Страница 5 из 10
B0BAH
Цитата:

Позже велосипед повезу сложив 23 задней спинки.

я так и вез, только колеса снял.
Цитата:

Я, конечно, могу ошибаться, но кажется мне, что в Accent маршрутника как такового нет

ага и фильтра салонного, в дождь запотевает моментально, оригинальный фильтр стоит копейки, всего 800р., неавполнимая задача для корейца впихнуть в базу Smile
Цитата:

независимая задняя подвеска

зато хлипкая, где я на 40 летаю, акцент боится, на 20 крадется, и то чуть что пробивается, или дном цепляет, не опознал точно звук, и за 5 тык у чела на наших дорогах разбилась так что я на пассажирском учуял как его косячит, на сотне на чуть неровной дороге он только и делал что ловил его, а в пробке стояли так его на разгоне вправо ведет на торможении влево.
Цитата:

антикор

и тонкий "мягкий" металл. наверное это тонкий намек, что где то антикора нет, это где, на авео или логане? и видьмо речь таки про оцинковку, а не антикор.
Цитата:

В Акценте есть хороший ГУР (не путать с тазоподелкой ЭУР),

я че то не пойму, все на скорости 30кмч ездят чтоли, специально чтоб сравнить усилители, да еще какие то различия находят Smile
Цитата:

музычка

аудиокасеты рулят, и динамики, которые от 45ватной магнитолы пердят, только проводка то и остается, чтоб не вскрывать все, когда нормальную музыку ставить будешь, а с другой стороны один хрен сигналку ставить

итого на момент приобретения мной калины разница между акцентом и калиной была 90 тыр 230 против 320 и за эти бапки разница в кондей, который в нашем климате нужен от силы 30 дней в году, неудачное вложение денег.
фишечки калины кстати действительно за плюсы с натягом даже не идут, стеклоподьемники по 2 тыр на стекло, бк может 3-4тыр с установкой, сигналка без обратной связи вообще сомнительное удовольствие.

Последний раз редактировалось: B0BAH (22 Сентября 2006 21:25), всего редактировалось 1 раз
GEN?
В общем за пустую, как барабан, Калину с печально известным качеством, надежностью и безопасностью платить 10 кБ конечно смешно...
Ацкий_Кот
GEN? писал(а):

В общем за пустую, как барабан, Калину с печально известным качеством, надежностью и безопасностью платить 10 кБ конечно смешно...


Дарагой Генадий , тебя никто и не заставляет платить за нее такие деньги Smile
GEN?
Ацкий_Кот писал(а):

GEN? писал(а):

В общем за пустую, как барабан, Калину с печально известным качеством, надежностью и безопасностью платить 10 кБ конечно смешно...


Дарагой Генадий , тебя никто и не заставляет платить за нее такие деньги Smile


Любезный Котик, я очень этому рад и искренне переживаю за тех, кому это приходится делать...
Ацкий_Кот
GEN? писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

GEN? писал(а):

В общем за пустую, как барабан, Калину с печально известным качеством, надежностью и безопасностью платить 10 кБ конечно смешно...


Дарагой Генадий , тебя никто и не заставляет платить за нее такие деньги Smile


Любезный Котик, я очень этому рад и искренне переживаю за тех, кому это приходится делать...


Нестоит любезнейший мы понимаем на что идем Very Happy
GEN?
Сочуствую вашей нелегкой судьбе тчк
Любовь зла полюбишь и козла всклц
Мужайтесь тчк
Искренне ваш мнгтчк
SiN
Да...не перевелись еще на Руси оптимисты...

Нарушение правил раздела. Пункт 3.8. piskarew
wertdaun
Джа
Я чего-то не понял а взяли то что???
SiN
Ага...хорошо, пусть будет:

"Тьфу, бл*"

Так можно?
Джа
olegvg писал(а):

Джа писал:

Цитата:

1) Дизайн - страшный обмылок, копия первого седана Шевроле-Авео, который тут же "отфейслифтили", выпустив второй.
2) Салон - ничего, но посадка какая-то не моя, определнно сказать не могу, но было некомфортно, руль как ни поднимал, сиденье как ни двигал - все равно лежал на коленях.
3) Цена - 250 тысяч за российское авто Б-класса, пустое как барабан - это перебор.



по п.1. Авео-1 выпускали 3 года до Авео-2.
по п.2. У тебя что ДЦП (детский церебральный паралич). Эргономика водительского места Калины один из главных её козырей. Всем подходит а тебе нет.
по п.3. ЭУР, БК, ЭСП, Сигналка. Это пустое авто? А Самара не пустое.

Ты с какого д*а свалился что написал такой бред?
Я в прошлые выходные вёз с дачи жену и 6 мешков картошки. И даже не чуствовал никакого перегруза. Позже велосипед повезу сложив 23 задней спинки. Появятся в продаже багажники на крышу куплю и буду любой негабарит возить. Пока возил рулон напольного покрытия 2х4 метра и даже сиденье переднего пассажира не трогал.
Изучать матчасть надо лутше.



1. Ну эти три года и шарахался от Авео народ, выбирая одноклассников за те же деньги. Страшный+небезопасный - сливал тому же Гетцу и прочим по всем параметрам.
2. Я же не написал, что мне было тесно и т.д. - но в Самаре поуютней показалось.
3. Кроме ЭУР - все остальное и есть "пустая, как барабан". Неужто на ВАе стали сигналку как опцию включать? Или ты имел ввиду иммо? Smile
И все это, кроме ЭУРа есть в Самаре-2, но он вообщем-то ни мне, ни жене не нужен - паркуемся без проблем, руки не болят. Smile
И я сознаю, что езжу на абсолютно голой по опциям машине, но ты можешь продолжать считать, что твоя Калина нафарширована под завязку - еще бы, есть ЭСП, сигналка и даже БК! Круто!. Smile
Вообщем ничего, кроме весьма убогого дизайна и усилителя рулевого в Калине не появилось - ну и нафиг этот "флагман" автопрома с его болячками?
4. Про багажник - Калину я вообще тут не трогал, читай внимательней.
Речь шла от 15-хе и кузове хэтч у 14-ой. Если бы я возил в машине картошку, цемент и прочее дерьмо - то купил бы как раз седан, а не хэтч.
Гы - нуежто на такую супер-тачку как Калина за два года (правильно?) ее выпуска так и не появились багажники на крышу? Smile
Джа
wertdaun писал(а):

Джа
Я чего-то не понял а взяли то что???



2114 взяли. Тогда стоила 200 - торг в салоне (там любят, когда живые денежки несешь, а не кредит оформляешь 8) ) + антикор = 201. Smile
Калина стояла за 250 (типа люкс, простая дешевле, но нема) - но при аналогичной цене на Ланос или Ксюху энтузиазма не вызвала.
Я вообще хотел 10-ку или 12-шку изначально - но говорю ж, не влез. Smile
Джа
Ацкий_Кот писал(а):


+1 по поводу руля, вот где он лежин на коленях, так это в нексии Smile
буквально протискиваешься между ним и сидением Very Happy



Это да, салон Ксюхи - главное что оттолкнуло от нее меня, жене важнее был дизайн снаружи.
Но в принципе когда протиснешся - то нормуль, руль уже не мешает, но все равно просит заменить его хотя бы на десяточный. Smile
Ацкий_Кот
Джа писал(а):


Гы - нуежто на такую супер-тачку как Калина за два года (правильно?) ее выпуска так и не появились багажники на крышу? Smile


давно есть стоит 1000ре
denisch
Джа писал(а):

а Ланос или Ксюху


ксюха это что?
SiN
Это Нексия
GEN?
Джа писал(а):

2114 взяли...


Ужос, пожалуй еще хуже Калины...
B0BAH
Цитата:

Ужос, пожалуй еще хуже Калины...

фраза "калина - лучший отечественный авто" в переводе тролля
SiN


Данный замечательный девайс типа "прицеп б/у" очень удачно подчеркивает общую эргономику и замечательный внешний вид автомобилей, семейства кылина... 8-)

З.Ы. Жаль блин сбоку не успел сфоткать...на светофоре в точку ушел...еще б...моща блин... Smile
Юзер-Анди
SiN писал(а):

Данный замечательный девайс типа "прицеп б/у" очень удачно подчеркивает общую эргономику и замечательный внешний вид автомобилей, семейства кылина... 8-)



Девайс действительно замечательный
egors
Как может нравится калина внешне.Буду менять по весне машину.По сегоднешним ценам вариант снашими авто не расматривается.Темболе калина.
SiN
Эт самое...если кто не понял...ЭТО ИРОНИЯ БЫЛА...даже сарказм Smile
abama
ВСМ писал(а):

Для tihohod
И последнее. Если ты на Акценте не ездил, то я ездил. Резвая машина, но как и все корейцы ничем не выдающаяся, не намного по динамике лучше тех же "Самар". И хозяин Акцента, мой приятель, говорит что по сравнению с его бывшей 12-ой его же Акцент тоже не "чемпион". Судя по отзывам владельцев Калины на этом и др. форумах, "разъезжается" она до заявленных по паспорту 165 км/ч достаточно легко. Поэтому считаю, что Акцент по параметрам более схож с Калиной, чем "тупые" (по динамике, ессно) Логан с дв. 1,4 и Нексия с дв. SOHC 8кл.



К сожалению, хочу сказать, что недавно, когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h, меня довольно просто обошел Accent. К справедливости надо сказать, что ехал я с забитым багажником и двумя пассажирами на дачу. Проблем с Калиной на такой скорости нет, руль можно держать практически одной рукой - это я про статьи из "За рублем" про непридвиденное поведение ЭУР на высоких скоростях и "гуляние в двухметровом коридоре". Единственное, с чем полностью с ними согласен - это довольно высокий уровень вибраций.
bumer87
Знакомый (специализируется по продажам отечественных авто) говорит так: Калину хаят те кто не ездил на ней, а те кто на ней ездил - говорят только о положительном.
Serёga 061
abama писал(а):

..когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h...


Тюнинг спидометра?
SiN
где-то я тут анекдот в тему постил...лень искать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы