Страница 2 из 2
VladislavS
андрей 04 писал(а):

VladislavS писал(а):

андрей 04 писал(а):

я не верю что коррекция со там же где и иммо



А зачем тогда спрашиваешь, если не слушаешь что знающие люди говорят? Можешь и дальше 500 руб возить каждый раз - твое право.



иммо находится во второй независимой микросхеме и она работает только на него. вопрос то был про то, в какой в зависимой или в первой независимой находиться СО. а ты знающий? ты работал инжекторщиком 20 лет и у тебя 6 разряд?



Чем вызвано ваше хамство? Открой принципиальную схему блока управления http://chiptuner.ru/download/docs/jan_5.1-41.rar и покажи мне там "вторую независимую микросхему", да еще работающую только на иммо. Я и правда не работал инжекторщиком ни дня, но зато 10 лет разрабатываю микропроцессорные системы и что такое микроконтроллер, flash и eeprom знаю не понаслышке. И работу системы управления инжекторным двигателем знаю много лучше чем твой автомастер, которому ты 500 рублей носишь чтобы СО после отключения аккумулятора регулировать. Или это сознательный развод.

Насчет хранится ли настройка в EEPROM я cознательно умолчал про Евро-2, посмотрев год выпуска твоей машины - чтобы не путать лишний раз.
Абырвалг
Ромчик25 писал(а):

На сколько мне известно СН - это показатель для дизельного двигателя и в бензиновом двигателе роли не играет,если конечно у вас не бавленный солярой бензин,а вся та дрянь которая в соляре из бензина удалена,поэтому показатель СН- это особенность Солярочного движителя и к бензиновому ни каким боком не лежит!!А вообще СН есть показатель дымности тока для диз двигтеля если мне память не изменяет с пивом!! 8-)


http://chiptuner.ru/isdiag.php
андрей 04
VladislavS писал(а):

андрей 04 писал(а):

VladislavS писал(а):

андрей 04 писал(а):

я не верю что коррекция со там же где и иммо



А зачем тогда спрашиваешь, если не слушаешь что знающие люди говорят? Можешь и дальше 500 руб возить каждый раз - твое право.



иммо находится во второй независимой микросхеме и она работает только на него. вопрос то был про то, в какой в зависимой или в первой независимой находиться СО. а ты знающий? ты работал инжекторщиком 20 лет и у тебя 6 разряд?



Чем вызвано ваше хамство? Открой принципиальную схему блока управления http://chiptuner.ru/download/docs/jan_5.1-41.rar и покажи мне там "вторую независимую микросхему", да еще работающую только на иммо. Я и правда не работал инжекторщиком ни дня, но зато 10 лет разрабатываю микропроцессорные системы и что такое микроконтроллер, flash и eeprom знаю не понаслышке. И работу системы управления инжекторным двигателем знаю много лучше чем твой автомастер, которому ты 500 рублей носишь чтобы СО после отключения аккумулятора регулировать. Или это сознательный развод.

Насчет хранится ли настройка в EEPROM я cознательно умолчал про Евро-2, посмотрев год выпуска твоей машины - чтобы не путать лишний раз.




я ещё раз почитал три инструкции к девятке и ещё раз увидел что на иммобилайзер работает отдельная микросхема (эпзу). что, эти 3 документа врут???
Матрос Железняк
Господа! Вопрос на засыпку: а нафиг тогда лямбда-зонд (он же датчик кислорода)?
Если система без лямбды - тогда СО регулируется потенциометром,если на пальцах - отверткой, как на карбе.
андрей 04
у меня нет со потенциометра, регулировка через программу. хотя может действительно его поставить. или он ненадёжен?
VladislavS
андрей 04 писал(а):


я ещё раз почитал три инструкции к девятке и ещё раз увидел что на иммобилайзер работает отдельная микросхема (эпзу). что, эти 3 документа врут???



Почитай инструкции внимательно и вдумчиво. Если там действительно так написано - можешь их на подтирку пустить. Еще раз повторюсь, открой схему по ссылке и найди там ДВЕ микросхемы EEPROM. Если найдешь, я перестану заниматься электроникой навсегда.
VladislavS
MaTPoC писал(а):

Господа! Вопрос на засыпку: а нафиг тогда лямбда-зонд (он же датчик кислорода)?
Если система без лямбды - тогда СО регулируется потенциометром,если на пальцах - отверткой, как на карбе.



У автора никаких лямбд и СО-потенциометров нет, это было понятно из первого же его поста. Единственное место, где можно хранить эту регулировку - EEPROM. И крутится она не отверткой, а диагностическим оборудованием или компьютером. Как раз за подключение компьютера к машине с автора и брали 500 руб за раз - разводили тобишь.
Абырвалг
Кароче: иммо, коррекция СО и кое-что еще - в EEPROM. Всё! Точка!
VladislavS
андрей 04 писал(а):

у меня нет со потенциометра, регулировка через программу. хотя может действительно его поставить. или он ненадёжен?



Оно тебе надо? Найти (сделать) K-line адаптер куда как проще, чем с проводкой этого резистора возиться. Софта халявного навалом, ноутбуки тоже у каждого второго. Подключайся и крути свое СО сколько влезет.
-=ZZZ=-
VladislavS писал(а):

MaTPoC писал(а):

Господа! Вопрос на засыпку: а нафиг тогда лямбда-зонд (он же датчик кислорода)?
Если система без лямбды - тогда СО регулируется потенциометром,если на пальцах - отверткой, как на карбе.



У автора никаких лямбд и СО-потенциометров нет, это было понятно из первого же его поста. Единственное место, где можно хранить эту регулировку - EEPROM. И крутится она не отверткой, а диагностическим оборудованием или компьютером. Как раз за подключение компьютера к машине с автора и брали 500 руб за раз - разводили тобишь.


VladislavS а скажи пожалуйста можно ли подкрутить СО када машинка подключена к компу на диагностике? т.е. без перепрошивки можно?
VladislavS
Если машина с нормами токсичности Р-83, то можно конечно - так оно и делается. Газоанализатор в попу, комп к диагностической колодке и крути СО пока не надоест.

Если же машина с ДК и нейтрализатором, то на исправной машине СО регулируется автоматически и его можно только проверить газоаализатором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы