Страница 1 из 3
UBER
Сегодня крутанулся при съезде с Варшавки на МКАД.
Торопился и немного притопил гашетку до 80. Вобщем то, это совсем небольшая скорость. Но оказалось что и это слишком много.
Еду, ищу поворот, а видно, надо сказать, довольно хреново, да и зрение у меня не 100 процентов. Ну и смотрю - почти уже проскочил я его. Он справа. Глянул вроде справа чисто на расстоянии 20 метров. Снимаю ногу с газа, одновременно руль довольно резко вправо, чуствую понесло, так еще и на тормоз. Понесло вообще писец, лечу уже вправо совершенно неуправляем. Крутануло по пути к сугробу на 180 градусов и воткнулся. Хорошо, что Пассат шедший немного сзади притормозил и пропустил меня.
Все кончилось нормально.
Но хочу предупредить. Резкие движения на зимней дороге - это опасно. Так же как и резкое нажатие на тормоз, и даже резкое снятие с газа чревато заносом. Торможение двигателем это конечно хорошо, но мягкое. Задние колеса (переднеприводной машины) начинают обгонять передние и результатом является занос.
А если еще задняя резина больше изношена (а у нас модно ставить новую резину только на ведущую ось), то это еще больше усугубляет проблему.
Прихожу к выводу, что передний привод хорош на полупустой дороге, когда есть куда "уйти". Машина великолепно выравнивается подгазовкой, а вот если газовать некуда?
Stels_dust
UBER писал(а):

Сегодня крутанулся при съезде с Варшавки на МКАД.
Торопился и немного притопил гашетку до 80. Вобщем то, это совсем небольшая скорость. Но оказалось что и это слишком много.
Еду, ищу поворот, а видно, надо сказать, довольно хреново, да и зрение у меня не 100 процентов. Ну и смотрю - почти уже проскочил я его. Он справа. Глянул вроде справа чисто на расстоянии 20 метров. Снимаю ногу с газа, одновременно руль довольно резко вправо, чуствую понесло, так еще и на тормоз. Понесло вообще писец, лечу уже вправо совершенно неуправляем. Крутануло по пути к сугробу на 180 градусов и воткнулся. Хорошо, что Пассат шедший немного сзади притормозил и пропустил меня.
Все кончилось нормально.
Но хочу предупредить. Резкие движения на зимней дороге - это опасно. Так же как и резкое нажатие на тормоз, и даже резкое снятие с газа чревато заносом. Торможение двигателем это конечно хорошо, но мягкое. Задние колеса (переднеприводной машины) начинают обгонять передние и результатом является занос.
А если еще задняя резина больше изношена (а у нас модно ставить новую резину только на ведущую ось), то это еще больше усугубляет проблему.
Прихожу к выводу, что передний привод хорош на полупустой дороге, когда есть куда "уйти". Машина великолепно выравнивается подгазовкой, а вот если газовать некуда?




Опасное это дело - резким зимой быть Confused Для практики рекомендую выезжать в свободное время на пустую площадку и там тренироваться "ловить" машину. Очень помогает в дальнейшем правильно отреагировать в опасной ситуации.
tdv
хорошо что все закончилось хорошо...

UBER писал(а):


А если еще задняя резина больше изношена ( (а у нас модно ставить новую резину только на ведущую ось), то это еще больше усугубляет проблему.


но это не мода, а правило!!! Хорошая резина должна быть на передке!
UBER
tdv писал(а):

хорошо что все закончилось хорошо...

UBER писал(а):


А если еще задняя резина больше изношена ( (а у нас модно ставить новую резину только на ведущую ось), то это еще больше усугубляет проблему.


но это не мода, а правило!!! Хорошая резина должна быть на передке!



Ключевое слово ТОЛЬКО...
Хорошая резина должна быть ВЕЗДЕ! А не только как у меня на передке, а сзади хрен знает какой давности.

ЗЫ. Да, кстати, резина у меня шипованная зимняя BridgeStone. Спереди почти новая wt-17. А сзади убитая wt-14.
peanv
UBER писал(а):

... Снимаю ногу с газа, одновременно руль довольно резко вправо, чуствую понесло, так еще и на тормоз...


Ты сколько дней ездишь на переднем приводе (и не только на переднем)? :-D
Нажал бы вместо тормоза на газ, в разумном пределе естественно, вошёл бы в поворот без всяких проблем!!!
Осторожность зимой нужна, согласен на все 100%, но элементарно научиться ездить то же не мешало бы!
S@M
Такие выкрутасы опасны на любом приводе. И передний привод тут не причем.
vladvik2003
Лучшую пару колес ставят на заднюю ось (как подверженную заносу), независимо от привода!!!

И это не IMHO!

Доказательства в INTERNETe , в темах AUTOLADA и т.п.
Ромег
Вопрос немножко, не по теме, а по подтеме!!! А где в Москве можно найти хорошую площадку??? Гребной канал уже покрыт льдом??? Very Happy
Жек
80?! ни хрена себе. Мне уже на 60 сейчас стремно, как быдто по воде плывешь.
про площадку спрашивал месяц назад здесь же. Почти никто ничего вразумительного не ответил.
ChiToK
vladvik2003 писал(а):

Лучшую пару колес ставят на заднюю ось (как подверженную заносу), независимо от привода!!!

И это не IMHO!

Доказательства в INTERNETe , в темах AUTOLADA и т.п.




ну лучше на перед поставить что получше чем на зад , а то в поворот будешь входить прямолинейно.
<MexaniK>
Хорошую резину, в независимости от привода, ставят на передок!!!! Тк тормозишь ты мордой, а не задом!! А чтоб не развернуло, из-за плохой резины, просто не гоняй..... :cool:
Зима не лето....не стоит увлекаться скоростью............

З.Ы. Площадка может и не помочь, тк скорости на ней и на дороге - разные...просто не успеешь....
Ed_
Назад резину нада ставить лучше чем переднюю полюбэ... иначе ж#@а будет постоянно обгонять даже при слабеньком повороте. А вот резина хуже на передке это даже хорошо, знаешь что резина фиговая и постоянно башкой кумекаешь, что не гоже шпарить. К лету не относиться Smile
-=ZZZ=-
РоманАн писал(а):

Вопрос немножко, не по теме, а по подтеме!!! А где в Москве можно найти хорошую площадку??? Гребной канал уже покрыт льдом??? Very Happy


ИМХО вряд ли покрылся
Denis_
При легком переставлении задней части 9-ки на поворотах подруливаю в сторону заноса, с последующим выравниванием авто, газ не трогаю, выравнивается быстро. Это я про скорость не больше 40км/ч
UBER
Ed_ писал(а):

Назад резину нада ставить лучше чем переднюю полюбэ... иначе ж#@а будет постоянно обгонять даже при слабеньком повороте. А вот резина хуже на передке это даже хорошо, знаешь что резина фиговая и постоянно башкой кумекаешь, что не гоже шпарить. К лету не относиться Smile



Зачот! :grin:

Biasha

Да там ж#@а чужая по правому борту загораживала проезд - некуда было газовать.
Я и говорю - передний привод для бескомпромиссной езды только вперед :grin:

ЗЫ. Было бы здорово потренироваться на большой площадке. Кто знает такую. Ну тока чтоб без риска провалиться под лед Very Happy
Кто знает такое у МОСКВЕ или ПОДМОСКОВИИ?
Chud
А я сегодня хорошо откатал. Smile
До 120 по МКАД и 80 поМоскве,ехал поздно,машин мало,ну и позволил себе кое-чего.Машина чувствуется замечательно,предсказуема,никаких подвохов.Резина Pirelly Winter,шиповка,третью зиму уже на ней.
в123вв
Резина должна быть одинаковая.
Те колеса, которые получше, вперед! У них много работы. Это им выбирать траекторию движения, разгоняться и тормозить.
А те, что похуже назад, им легче.
В идеале правильно ставить все четыре и правильно менять их.
А езда к летним протектором сзади опасна. Практика показывает, что протектор задних колес при правильном пилотировании не сильно влияет на управляемость. Но не до такой же степени!
А подруливается девятка даже на скорости 120. Но не на сильных тормозах, и очень аккуратно рулем.
А в заносах проходить поворот вообще сложно. Если на снегу, еще можно аккуратно попробовать, но если под снегом лед то...
А резкие движения приводят к тому что тебя вертит волчком на дороге...
Сплиноман
у меня впереди Mishelin IVALO 2 шиповка, а сзади Медведь, причем резина летняя (даже значка всесезонки нет) Smile
И на таком варианте ездить можно, причем не опосаюсь в повороты резкие сегать, потому что снос практически не возможен, а занос на переднем приводе дело устранимое, если есть запас дистанции до впереди идущего авто, так что главное в нашем деле, дрезья, соблюдать дистанцию Very Happy

Этой зимой развернуло всего два раза. Один раз сам заблокировал задние колеса и начал вокруг передних вращаться, поскольку другого выбора не было - несло меня прямо под автобус, а второй раз выходил из заноса - переход на пониженную, педаль в пол... вобщем перегозавал...
Вобщем зимой передний привод рулит:)
sbelanov
на дороге, особенно зимой, в первую очередь нужна ГОЛОВА, всё остальное только помогает
Санёг
Я можна да умный весч скажу, покупаем нормальный комплект импортной резины, обкатываем(для зубастых) при достижении небольшого износа или пробега в 5000, меняем перед с задом чтоб в поворотах не заносило Very Happy и тормозила нормально
VB
Каждый день выезжаю со стоянки и тут же во дворе, на малой скорости, пробую резко по тормозам, чтобы почувствовать дорогу.
Black Falcon
Сплиноман писал(а):

Этой зимой развернуло всего два раза. Smile


Нет это тебя развернуло ЦЕЛЫХ два раза. Меня за 6 лет зимней езды (причем на разной кофигурации резины) не разворачивало ни разу. А езжу я не медлено
Stels_dust
Black Falcon писал(а):

Сплиноман писал(а):

Этой зимой развернуло всего два раза. Smile


Нет это тебя развернуло ЦЕЛЫХ два раза. Меня за 6 лет зимней езды (причем на разной кофигурации резины) не разворачивало ни разу. А езжу я не медлено



Не тот случай, чтобы ..ями меряться. Тут блин жизнь человека на кону, так что шутки на "зимней дороге" не уместны. Может и всю жизнь не разворачивать, а потом один раз и навсегда. Так что будьте аккуратнее
Denis_
digybk
Целиком и полностью согласен с господином sbelanov'ым, а так же с комментарием Black Falcon! На машине за 13 лет ни разу не ездили зимой, и так уж сложились обстоятельства, что необходимо было совершить поездку зимой (к сведению, как выяснилось в вечернем выпуске новостей, в тот день выпала месечная доля осадков, тобишь снега) в деревню. Думаю, не стоит объяснять что машина совершенно не готова была к такой поездке: ни резины, ни жидкости в омывателе... ни даже счетки со скребком. Да и у самого опыта такой езды не было... кроме виртуального, но это не считается. Да, буксовал на ровном месте (в основном из за свежевыпавшего снега), машина четко траекторию не держала, но даже знание основ (чисто теоретических) так называемого экстремального вождения хватило, чтобы ни разу не вылететь и тем более развернуться! А ехал я в ритме траффика! Правда был небольшой прикол, связанный с малой видимостью... но это так, не более чем прикол, потому что у нас грейдера не всегда ездят прямолинейно... оставил он небольшой уступчик снега по траектории движения, вот его и штурманул...как ехал прямо, так и поехал дальше, даже стряхивать снег (сугробчик Smile) с капота не стал. В тот день столько машин торчали на обочинах в сугробах! Доехал до дома, загнал в гараж и больше не трогал... пока снег не расстаял. После такой поездочки твердо решил следующую зиму кататься на машине! ибо понравилось! Но весь летний сезон готовился к зиме... в основном морально Smile Купил комплект зимней очень хорошей резины + всё остальное необходимое. И с первым снегом начал практиковаться в вождении. В наших краях найти площадку проблемно, потому учился на дороге. Сразу же образовались некоторые принципы вождения в таких условиях, которых и придерживаюсь. Резко нельзя баранку крутить даже на сухом асфальте, не говоря уж про зиму! Тормозной путь на льду/снеге не впечатлил сразу же, посему на тормоза не надеюсь совсем! Только рулежка с грамотными подгазовкой/подтормаживанием! Уж не знаю как вы умудряетесь так тормозить, но у меня никогда задницу вперед машины не уносит! максимум что было - юз градусов на пять, и то из-за наклона дороги! Хотя отец как-то умудрился разок летом вынести зад вперед на торможении... для меня это загадка Smile
Пример: Зимой основную опасность составляет неоднородность покрытия дороги (наезженые колеи, а между ними лед, а сверху укатанный снег)! В принципе это бы и не играло особой роли, если бы не отсутствие блокировки дифференциала! Одно колесо наезжает на утрамбованный снег, а другое остается на льду/асфальте (и не верьте, что есть чистый асфальт без льда!) и начинает проскальзывать, поскольку другое колесо тормозится! и машину кидает в ту сторону! Это не руль сам поворачивается, а свободное колесо его туда поворачивает! Поэтому в данной ситуации рефлекторно выворачиваешь руль больше чем надо, а ведь причина то не в руле! а буксующем колесе, а потому правильнее будет сбросить газ или, если не помогает, применять силовое торможение! НО!!! без практики (долгой и правильной) вы никогда грамотно не сможете левой ногой нажимать тормоз!!! ЭТОМУ НУЖНО УЧИТЬСЯ ЛЕТОМ!!! Силовое торможение - великая вещь! как только научишься его делать сразу начинаешь увереннее себя чувствовать на дороге!
Что-то много написал... Самое главное: ГОЛОВА и ОПЫТ!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы