Страница 1 из 10
603
Уважаемые форумчане!
Предлагаю Вам в этой теме высказывать свои соображения почему именно НЕ НУЖНО отдавать свои кровные денежные знаки за флагманскую модель ОАО "АвтоВАЗ" "Лада-Калина".

Принимается к обсуждению любая информация из любых источников:
- пресса - ссылка на источник обязательна;
- личный опыт - желательно указание источника этого опыта: личное владение, тест-драйв дилера, знакомый дал покататься, катался пассажиром и т.д.;
- информация из интернета в тим числе других профильных конференций по "Калине" подтвержденная ссылками URL.

НЕ принимается информация из источников типа "одна баба сказала"

Стиль изложения - без мата и личных оскорблений других участников.

Цель данного топика: донести до людей, выбирающих автомобиль не только позитив, но и отрицательные качества "Калины", дабы гнустный менеджер в салоне не мог их "развести как лохов"(с) и в дальнейшем для них не было неожиданным то с чем уже столкнулись другие первопроходцы.

Комментарий: данная тема выросла из полемики по поводу корректности модерирования раздела модератором Igor611 и с его личного согласия.
Предлагаю отвечать по существу и корректно по отношению к целостности информации и достоинству форумчан дабы избежать соблазна отредактировать данную ветку в соответсвии с внутренним убеждением а не в соотвествии с правилами форума AUTOLADA.RU
603
Ну чтож, приступим:
причина не покупать "Калину" по крайней мере в том виде в котором она продается сейчас: без преднатяжителей, подушек и задних подголовников - рекордно низкая даже среди отечественных автомобилей пассивная безопасность: даже классика дает больше шансов на выживание. А как же обещанные 3 звезды? где безопасный современный европейский автомобиль? по выражению инженеров завода "такой задачи не стояло" Shocked

баллы? а вы посмотрите как они распределены:

полученные баллы идут за сохранность ног, зато голова (поразмыслите что важнее) испытала перегрузку в 108g при предельно допустимых 80 g грудная клетка промята на 50мм внутрь, а шейные позвонки испытали нагрузку за пределами допустимого сразу по 2-м их 3-х показателей...
это из вероятных повреждений жизненно важных органов, на этом фоне согнутая носом водителя баранка - как следствие изуродованное лицо -

сущие пустяки - трупу-то оно все равно, как он в гробу выглядеть будет.

и все это при ПРИСТЕГНУТОМ РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ на скорости 64км/ч - скорость в городе

источник: Авторевю ?20'05 http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n20/crash/1.htm
603
Причина не покупать Калину - поведение на высоких скоростях:

Цитата из ЗР: На высокой скорости она (калина) оказывается очень норовистой. Невнятное рулевое управление, сильное рыскание на прямых и виражах, раскачка, крены на неровностях и под действием боковых сил. В итоге направление выбирает ?Калина?, а ты лишь примерно корректируешь траекторию. Улыбаетесь? Нам было не до смеха ? болтаться в почти двухметровом динамическом коридоре, который ?Калина? с истинно русским размахом выбирала сама.
при том что подготовка к пробегу была такая:
Цитата из ЗР: На вазовском конвейере сработал принцип обратной унификации: генератор ? ВАЗ-2112, задние пружины и амортизаторы ? 2110, резиновые опоры ? 2108. Заодно нам меняют две опоры силового агрегата, электроусилитель руля, устанавливают обивку багажника, настраивают регулятор тормозных сил. И еще кое-что по мелочи. при том что сопреникам то по сути нечего не делали ничего:
Цитата из ЗР: ?Фокусу? на внеплановом ТО заменили свечи зажигания. ?Логану? пришлось купить 15-дюймовые колеса, чтобы переобуть в такие же шины, как у соперников.
а итог пробега такой:
Калина: Цитата из ЗР: Люфт и небольшой шум подшипника правой передней ступицы, потеки масла на амортизаторной стойке, нарушение углов установки передних колес.
фокус: Цитата из ЗР: Все показатели в норме, ни единой поломки или нештатной ситуации на дороге.
Логан: история с развинтившимся двигателем... остальное все в норме

вывод: помимо грустных результатов по самому вождению перед пробегом у Калины перебрали полмашины, подтягивали на питстопе разболтавшиеся хомуты и есть что ремонтировать после пробега, а у конкурентов - без претензий и до и после (опять же исключая историю с развинтившимся двигателем логана)... сами ощущения от присутствия в салоне: Даже в шлеме слышишь: в салоне стоят нестерпимые гул и рев, обильно сдобренные звучными постукиваниями шин на стыках плит.

Источник: "За рулем" ? 10/ 2005 http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45245
Artem063
Летом этого года у меня возник вопрос по замене ВАЗ-21102. "Калина" была в числе фаворитов, тем не менее, выбор был сделан не в ее пользу. Аргументирую свой поступок.
1. Беда всех ВАЗовских автомобилей - "детские" болезни. Увы, "Калина" исключением не стала, несмотря на долгую подготовку и желание тольяттинцев выпустить качественный автомобиль.
2. Дефицит запчастей. Учитывая ненадежность отечественных комплектующих, приобретение запчастей является важным моментом.
3. Проблемы с подвеской. Один мой знакомый, владелец "Калины", признался как-то: "А у "десятки" подвеска приятнее".
4. Высокая стоимость. На момент покупки (в начале июля 2005 г.) наблюдался дефицит "Калин", кроме того в Самаре они стоили 260 тыс. руб, а это очень дорого. За эти деньги или доплатив немного, можно было приобрести новый иномарку.
5. Предвзятое отношение в отечественным автомобилям. Мои знакомые и друзья иногда критиковали меня за негативное отношение к моим автомобилям. Тем не менее хорошие воспоминания оставил только ВАЗ-2106 1990 года выпуска. Последующие ВАЗ-21099i (1998 г.) и ВАЗ-21102 (2001 г. выпуска), ломались очень часто, немотря на аккуратное техосблуживание и спокойный стиль вождения.
Может мне с машинами не везло?
Хренобляк
Основные причины для меня уже назвали. Никакая безопасность и шумность. Так достали эти погремушки... Насчет надежности не знаю даже. Если как моя десятка, то по надежности и неприхотливости поставил бы 4+.
Тарасов Михаил
Artem063 писал(а):

Летом этого года у меня возник вопрос по замене ВАЗ-21102. "Калина" была в числе фаворитов, тем не менее, выбор был сделан не в ее пользу. Аргументирую свой поступок.
1. Беда всех ВАЗовских автомобилей - "детские" болезни. Увы, "Калина" исключением не стала, несмотря на долгую подготовку и желание тольяттинцев выпустить качественный автомобиль.
2. Дефицит запчастей. Учитывая ненадежность отечественных комплектующих, приобретение запчастей является важным моментом.
3. Проблемы с подвеской. Один мой знакомый, владелец "Калины", признался как-то: "А у "десятки" подвеска приятнее".
4. Высокая стоимость. На момент покупки (в начале июля 2005 г.) наблюдался дефицит "Калин", кроме того в Самаре они стоили 260 тыс. руб, а это очень дорого. За эти деньги или доплатив немного, можно было приобрести новый иномарку.
5. Предвзятое отношение в отечественным автомобилям. Мои знакомые и друзья иногда критиковали меня за негативное отношение к моим автомобилям. Тем не менее хорошие воспоминания оставил только ВАЗ-2106 1990 года выпуска. Последующие ВАЗ-21099i (1998 г.) и ВАЗ-21102 (2001 г. выпуска), ломались очень часто, немотря на аккуратное техосблуживание и спокойный стиль вождения.
Может мне с машинами не везло?



1. Пока не заметил.
2. Дефицит тоже не наблюдается, по крайней мере в Москве.
3. Интересно какая проблема? Подвеска пожестче, но и надежнее десяточной.
4. Не считаю стоимость в 7800 "зеленых" (на данный момент) высокой - вполне приемлемая цена.
5. К сожалению, в России любят хаять себя и свои изделия - это беда не только Автоваза.
603
Тарасов Михаил писал(а):

К сожалению, в России любят хаять себя и свои изделия - это беда не только Автоваза.

вот не надо глобальных выводов на основании "одна баба сказала"

я с большим удовольствием покупаю отечественные продукты потому что ИМХО они вкуснее, моя жена носит шубу от "Русский мех" потому что турецкие - на 1-2 сезона, бОльшая часть одежды (ширпотреб) - тоже отечественные...

а если люди позиционируют авто как аналог европейского по качеству надежности и безопасности (судя по всему потому что оч хочется продавать за цену "как иномарка") но обещаний не выполняют - тут извините вопли "купил японку - продал родину" не катят
Serg71
603 писал(а):

Уважаемые форумчане!
Предлагаю Вам в этой теме высказывать свои соображения почему именно НЕ НУЖНО отдавать свои кровные денежные знаки за флагманскую модель ОАО "АвтоВАЗ" "Лада-Калина".


Согласен с высказыванием, что
Цитата:

НЕ НУЖНО отдавать свои кровные денежные знаки за флагманскую модель ОАО "АвтоВАЗ" "Лада-Калина"

, в таком количестве, в котором их просят диллеры АвтоВАЗа.
lion405
...потому что очень многие сейчас покупают не конкретную модель, а "вот столько автомобиля" не более чем за "вот такие деньги". При этом, в понятие "вот столько" включается имидж модели и производителя, возможность заказа опций, крутизна автосалона и профессионализм продавцев. По совокупности показателей "Калины" "вот столечко", совсем мало. Тут и "потемкинские деревни" с запуском производства, и "еврокачество", развенчанное просочившимися в прессу слухами (или опытом) о "сырости" модели. Даже то, что анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом, тоже аргумент против. Увы, по совокупности ожиданий, "Калина" в пролете. Плохая, хорошая - не важно. Тому, кто готов рискнуть, тому, у кого нет другого выхода, она будет мила. Увы, при наличии возможности купить Focus, "Калина" не способна соблазнить экономией в $5 тыс.
Не добавляют оптимизма и постоянные жалобы АвтоВАЗа на недостаток средств, как объяснение "трудных родов" модели. У производителя нет денег на то, чтобы к моменту начала продаж наладить выпуск хотя-бы двух типов кузовов, пары моторов и организовать сборку машин в нескольких (пусть и фиксированных) комплектациях. Чьи это трудности? Почему Покупатель должен думать, что при этом не было сэкономлено на чем-то более важном? Почему Покупатель должен доверять гарантийным обязательствам Такого производителя?
Да, подвижки в плане имиджа есть. Да, в журналах публикуется реклама "Калины", а по ТВ крутят вполне неплохой ролик. Но попытки скрыть объявленные кампании по отзыву машин перечеркивают эти старания. Не сами кампании, повторюсь, это бывает у всех производителей, но именно "завеса тайны" над ними.
Наверное "Калина" неплохой автомобиль. По опыту тест-драйвов она не вызвала у меня отрицательных эмоций. Как, впрочем, не вызвала и положительных - "авоська на колесах", что в целом ожидаемо от машины данного класса и за данные деньги. Но, увы, короля играет свита.

P.S.: При подготовке текста были использованы общеизвестные пользователям конференции факты и публикации в прессе (ЗР, АР), а так-же опыт тест-драйвов, общения с продавцами и наблюдения за развитием рынка.
Oll
lion405 писал(а):

...Даже то, что анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом...
P.S.: При подготовке текста были использованы общеизвестные пользователям конференции факты и публикации в прессе (ЗР, АР), а так-же опыт тест-драйвов, общения с продавцами и наблюдения за развитием рынка.


Как это? Калина незначительно меньше по размерам, чем ВАЗ-2109 и ВАЗ-2112, которые позиционируются как автомобили C-класса.
Хотелось бы посмотреть ссылки, где утверждается, что "анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом". Слишком большая, что ли?
lion405
Oll писал(а):

lion405 писал(а):

...Даже то, что анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом...


Как это? Калина незначительно меньше по размерам, чем ВАЗ-2109 и ВАЗ-2112, которые позиционируются как автомобили C-класса.
Хотелось бы посмотреть ссылки, где утверждается, что "анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом". Слишком большая, что ли?



Дело (согласен на IMHO, т.к. ссылки под рукой нет, а та что была не по-русски) не столько в размере, сколько в размере по сравнению с реальными конкурентами...
Говоря о "классе-В" как-бы подразумевается сравнение с его другими представителями - Opel Corsa, Ford Fiesta, VW Polo... - увы, но с этими конкурентами можно биться только ценой и наличием (единственного пока) кузова седан.
Более дешевые обитатели ниши "водятся" в подклассе "В+", т.е. "чуть-чуть больше". Тот-же Logan (один из самых современных представителей седанов В-класса) длиннее на 21 см. Седан Peugeot 206 (из Ирана) на 15 см. Я уже не говорю о ближайшем (и тоже устаревшем) конкуренте Hyundai Accent - 16 см.
Кстати, уверен, что рост габаритов продолжится и в этом классе. Например в классе С седан Ford Focus 2 уступает седану Mondeo всего 245 мм.
wtl?
Мужики,объясните,как пристёгнутый ремнём манекен смог так погнуть руль и снизу и сверху.Если ремни безопасности инерционные и отсанавливают движение тела практически стразу,а руль пододвинулся в результате удара на 70мм к водителю,то как же так получилось-что руль погнут и сверху и снизу.Может где есть фотография-момент гнутья руля головой,или ещё какими частями тела манекена.
Это я так,что б знать чего бояться.
ВСМ
wtl? писал(а):

Мужики,объясните,как пристёгнутый ремнём манекен смог так погнуть руль и снизу и сверху.Если ремни безопасности инерционные и отсанавливают движение тела практически стразу,а руль пододвинулся в результате удара на 70мм к водителю,то как же так получилось-что руль погнут и сверху и снизу.Может где есть фотография-момент гнутья руля головой,или ещё какими частями тела манекена.
Это я так,что б знать чего бояться.


Гнул его не манекен, а дебил с кувалдой, чтоб среднестатистический россиянин побежал мимо салона АвтоВАЗа и купил иномарку, т.е. пиар для поднятия продаж. Своими глазами видел (к своему величайшему сожалению, конечно, т.к. погибли люди) как Камаз смял Гелендваген в авариии при лобовом столкновении. Я хочу сказать, что безопасность, безусловно!, очень важна, но, тем не менее, является величиной крайне относительной и требует многократного тестирования и подтверждения, а не использованием удобных фото.
P.S. Надеюсь, понятно, что погибли (повторюсь, к моему великому сожалению!) люди в Гелендвагене?
Igor 611
Moderatorial

Краш-тест Калины уже обсуждался в этом разделе. Здесь же этот вопрос может "задавить" основную тему - потребительские недостатки Калины. Так что дискуссию о краш-тесте в случае ее развития придется перенести в отдельную тему, а здесь каким-то образом оставить только выводы (?)...
Ясно, что по поводу безопасности вопросы к Калине есть. А вот как к этому относится потребитель - это уже другое дело...
Лучше бы здесь было больше фактов, чем обсуждений.
в123вв
Низкая надежность из за детских болезней, дорогие запчасти, посредственные ходовые качества и управляемость, нет прогресса в динамических качествах, невозможность избавится от катализатора дабы чуть-чуть прибавить динамику + высокая розничная цена
603
ВСМ писал(а):

Гнул его не манекен, а дебил с кувалдой, чтоб среднестатистический россиянин побежал мимо салона АвтоВАЗа и купил иномарку, т.е. пиар для поднятия продаж.

пожалуйста приведи источник твоей осведомленности "о дибиле с кувалдой"...

Igor 611: я думаю это именно тот самый флуд/флейм, достойный вырезания, кстати и тот же самый персонаж
Igor 611
603 писал(а):

Igor 611: я думаю это именно тот самый флуд/флейм, достойный вырезания, кстати и тот же самый персонаж



В данном случае это не попытка пофлеймить, а витиеватый способ выражения своих мыслей. Содержательная часть реплики начинается со слов "Я хочу сказать".
Александр П.
Гнить машина будет похоже пострашному. Несколько дней назад по крыше бутылкой зарядили-краска откололась (примерно 3 кв. см). Сегодня глянул на крышу-вся поврежденная поверхность ржавчиной покрылась!

ЗЫ. Сегодня сдох клаксон.
MEPHI_Aahz
603
Igor 611 писал(а):

603 писал(а):

Igor 611: я думаю это именно тот самый флуд/флейм, достойный вырезания, кстати и тот же самый персонаж



В данном случае это не попытка пофлеймить, а витиеватый способ выражения своих мыслей. Содержательная часть реплики начинается со слов "Я хочу сказать".

Игорь при всем уважении, я же писАл: НЕ ПРИНИМАЮТСЯ СООБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИЯ КОТОРЫХ ОСНОВАНА НА ИСТОЧНИКЕ ТИПА "ОДНА БАБА СКАЗАЛА"!!!

извольте следовать своим принципам... я конечно понимаю что изложенная информация неприятна для владельца калины, однако давайте придерживаться правил форума и наших с вами договоренностей!!! а именно: я четко в заглавном посте указал ДЛЯ ЧЕГО создана эта ветка и по какому принципу должна попадать сюда информация... сомневаюсь ВСМ сумеет привести источник иформации, а личные мнения о печатных материалах я постить сюда не просил, если ему есть что сказать по этому поводу - переносите реплику в обсуждение краштеста

ЗЫ: копия в "модерирование раздела"
STAS152005
Ну начнем с того что первое с чего начинается приобретение это внешний вид.....Калина чисто женская машинка.... внешне....ну женская!... посмотрите на нее с сади....маленькая округлая попка приподнятая к верху....овал как геометрическая фигура вот ее стиль!...Женщина за рулем Калины будет смотреться органично...а мужик нет ...Все равно что на мужика платье нацепить....
Внутри место тока с переди....сзади его откровенно мало....мне по крайней мере, рост 186, вес 100 кг. сзади мне ЛЕТОМ было тестно!
Калина это конкурент 10-ам... точнее не конкурент, а этакой недоделанный женский вариант 10-ки....
Эт что внешности касается....
По начинке...... мотор и все что с ним ,рулевое, подвеска частично...10-ные...этим все сказано....ни чем от 10-ки принципиально отличается не будет...
Вообще кузов седан в В-классе тока у нас такое дерьмо канает ну не будет авто В-класса Мерседесом....В всем мире даже у того же Мерса В-классе хечбеки....потому что это оптимальная форма для маленьких машин...Кстати Калина в Хечбэке и Универсале смотриться лучше....закончиней...целостной!
Нам в России нужен современный надежный недорогой автомобиль D-класса! А не эти поделки....В-класс в Европе идет как вторая машина потому что первая уже есть...А у нас еще не все и первой то обзавелись...
А без автомата в Москве больше машину брать не буду....у нас по крайней мере последние фанатики капитулировали седни....
Koba
ИМХО :
Порезультам тестдрайва Калины в ноябре месяце, ЛЕНЭКСПО Санкт-Петербург:
Я не куплю Калину из-за отвратительной реакции на действие руля. Размазанной, запаздывающей, неинформативной.

Знакомый купил Калину и поменял подвеску по кругу, снизив клиренс до 120мм. Говорит - рулится отлично, машина -сказка. Когда прокачусь, может понравится и опять задумаюсь о покупке.
ALIGAN
Не стоИт покупать- за внешний вид,она уродливая,даже гадкая(седан);когда летом показал ее ребенку и сказал планирую ее брать,его ответ- она же страшная,жена когда первый раз ее увидела-ужас ее слова.Любая классика по сравнению с ней верх дизайнерской мысли.А 10-12семейство верх красоты.Больше всего удивляет что ее берут представители прекрасного пола.Люди-разуйте глаза зачем вам Квазимода?(хотя на него наверняка своя Эсмиральда найдется)
в123вв
Тут появилась интересная информация.
Я ее не куплю за непонятный ресурс кузова.
Некто german,
Sborshik писал(а):

...
кажеться german имеет связь со всеми конструкторскими службами...

рассказал нам про ресурс кузова и авто в целом.
german писал(а):

в123ев писал(а):


, пытались узнать про оцинковку кузова. Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79401&start=45
А ответа нет!
И нет вообще никакой информации про это!
Как все это может понравится? Человек собирается заплатить свои кровные 200 с лишним штук, и не может найти достоверную информацию об авто!!!



Зачем покупателю это знать? Есть гарантия, есть срок службы: вот для потребителя отправные точки. А оцинковка там или золочение насколько важны? Покажи хоть одного производителя, кто дает такую информацию: что оцинковано, в каком количестве, каким методом и т.д.?


Из этого я делаю вывод, что либо с кузовом что то не чисто, раз ваз скрывает, либо персонал на вазе еще не избавился от совковой психологии.
В любом из этих случаев надо подождать еще несколько лет, может они надежность хотя бы подтянут...
Липовая у него оцинковка, здается мне Confused
Saha182
Что то какую то ерунду я тут прочитал по поводу ржавчине на крыше после скола бутылкой краски. У меня семерка на двери водителя есть скол краски прямо на торце двери . Я ее заметил еще год назад и не стал ничем закрашивать . На этом месте как был блестящий метал так и по сей день блестит себе ни о какой ржавчине нету и речи правда зимой я не ездил раньше вот только в эту зиму выбрался пару раз
потом машину помыли и поставили в гараж. Через месяц или полтора я придя в гараж случайно обратил внимания на эту царапину никаких изменений . Это я все к чему неужели калина покрашена хуже чем класика!? которая красится чуть ли не кисточкой . Да и десяток я особо ржавых не встречал что б открытая ржавчина была прямо на кузове , ну редко очень .Вот что действительно ведро так волга каждая вторая в рыжих пятнах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы