Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалоы при подгазовке и разгоне.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провалоы при подгазовке и разгоне. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димс



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Иваново
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 00:40
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!!!

Пишу сюда в надежде, что кто нибудь сталкивался с подобной проблемой!

Пациентка: ВАЗ 21099, 1500 куб. см. 1997 г.выпуска. Высокая панель, карбюратор.

Излагаю суть вопроса.

Не помню когда это началось, но изначально машина стала глохнуть после перегазовки или после резкого ускорения. Машина работала неустойчиво, обороты плавали. Приемистость авто оставляла желать много лучшего. Регулировал карбюратор раз 5, у разных спецов, результат - одинаковый. Несколько дней вроде немного лучше едет машина, потом все возвращается на свое место. Расход - литров 14-15 в городском цикле, и это при том, что моя манера езды совсем не подразумевает большого расхода, поскольку фанатом Дрэг-рэйсинга я не являюсь, езжу плавно, спокойно. Да и машина не позволяет ездить в гоночном стиле - провал при разгоне не дает уверенности ни при попытках проскочить через перкресток, ни при обгоне.
Этап 1 - Замена карбюратора. Купил новый карб. с пломбами, с мульками, как положено. Народ говорит что при проблемах с карбюратором даже не стоит его пытаться наладить - надолго все равно не хватит. Надо просто купить новый, и забыть о пробемах, поскольку как только ставишь новый карбюратор, сразу забываешь обо всех проблемах. Так вот.. поставил новый карбюратор. машина стала работать устойчивей, но провал никуда не делся, даже кажется стал больше... Регулировка зажигания результатов не дала. Уводили зажигание в раннюю зону настолько, что пальцы звенели, но провал все равно присутствовал, правда не так заметно. Снял карбюратор, отвез его назад в магазин, взял другой, поставил... Картина - та же. При этом повздорил с владельцем магазина - он говорит, что типа у меня что-то с трамблером. Купил еще и трамблер. Эффекта нет... Машина еле едет, не разгоняется, при ускорении - провал... чуть ли не до полного останова двгателя ... И только потом начинает разгоняться. При трогании с места приходится перегазовывать. На холостых при перегазовке - провал. Холодная машина при прогреве на подсосе, на оборотах в районе 2000 при нажатии на педаль акселератора реагирует совсем противоложно, не перегазовывает а стремится заглохнуть... перегазовать можно только легкими и совсем коротенькими нажатиями на педаль. Свечи - новые, <<NGK>>, поменял свечи при первой замене карбюратора.
Компрессию мерял - по 11 очков в каждом цилиндре.

Теперь на очереди замена бензонасоса, что потом??? И есть ли целесообразность в этой замене?

И вот еще какая штука. Как то ковырялись под капотом в сервисе у меня парни и отключили какую то штуку от генератора. И вдруг немного поднялись обороты и машина стала прямо очень хорошо реагировать на педаль газа, сразу подхватывая обороты, куда то пропал провал, Ездить я с отключенной фишкой этой от генератора отказался, поскольку загорелся индикатор зарядки, а на улице зима, если отключили генератор, на аккумуляторе много не наездишь. Так что пропал ли проввал на ходу при отсоединении этой фишки - сказать не могу, но на холостом ходу машина стала работать намного лучше. На сервисе этом электрика нет, так что диагностику провести они не смогли.
Может у кого было что похожее? Подскажите? а то уже просто сил нет так ездить... не езда, а сплошная нервотрепка.

_________________
Ученье - СВЕТ, а неучёных - ТЬМА!!!!
Вернуться к началу
Димс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SM]



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 02:50
Ответить с цитатой

тот же самый провал на моей 21093 карб, 2000г.
не могу сказать что машина не едет..... едет еще как.... и рвет с места тоже нормально, так как к этому провалу я привык. Но он реально бесит. Бесит сам факт того, что при холостых оборотах, я резко нажимаю в пол на педаль газа - и у машины падают обороты чуть ли не до нуля, но она не глохнет.
Цитата:
Теперь на очереди замена бензонасоса, что потом??? И есть ли целесообразность в этой замене?

Бензонасос не меняй. Я менял бензонасос, чистил и регулировал карб, менял свечи, менял коммутатор. (правда менял изза другой причины, но как видишь и это не помогло - провал остался)

Тоже прошу помощи в этом вопросе.

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
[SM] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 12 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 06:59
Ответить с цитатой

95% вероятность это высоковольтные провода+свечи. Ты не первый с такой проблемой. В большинстве случаев если чистка и регулировка карба не помогаетЮ значит провода. Удачи!
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы