Страница 1 из 1
masta
Всем привет!!!
Короче такой прикол! Купил знакомый себе "Таврию"... Я особо не интересовался, что там у нее под капотом, но с виду она какая-то не такая. Колеская база слишком широкая и диски колесные вазовские стоят (у "Таврии" ступицы другие совсем)...
Сегодня встретил я его утром и прокатился с ним до гаража... Я просто офигел!!! Вот это она прет!!! На первой - до 60! На второй - до 100!!! При этом если на 100км/ч втыкать третью и газ в пол, то по влажной дороге начинает пробуксовывать!!!
Как выяснилось, на ней установлена полностью восьмая ходовая и двигло 21083 с зубильной трансмиссией и торпеда от японки какой-то + приборка 2110 VDO!!!
По двиглу: рабочий объем 1630куб. см. карб, ФНС, прямоток, МПСЗ. По колену и геометрии ничего не скажу, т.к. хозяин от этого далековат.
Особый интерес для меня представляет трансмиссия. Что же там за ГП и ряд, что на первой передаче при 4500 об/мин 60км/ч и на второй при 4500 100км/ч???
Я реально не гоню!!! Когда у меня была 21113 с 1.5 16V, то она так даже близко не отваливала!!!
Если так подумать, то у этого аппарата мощность где-то сил 85 максимум. Но таврия с родным двиглом весит всего 740кг!!! Ну пусть после переделок она весит где-то 800-810кг.
Народ! Мож кто знает, что это за трансмиссия такая скоростная??? Просто очень интересно!!!

Последний раз редактировалось: masta (28 Декабря 2005 13:44), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Либо тахометр врет, либо спидометр 8-)
masta
Kirill111 писал(а):

Либо тахометр врет, либо спидометр 8-)


Ну не знаю... Просто у меня моя Audi 200 турбированная так не отрывает...
Да и на третьей я думаю просто так не забуксуешь...
По-моему, при весе ~800гк и мощности 85лс такое возможно...
Kirill111
masta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Либо тахометр врет, либо спидометр 8-)


Ну не знаю... Просто у меня моя Audi 200 турбированная так не отрывает...
Да и на третьей я думаю просто так не забуксуешь...
По-моему, при весе ~800гк и мощности 85лс такое возможно...

На третьей можно спокойно заставить буксовать стандартную девятку. У меня буксует регулярно, даже на сухом асфальте. Зависит от скорости переключения передачи и закрутить мотор под самое не балуйся.

Кстати, та трансмиссия, которую ты описал - растянутая. По определению не быстрая, а наоборот скорее комфортная. По-настоящему бысрые трансмиссии подбираются обычно короткими. 8-)
masta
А что у тебя за двиг такой, а? У меня просто на 3 чтобы бывшая 21113 шлефонула, ее надо было бо 5500-6000 крутить...
Нассчет трансмисии я и так понимаю, что ряд там длинный стоит. Но надо ж было так рассчитать характеристики, чтобы такие показатели получить!
ЗЫ Пару часов назад встретил хозяина этой таврии, и он сказал, что трансмиссию сначала ставили оригинал от 21083, но тогда на ней вообще ездить нельзя было. Буксовала на 1, 2 и 3 так, что только на 1 камере можно было ездить.
ЗЫЫ А если реально, то у тебя получается, что на 1 и 2 передаче вообще тапку в пол давить нельзя, если на 3 шлифует???
Kirill111
masta писал(а):

А что у тебя за двиг такой, а? У меня просто на 3 чтобы бывшая 21113 шлефонула, ее надо было бо 5500-6000 крутить...
Нассчет трансмисии я и так понимаю, что ряд там длинный стоит. Но надо ж было так рассчитать характеристики, чтобы такие показатели получить!
ЗЫ Пару часов назад встретил хозяина этой таврии, и он сказал, что трансмиссию сначала ставили оригинал от 21083, но тогда на ней вообще ездить нельзя было. Буксовала на 1, 2 и 3 так, что только на 1 камере можно было ездить.
ЗЫЫ А если реально, то у тебя получается, что на 1 и 2 передаче вообще тапку в пол давить нельзя, если на 3 шлифует???

Шлифует в момент переключения, а не постоянно.. Если раскрутить стандартный 2111 до 6300 об/мин примерно, а потом достаточно быстро перейти со 2ой на 3ю - любое авто выдаст некоторое кол-во шлифтов. Если конечно машин не убитый и покрытие не идеальное (мокрая дорога, песочек на асфалте и т.п.).
masta
На сегодня договорился с ним поиграть в драг-рейс. Условия уже позволяют - зима у нас уже прошла (+15). Посмотрим, все действительно так, как мне показалось или нет. Тока гоняться буду не на восьмере (у меня просто 1.3 стоковая 147000км пробега без капиталки), а на ауди.
Так, для информации: седан Audi 200 quattro 1990гв, 2.1 turbo R5 20V, кпп 5 мех, полн?й привод. Колеса 225Х60Х15. Полный капремонт двигателя и трансмиссии - весной этого года. Пробег после него 10000км. Стендовая мощность на 9000км пробега 213л.с.
Понятно, что со старта сделаю, но мне интересен диапазон 80-150км/ч
Да, кстати, а какой башкой накрыт 2111???

Последний раз редактировалось: masta (29 Декабря 2005 11:46), всего редактировалось 1 раз
Stels_dust
Что то вы ребята замолаживаете Smile Чтобы тачанка на 3 буксовала, надо иметь сил 200 Very Happy , 7 ряд и ГП 5,1 Smile
Ни одна машина (на моей памяти) на сухом асфальте не буксует на 3...И ,поверьте, опыт в "этих делах" имеется. Да, моя на 5 буксовала, выкладывая спидометр по 2 кругу.... Smile , но, увы, на льду.

А по таврии: у моего друга была таврия с 8 двиглом, 15" колесами (4Х98), забавно сделаным кузовом (заварена крышка багажника, фонари от 12 про спорт, арки раздутые немерянно)....ехала она прилично....разбил
masta
Stels_dust писал(а):

Что то вы ребята замолаживаете Smile Чтобы тачанка на 3 буксовала, надо иметь сил 200 Very Happy , 7 ряд и ГП 5,1 Smile
Ни одна машина (на моей памяти) на сухом асфальте не буксует на 3...И ,поверьте, опыт в "этих делах" имеется. Да, моя на 5 буксовала, выкладывая спидометр по 2 кругу.... Smile , но, увы, на льду.


Я, вообще, никого замолаживать не собираюсь... Я пишу то что было. Кому не верится или неймется поприкаловаться - ничем помочь не могу. Если я где-то не точно выразился, то повторюсь: шлифанула она на 100км/ч при переходе на 3 передачу. Я не доворю, что аж дым пошел или еще что. Дорога была мокрая, и я отчетливо прочувствовал, что колеса провернулись!!! Но блин на 2 передаче - до 100км/ч меня впечатлило!!! Я на восьмере больше 80км/ч раскручивать ссу.
Stels_dust писал(а):

А по таврии: у моего друга была таврия с 8 двиглом, 15" колесами (4Х98), забавно сделаным кузовом (заварена крышка багажника, фонари от 12 про спорт, арки раздутые немерянно)....ехала она прилично....разбил


Так вот дело в том, что колеса на 13", значит шлифовать легче... Тогда у меня на 13 стояли, то шлифовала она и на 2, но не сильно. Поставил на 14" - почти перестала.
Да, еще чувак сказал, что бенз можно лить тока 98, типа степень сжатия увеличена. Если бы можно было найти мастеров.... Но ее в Киеве заряжал еще предыдущий хозяин, а купили ее в Донецке и пригнали в Симфереполь...
Вот потому что нельзя связаться с тем, кто ее заряжал, я и интересуюсь, как получена такая скорость на таких оборотах???
Stels_dust
masta писал(а):

Я, вообще, никого замолаживать не собираюсь... Я пишу то что было. Кому не верится или неймется поприкаловаться - ничем помочь не могу. Если я где-то не точно выразился, то повторюсь: шлифанула она на 100км/ч при переходе на 3 передачу. Я не доворю, что аж дым пошел или еще что. Дорога была мокрая, и я отчетливо прочувствовал, что колеса провернулись!!! Но блин на 2 передаче - до 100км/ч меня впечатлило!!! Я на восьмере больше 80км/ч раскручивать ссу.



Да, блин, это не показатель...я могу 2 и до 115 крутануть....тока это ниче не меняет.
masta писал(а):

Так вот дело в том, что колеса на 13", значит шлифовать легче... Тогда у меня на 13 стояли, то шлифовала она и на 2, но не сильно. Поставил на 14" - почти перестала.
Да, еще чувак сказал, что бенз можно лить тока 98, типа степень сжатия увеличена. Если бы можно было найти мастеров.... Но ее в Киеве заряжал еще предыдущий хозяин, а купили ее в Донецке и пригнали в Симфереполь...
Вот потому что нельзя связаться с тем, кто ее заряжал, я и интересуюсь, как получена такая скорость на таких оборотах???



Не обязательно на 13 будет больше шлифовать! Все зависит от массы диска, протектора и еще кучи факторов. Наружный диаметр на 13" и 15" практически одинаков.
Изменение степени сжатия - обычная практика при построении тюненых моторов, а так же эффективный способ повысить мощность без увеличения расхода топлива.
Знаешь, я склоняюсь к тому что у него длинный ряд и пара. Например 6 ряд и пара 3,7
masta
Т.е. все-таки реально получить 4500об/мин на 2 передаче при 100км/ч...
Вот я тока потягался я с этой таврией... Хорошо, что далеко ехать не надо. До любимого сракерского участка дороги ехать 3км.
Что я могу сказать, со старта и до 80 км/ч сделал его где-то на 3-4 кузова (точнее не скажу стремно в зеркала в таких случаях пялиться)... потом где-то на 100-110км/ч он догнал и отставал метра на 2-3 (тоже величина относительная). После 130км/ч и до 160 он ушел назад опять где-то кузова на 4... Дальще просто пришлось тормозить, ибо дорога заканчивалась... Дистанция произвольная
Вот такие вот расклады....
Только мне стало непонятно, откуда подхват на 100-110км/ч??? Или провал у меня???
Stels_dust
masta писал(а):

Т.е. все-таки реально получить 4500об/мин на 2 передаче при 100км/ч...
Вот я тока потягался я с этой таврией... Хорошо, что далеко ехать не надо. До любимого сракерского участка дороги ехать 3км.
Что я могу сказать, со старта и до 80 км/ч сделал его где-то на 3-4 кузова (точнее не скажу стремно в зеркала в таких случаях пялиться)... потом где-то на 100-110км/ч он догнал и отставал метра на 2-3 (тоже величина относительная). После 130км/ч и до 160 он ушел назад опять где-то кузова на 4... Дальще просто пришлось тормозить, ибо дорога заканчивалась... Дистанция произвольная
Вот такие вот расклады....
Только мне стало непонятно, откуда подхват на 100-110км/ч??? Или провал у меня???



Да нет, я щас посчитал - не реально 4500-100-2, даже на 6 ряду с парой 3,5 Confused Так что у него пи%дит либо спидометр, либо тахометр.
А 3 передача хорошо реализует крутящий момент Very Happy
Alecks
masta писал(а):

Т.е. все-таки реально получить 4500об/мин на 2 передаче при 100км/ч...
Вот я тока потягался я с этой таврией... Хорошо, что далеко ехать не надо. До любимого сракерского участка дороги ехать 3км.
Что я могу сказать, со старта и до 80 км/ч сделал его где-то на 3-4 кузова (точнее не скажу стремно в зеркала в таких случаях пялиться)... потом где-то на 100-110км/ч он догнал и отставал метра на 2-3 (тоже величина относительная). После 130км/ч и до 160 он ушел назад опять где-то кузова на 4... Дальще просто пришлось тормозить, ибо дорога заканчивалась... Дистанция произвольная
Вот такие вот расклады....
Только мне стало непонятно, откуда подхват на 100-110км/ч??? Или провал у меня???



Ну вот, на восьмере ты сделал эту таврию... а криков-то было, дескать не таврия, а ракета...
D_Garry
masta писал(а):

Тока гоняться буду не на восьмере (у меня просто 1.3 стоковая 147000км пробега без капиталки), а на ауди.
Так, для информации: седан Audi 200 quattro 1990гв, 2.1 turbo R5 16V, кпп 5 мех, полн?й привод. Колеса 225Х60Х15. Полный капремонт двигателя и трансмиссии - весной этого года. Пробег после него 10000км. Стендовая мощность на 9000км пробега 213л.с.


Alecks писал(а):

Ну вот, на восьмере ты сделал эту таврию... а криков-то было, дескать не таврия, а ракета...


Неувязочка-с, Alecks, неувязочка Smile
Шилов
Alecks писал(а):

masta писал(а):

Т.е. все-таки реально получить 4500об/мин на 2 передаче при 100км/ч...
Вот я тока потягался я с этой таврией... Хорошо, что далеко ехать не надо. До любимого сракерского участка дороги ехать 3км.
Что я могу сказать, со старта и до 80 км/ч сделал его где-то на 3-4 кузова (точнее не скажу стремно в зеркала в таких случаях пялиться)... потом где-то на 100-110км/ч он догнал и отставал метра на 2-3 (тоже величина относительная). После 130км/ч и до 160 он ушел назад опять где-то кузова на 4... Дальще просто пришлось тормозить, ибо дорога заканчивалась... Дистанция произвольная
Вот такие вот расклады....
Только мне стало непонятно, откуда подхват на 100-110км/ч??? Или провал у меня???



Ну вот, на восьмере ты сделал эту таврию... а криков-то было, дескать не таврия, а ракета...



Он же писал, что на Ауди гоняться будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы