Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Злая "Таврия"!!! Что за трансмиссия???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Злая "Таврия"!!! Что за трансмиссия??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6932
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 20:36
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
Короче такой прикол! Купил знакомый себе "Таврию"... Я особо не интересовался, что там у нее под капотом, но с виду она какая-то не такая. Колеская база слишком широкая и диски колесные вазовские стоят (у "Таврии" ступицы другие совсем)...
Сегодня встретил я его утром и прокатился с ним до гаража... Я просто офигел!!! Вот это она прет!!! На первой - до 60! На второй - до 100!!! При этом если на 100км/ч втыкать третью и газ в пол, то по влажной дороге начинает пробуксовывать!!!
Как выяснилось, на ней установлена полностью восьмая ходовая и двигло 21083 с зубильной трансмиссией и торпеда от японки какой-то + приборка 2110 VDO!!!
По двиглу: рабочий объем 1630куб. см. карб, ФНС, прямоток, МПСЗ. По колену и геометрии ничего не скажу, т.к. хозяин от этого далековат.
Особый интерес для меня представляет трансмиссия. Что же там за ГП и ряд, что на первой передаче при 4500 об/мин 60км/ч и на второй при 4500 100км/ч???
Я реально не гоню!!! Когда у меня была 21113 с 1.5 16V, то она так даже близко не отваливала!!!
Если так подумать, то у этого аппарата мощность где-то сил 85 максимум. Но таврия с родным двиглом весит всего 740кг!!! Ну пусть после переделок она весит где-то 800-810кг.
Народ! Мож кто знает, что это за трансмиссия такая скоростная??? Просто очень интересно!!!

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.

Последний раз редактировалось: masta (28 Декабря 2005 13:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46037
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 20:58
Ответить с цитатой

Либо тахометр врет, либо спидометр 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6932
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2005 21:21
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Либо тахометр врет, либо спидометр 8-)

Ну не знаю... Просто у меня моя Audi 200 турбированная так не отрывает...
Да и на третьей я думаю просто так не забуксуешь...
По-моему, при весе ~800гк и мощности 85лс такое возможно...

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46037
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 01:29
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Kirill111 писал(а):
Либо тахометр врет, либо спидометр 8-)

Ну не знаю... Просто у меня моя Audi 200 турбированная так не отрывает...
Да и на третьей я думаю просто так не забуксуешь...
По-моему, при весе ~800гк и мощности 85лс такое возможно...
На третьей можно спокойно заставить буксовать стандартную девятку. У меня буксует регулярно, даже на сухом асфальте. Зависит от скорости переключения передачи и закрутить мотор под самое не балуйся.

Кстати, та трансмиссия, которую ты описал - растянутая. По определению не быстрая, а наоборот скорее комфортная. По-настоящему бысрые трансмиссии подбираются обычно короткими. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6932
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 02:08
Ответить с цитатой

А что у тебя за двиг такой, а? У меня просто на 3 чтобы бывшая 21113 шлефонула, ее надо было бо 5500-6000 крутить...
Нассчет трансмисии я и так понимаю, что ряд там длинный стоит. Но надо ж было так рассчитать характеристики, чтобы такие показатели получить!
ЗЫ Пару часов назад встретил хозяина этой таврии, и он сказал, что трансмиссию сначала ставили оригинал от 21083, но тогда на ней вообще ездить нельзя было. Буксовала на 1, 2 и 3 так, что только на 1 камере можно было ездить.
ЗЫЫ А если реально, то у тебя получается, что на 1 и 2 передаче вообще тапку в пол давить нельзя, если на 3 шлифует???

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46037
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 02:22
Ответить с цитатой

masta писал(а):
А что у тебя за двиг такой, а? У меня просто на 3 чтобы бывшая 21113 шлефонула, ее надо было бо 5500-6000 крутить...
Нассчет трансмисии я и так понимаю, что ряд там длинный стоит. Но надо ж было так рассчитать характеристики, чтобы такие показатели получить!
ЗЫ Пару часов назад встретил хозяина этой таврии, и он сказал, что трансмиссию сначала ставили оригинал от 21083, но тогда на ней вообще ездить нельзя было. Буксовала на 1, 2 и 3 так, что только на 1 камере можно было ездить.
ЗЫЫ А если реально, то у тебя получается, что на 1 и 2 передаче вообще тапку в пол давить нельзя, если на 3 шлифует???
Шлифует в момент переключения, а не постоянно.. Если раскрутить стандартный 2111 до 6300 об/мин примерно, а потом достаточно быстро перейти со 2ой на 3ю - любое авто выдаст некоторое кол-во шлифтов. Если конечно машин не убитый и покрытие не идеальное (мокрая дорога, песочек на асфалте и т.п.).
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6932
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 10:47
Ответить с цитатой

На сегодня договорился с ним поиграть в драг-рейс. Условия уже позволяют - зима у нас уже прошла (+15). Посмотрим, все действительно так, как мне показалось или нет. Тока гоняться буду не на восьмере (у меня просто 1.3 стоковая 147000км пробега без капиталки), а на ауди.
Так, для информации: седан Audi 200 quattro 1990гв, 2.1 turbo R5 20V, кпп 5 мех, полн?й привод. Колеса 225Х60Х15. Полный капремонт двигателя и трансмиссии - весной этого года. Пробег после него 10000км. Стендовая мощность на 9000км пробега 213л.с.
Понятно, что со старта сделаю, но мне интересен диапазон 80-150км/ч
Да, кстати, а какой башкой накрыт 2111???

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.

Последний раз редактировалось: masta (29 Декабря 2005 11:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7922
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 11:06
Ответить с цитатой

Что то вы ребята замолаживаете Smile Чтобы тачанка на 3 буксовала, надо иметь сил 200 Very Happy , 7 ряд и ГП 5,1 Smile
Ни одна машина (на моей памяти) на сухом асфальте не буксует на 3...И ,поверьте, опыт в "этих делах" имеется. Да, моя на 5 буксовала, выкладывая спидометр по 2 кругу.... Smile , но, увы, на льду.

А по таврии: у моего друга была таврия с 8 двиглом, 15" колесами (4Х98), забавно сделаным кузовом (заварена крышка багажника, фонари от 12 про спорт, арки раздутые немерянно)....ехала она прилично....разбил

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6932
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 13:57
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Что то вы ребята замолаживаете Smile Чтобы тачанка на 3 буксовала, надо иметь сил 200 Very Happy , 7 ряд и ГП 5,1 Smile
Ни одна машина (на моей памяти) на сухом асфальте не буксует на 3...И ,поверьте, опыт в "этих делах" имеется. Да, моя на 5 буксовала, выкладывая спидометр по 2 кругу.... Smile , но, увы, на льду.

Я, вообще, никого замолаживать не собираюсь... Я пишу то что было. Кому не верится или неймется поприкаловаться - ничем помочь не могу. Если я где-то не точно выразился, то повторюсь: шлифанула она на 100км/ч при переходе на 3 передачу. Я не доворю, что аж дым пошел или еще что. Дорога была мокрая, и я отчетливо прочувствовал, что колеса провернулись!!! Но блин на 2 передаче - до 100км/ч меня впечатлило!!! Я на восьмере больше 80км/ч раскручивать ссу.
Stels_dust писал(а):
А по таврии: у моего друга была таврия с 8 двиглом, 15" колесами (4Х98), забавно сделаным кузовом (заварена крышка багажника, фонари от 12 про спорт, арки раздутые немерянно)....ехала она прилично....разбил

Так вот дело в том, что колеса на 13", значит шлифовать легче... Тогда у меня на 13 стояли, то шлифовала она и на 2, но не сильно. Поставил на 14" - почти перестала.
Да, еще чувак сказал, что бенз можно лить тока 98, типа степень сжатия увеличена. Если бы можно было найти мастеров.... Но ее в Киеве заряжал еще предыдущий хозяин, а купили ее в Донецке и пригнали в Симфереполь...
Вот потому что нельзя связаться с тем, кто ее заряжал, я и интересуюсь, как получена такая скорость на таких оборотах???

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7922
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 14:07
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Я, вообще, никого замолаживать не собираюсь... Я пишу то что было. Кому не верится или неймется поприкаловаться - ничем помочь не могу. Если я где-то не точно выразился, то повторюсь: шлифанула она на 100км/ч при переходе на 3 передачу. Я не доворю, что аж дым пошел или еще что. Дорога была мокрая, и я отчетливо прочувствовал, что колеса провернулись!!! Но блин на 2 передаче - до 100км/ч меня впечатлило!!! Я на восьмере больше 80км/ч раскручивать ссу.


Да, блин, это не показатель...я могу 2 и до 115 крутануть....тока это ниче не меняет.
masta писал(а):
Так вот дело в том, что колеса на 13", значит шлифовать легче... Тогда у меня на 13 стояли, то шлифовала она и на 2, но не сильно. Поставил на 14" - почти перестала.
Да, еще чувак сказал, что бенз можно лить тока 98, типа степень сжатия увеличена. Если бы можно было найти мастеров.... Но ее в Киеве заряжал еще предыдущий хозяин, а купили ее в Донецке и пригнали в Симфереполь...
Вот потому что нельзя связаться с тем, кто ее заряжал, я и интересуюсь, как получена такая скорость на таких оборотах???


Не обязательно на 13 будет больше шлифовать! Все зависит от массы диска, протектора и еще кучи факторов. Наружный диаметр на 13" и 15" практически одинаков.
Изменение степени сжатия - обычная практика при построении тюненых моторов, а так же эффективный способ повысить мощность без увеличения расхода топлива.
Знаешь, я склоняюсь к тому что у него длинный ряд и пара. Например 6 ряд и пара 3,7

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6932
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 14:45
Ответить с цитатой

Т.е. все-таки реально получить 4500об/мин на 2 передаче при 100км/ч...
Вот я тока потягался я с этой таврией... Хорошо, что далеко ехать не надо. До любимого сракерского участка дороги ехать 3км.
Что я могу сказать, со старта и до 80 км/ч сделал его где-то на 3-4 кузова (точнее не скажу стремно в зеркала в таких случаях пялиться)... потом где-то на 100-110км/ч он догнал и отставал метра на 2-3 (тоже величина относительная). После 130км/ч и до 160 он ушел назад опять где-то кузова на 4... Дальще просто пришлось тормозить, ибо дорога заканчивалась... Дистанция произвольная
Вот такие вот расклады....
Только мне стало непонятно, откуда подхват на 100-110км/ч??? Или провал у меня???

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7922
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 16:29
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Т.е. все-таки реально получить 4500об/мин на 2 передаче при 100км/ч...
Вот я тока потягался я с этой таврией... Хорошо, что далеко ехать не надо. До любимого сракерского участка дороги ехать 3км.
Что я могу сказать, со старта и до 80 км/ч сделал его где-то на 3-4 кузова (точнее не скажу стремно в зеркала в таких случаях пялиться)... потом где-то на 100-110км/ч он догнал и отставал метра на 2-3 (тоже величина относительная). После 130км/ч и до 160 он ушел назад опять где-то кузова на 4... Дальще просто пришлось тормозить, ибо дорога заканчивалась... Дистанция произвольная
Вот такие вот расклады....
Только мне стало непонятно, откуда подхват на 100-110км/ч??? Или провал у меня???


Да нет, я щас посчитал - не реально 4500-100-2, даже на 6 ряду с парой 3,5 Confused Так что у него пи%дит либо спидометр, либо тахометр.
А 3 передача хорошо реализует крутящий момент Very Happy

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 17:43
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Т.е. все-таки реально получить 4500об/мин на 2 передаче при 100км/ч...
Вот я тока потягался я с этой таврией... Хорошо, что далеко ехать не надо. До любимого сракерского участка дороги ехать 3км.
Что я могу сказать, со старта и до 80 км/ч сделал его где-то на 3-4 кузова (точнее не скажу стремно в зеркала в таких случаях пялиться)... потом где-то на 100-110км/ч он догнал и отставал метра на 2-3 (тоже величина относительная). После 130км/ч и до 160 он ушел назад опять где-то кузова на 4... Дальще просто пришлось тормозить, ибо дорога заканчивалась... Дистанция произвольная
Вот такие вот расклады....
Только мне стало непонятно, откуда подхват на 100-110км/ч??? Или провал у меня???


Ну вот, на восьмере ты сделал эту таврию... а криков-то было, дескать не таврия, а ракета...

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 17:57
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Тока гоняться буду не на восьмере (у меня просто 1.3 стоковая 147000км пробега без капиталки), а на ауди.
Так, для информации: седан Audi 200 quattro 1990гв, 2.1 turbo R5 16V, кпп 5 мех, полн?й привод. Колеса 225Х60Х15. Полный капремонт двигателя и трансмиссии - весной этого года. Пробег после него 10000км. Стендовая мощность на 9000км пробега 213л.с.

Alecks писал(а):
Ну вот, на восьмере ты сделал эту таврию... а криков-то было, дескать не таврия, а ракета...

Неувязочка-с, Alecks, неувязочка Smile

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 18:03
Ответить с цитатой

Alecks писал(а):
masta писал(а):
Т.е. все-таки реально получить 4500об/мин на 2 передаче при 100км/ч...
Вот я тока потягался я с этой таврией... Хорошо, что далеко ехать не надо. До любимого сракерского участка дороги ехать 3км.
Что я могу сказать, со старта и до 80 км/ч сделал его где-то на 3-4 кузова (точнее не скажу стремно в зеркала в таких случаях пялиться)... потом где-то на 100-110км/ч он догнал и отставал метра на 2-3 (тоже величина относительная). После 130км/ч и до 160 он ушел назад опять где-то кузова на 4... Дальще просто пришлось тормозить, ибо дорога заканчивалась... Дистанция произвольная
Вот такие вот расклады....
Только мне стало непонятно, откуда подхват на 100-110км/ч??? Или провал у меня???


Ну вот, на восьмере ты сделал эту таврию... а криков-то было, дескать не таврия, а ракета...


Он же писал, что на Ауди гоняться будет
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы