Летом этого года у меня возник вопрос по замене ВАЗ-21102. "Калина" была в числе фаворитов, тем не менее, выбор был сделан не в ее пользу. Аргументирую свой поступок.
1. Беда всех ВАЗовских автомобилей - "детские" болезни. Увы, "Калина" исключением не стала, несмотря на долгую подготовку и желание тольяттинцев выпустить качественный автомобиль.
2. Дефицит запчастей. Учитывая ненадежность отечественных комплектующих, приобретение запчастей является важным моментом.
3. Проблемы с подвеской. Один мой знакомый, владелец "Калины", признался как-то: "А у "десятки" подвеска приятнее".
4. Высокая стоимость. На момент покупки (в начале июля 2005 г.) наблюдался дефицит "Калин", кроме того в Самаре они стоили 260 тыс. руб, а это очень дорого. За эти деньги или доплатив немного, можно было приобрести новый иномарку.
5. Предвзятое отношение в отечественным автомобилям. Мои знакомые и друзья иногда критиковали меня за негативное отношение к моим автомобилям. Тем не менее хорошие воспоминания оставил только ВАЗ-2106 1990 года выпуска. Последующие ВАЗ-21099i (1998 г.) и ВАЗ-21102 (2001 г. выпуска), ломались очень часто, немотря на аккуратное техосблуживание и спокойный стиль вождения.
Может мне с машинами не везло?
К сожалению, в России любят хаять себя и свои изделия - это беда не только Автоваза.
Уважаемые форумчане!
Предлагаю Вам в этой теме высказывать свои соображения почему именно НЕ НУЖНО отдавать свои кровные денежные знаки за флагманскую модель ОАО "АвтоВАЗ" "Лада-Калина".
НЕ НУЖНО отдавать свои кровные денежные знаки за флагманскую модель ОАО "АвтоВАЗ" "Лада-Калина"
...Даже то, что анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом...
P.S.: При подготовке текста были использованы общеизвестные пользователям конференции факты и публикации в прессе (ЗР, АР), а так-же опыт тест-драйвов, общения с продавцами и наблюдения за развитием рынка.
...Даже то, что анонсированная как автомобиль В-класса "Калина" попадает в него с трудом...
Мужики,объясните,как пристёгнутый ремнём манекен смог так погнуть руль и снизу и сверху.Если ремни безопасности инерционные и отсанавливают движение тела практически стразу,а руль пододвинулся в результате удара на 70мм к водителю,то как же так получилось-что руль погнут и сверху и снизу.Может где есть фотография-момент гнутья руля головой,или ещё какими частями тела манекена.
Это я так,что б знать чего бояться.
Гнул его не манекен, а дебил с кувалдой, чтоб среднестатистический россиянин побежал мимо салона АвтоВАЗа и купил иномарку, т.е. пиар для поднятия продаж.
Igor 611: я думаю это именно тот самый флуд/флейм, достойный вырезания, кстати и тот же самый персонаж
Igor 611: я думаю это именно тот самый флуд/флейм, достойный вырезания, кстати и тот же самый персонаж
...
кажеться german имеет связь со всеми конструкторскими службами...
, пытались узнать про оцинковку кузова. Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79401&start=45
А ответа нет!
И нет вообще никакой информации про это!
Как все это может понравится? Человек собирается заплатить свои кровные 200 с лишним штук, и не может найти достоверную информацию об авто!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы