Страница 2 из 8
<MexaniK>
Levski писал(а):

ну... не бред конечно... но лучше все же пружины с занижением, например, PRO-KIT, или H&R Comfort...


Коль..на сколько жестче твоя стала ....с новыми пружинами??????
Levski
<MexaniK> писал(а):

Коль..на сколько жестче твоя стала ....с новыми пружинами??????


сейчас попробую объяснить... в принципе, текущие настройки подвески можно назвать очень комфортными, все же, каяба очень мягкая сама по себе (я сравниваю с Bilstein Sport, кот. установлены на том черном гольфе-2, кот. был на последних гонках на кладбище, ну когда нас выгнали).
Но при этом, такая настройка подвески мне нравится больше, чем то, что было (сток амо+сток пружины и каяба-газ+килен)... машину не узнать... стал замечать за собой, что по привычным маршрутам передвигаюсь со значительно более высокой скоростью, нежели раньше.

в планах - замена нижнего стаба, на самый жирный, 21мм...

PS. Насколько стала жесче... руками прожать можно, но сложно Smile Плюс, внешний вид стал значительно лучше. Теперь нужны колеса R15 или R16, а со штамповкой R14 то смотрится не очень Smile жду лета, поставлю свою ковку R14... 8-)
<MexaniK>
Levski писал(а):

<MexaniK> писал(а):

Коль..на сколько жестче твоя стала ....с новыми пружинами??????


сейчас попробую объяснить... в принципе, текущие настройки подвески можно назвать очень комфортными, все же, каяба очень мягкая сама по себе (я сравниваю с Bilstein Sport, кот. установлены на том черном гольфе-2, кот. был на последних гонках на кладбище, ну когда нас выгнали).
Но при этом, такая настройка подвески мне нравится больше, чем то, что было (сток амо+сток пружины и каяба-газ+килен)... машину не узнать... стал замечать за собой, что по привычным маршрутам передвигаюсь со значительно более высокой скоростью, нежели раньше.

в планах - замена нижнего стаба, на самый жирный, 21мм...

PS. Насколько стала жесче... руками прожать можно, но сложно Smile Плюс, внешний вид стал значительно лучше. Теперь нужны колеса R15 или R16, а со штамповкой R14 то смотрится не очень Smile жду лета, поставлю свою ковку R14... 8-)


Блин... Smile Smile Smile Smile Понял только , то что тебе нравится и все!!! Smile Smile
Короче надо кататься... а так хрен че поймешь.. Smile Smile
З.Ы. На счет стаба.....жестче будет она...сильно жестче......я бы для начала поставил от 10....а потом уже думал о 21..... Confused
Levski
<MexaniK> писал(а):

Levski писал(а):

в планах - замена нижнего стаба, на самый жирный, 21мм...


З.Ы. На счет стаба.....жестче будет она...сильно жестче......я бы для начала поставил от 10....а потом уже думал о 21..... Confused


ты же знаешь, я сторонник жестких решений...
Black Falcon
Levski писал(а):

PS. Насколько стала жесче... руками прожать можно, но сложно Smile


Эх, впоминаю свой первый автомобиль 2141, на нем прыгать можно было, а его даже не колыхало. Подвеска 100% сток и пробег был 85000. Зато, на 100 км/ч - комфортней машины не было.
На прямой при движении с постоянной скоростью знакомый сравнивал со своей BMW 735 (было действительно похоже, полностью отсутствовала раскачка, машина стелилась по дороге и плевала на мелкие/средние ямы, лежачих полицейских проходила сходу). Хотя по остальным параметрам, кроме проходимости (тут, 41-ый иногда мог поспорить с шишигой ГАЗ-66 Smile преценденты были), он конечно сильно бимеру очень сильно уступал (динамика, управляемость (хотя здесь можно было поспорить, особенно зимой)...). Благодаря ему я теперь знаю, что мне надо от подвески Smile .

ЗЫ А как он по гравию летал, сход с асфальта на гравий даже не ощущался (100 км/ч - шел запросто, только тормозил на нем быстрее, зарывшись в гравий см на 8-9)... девятки, гольфы и прочие малыши отдыхали на 40 км/ч (из-за эффекта грави-планирования, от слов гравий и аквапланирования).

Блин на настольгию пробило...

ЗЫ2 Всех с наступающим
Stels_dust
<MexaniK> писал(а):

Но блин....жаба душит отдавать 5,,,6 тык за пружины........пипец как душит.....2,,,3 еще готов...но больше..... Sad
Вот и ломаюсь.....что взять...чтоб не жалеть...... Confused



Возьми как у меня - кубок лада. Занижение 50 мм. Стоимость - около 2 т.р. по кругу. Но скажу сразу - они ЖЕСЧЕ чем Эйбах и ХР, потому как пришли напрямую с автоспорта. Комфорта на них поменьше. Я не жалуюсь - мне чем жесче - тем лучше Very Happy Зато управляемость +, грузоподъемность +, что такое трение колес об загруженный кузов - думаю уже никогда не вспомню Smile
Вобщем пружинки отличные (прогрессивные, кстати) и меня вполне устраивают, так что подумай :cool: [/b]
Санёг
Stels_dust писал(а):

<MexaniK> писал(а):

Но блин....жаба душит отдавать 5,,,6 тык за пружины........пипец как душит.....2,,,3 еще готов...но больше..... Sad
Вот и ломаюсь.....что взять...чтоб не жалеть...... Confused



Возьми как у меня - кубок лада. Занижение 50 мм. Стоимость - около 2 т.р. по кругу. Но скажу сразу - они ЖЕСЧЕ чем Эйбах и ХР, потому как пришли напрямую с автоспорта. Комфорта на них поменьше. Я не жалуюсь - мне чем жесче - тем лучше Very Happy Зато управляемость +, грузоподъемность +, что такое трение колес об загруженный кузов - думаю уже никогда не вспомню Smile
Вобщем пружинки отличные (прогрессивные, кстати) и меня вполне устраивают, так что подумай :cool: [/b]

Я тут с фобосом общался на тему на заказ изготовить, и ещё обдумываю вариант винтовой подвески АСТ там кит из пружин и стоек. Именно передних стоек не патронов :cool: , занижение до 80ММ регулироемое, и регулировка жёсткости но цена на них 1200 евреев, и непонятно на сколько лучще будет текущего варианта KYB ultra SR + Фобос спорт
-=ZZZ=-
Levski напиши пожалуйста впечатления когда поставишь стаб 21 мм . очень интересует меня этот сабж . а так я посчитал для себя что мне примерно на подвеску новую надо 1100 евро. как говорится - будем работать Very Happy
Levski
taz21093 писал(а):

Levski напиши пожалуйста впечатления когда поставишь стаб 21 мм . очень интересует меня этот сабж . а так я посчитал для себя что мне примерно на подвеску новую надо 1100 евро. как говорится - будем работать Very Happy


крутой расклад у тебя по подвеске... Smile
мои расходы:
комплект каябы + комплект килена стоил $280, да и то, я с солидной скидкой промутил. установка - еще $80.
Теперь Eibach + SS20 = $290... Итого: $650 только в подвеску ушло...
Но как оно едет!!! Smile А если ты решил вложить вдвое больше... что же ты поставишь...

PS. Сейчас по делам мотался в Зеленоград... ух, блин, как же мне не хотелось уезжать со МКАД Smile Невероятная управляемость на скоростях 140-160 кмвч (по спидометру, смотреть на комп времени не было, кайфовал от управления 8-) )... Раньше такого не было.

Но стаб все равно поставлю. Позже...

P.P.S... Но на низких скоростях, типа 60-70 по городу стало сложнее ездить, каждый стык чувствуется Smile Но это фигня. Я просто стал ездить быстрее 8-)
diso
Хочу поменять задние пружины на99-й. Имеются Килен по 22$ за шт какие-то специально жестче для ваз21099.Стоит их брать ? Как не нарваться на левак. Вообще есть ли какие нюансы при покупке? Или поискать других производителей ?
*Demon*
diso
*Demon* писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99765


Чтото там о пружинах Килен ни гу-гу. А они что ,тоже с переменным шагом? А то я их в глаза еще не видел, сказали что привезут под заказ .
Berkut_Spb
diso У меня и при задних Килен скребут колеса об локера :-(

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (16 Июня 2006 12:59), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Сзади стоят с переменным шагом - так себе, спререди стоят Килен серенькие ими доволен. На вкус цвет как говориться Smile
TURBOS
-=Worm=- писал(а):

Сзади стоят с переменным шагом - так себе


наверно либо Фобос, либо Клаксон ?
-=Worm=-
TURBOS
Фобос
TURBOS
у всех либо Фобос , либо Клаксон ... одно эти поносят , другие те пруги поносят )
-=Worm=-
TURBOS

-=Worm=- писал(а):

На вкус цвет как говориться

TURBOS
-=Worm=- писал(а):

На вкус цвет как говориться


ага ... эт точно )
LuckyM
Купи стоковый ВАЗ и не мороч голову!!!
ArtV
Berkut_Spb писал(а):

diso У меня и при задних Килен скребут колеса об локера :-(


скорей всего не локера, а брызговики по асфальту.
Поршеньковский
ВАЗ(черные, серые), Крафт, Асоми, Клаксон?
Интересует СТАНДАРТНОЕ занижение.
В данный момент стоят Клаксоны -40. Не хватает клиренса.

Еще вопрос. Нужно ли делать сход-развал при изменении клиренса?
rg-45
Поршеньковский писал(а):

Нужно ли делать сход-развал при изменении клиренса?


при смене пружин стойку снимать придётся.развальные болты можно пометить ,но нефакт что встанут точно.
Поршеньковский
rg-45 писал(а):

при смене пружин стойку снимать придётся.развальные болты можно пометить ,но нефакт что встанут точно.


Я не об том. Стойку я снимаю вместе с шаровой не разбирая кулаки.
Вопрос в другом, как утверждают некоторые, при изменении клиренса изменяется расстояние между поворотными сошками сапогов, потому что изменяется вертикальный угол рулевых тяг
Поршеньковский
rg-45

Насчет переноса моей темы. Ты пойми, здесь люди собираются туда, а я уже оттуда. Я про сток интересуюсь и интересует мнение стокмэнов а не гонщегов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы