Страница 1 из 1
Fukuro
Короче, в салоне холодно, в пробках температура до 90 не доходит (по показометру стрелочному) при том, что перед радиатором кортонка стоит...
При прогреве машины верхний патрубок греется, а нижний холодный выходит термостат в норме?
Что делать то?
S@M
Или помпа фигово качает, или воздушная пробка. Заедь куда-нибудь на подъем покруче мордой вверх и погазуй побольше (если пробки - уйдут).
Fukuro
ИМХО, были бы пробки она бы наоборот перегревалась Surprised
Taras19
Я так же мучался, у нас мороз под 25, и думал что машина из-за мороза не греется, хотя утеплена и нижний патрубок был холодный. Термостат стоял ещё заводской серый почти облезлый весь, ну я короче поменял его сегодня. В итоге скорость нагрева не увеличилась, но температура практически ровно стоит на 90 градусов, а со старым термостатом была около 80, печка теперь гонит горячий воздух, стало тепло в машине. А со старым термостатом я понял примерно следующее, во - первых открывался он пораньше не много, а во - вторых после открытия его подклинивало и тосол гонялся по большому кругу до той поры пока машина конкретно не застывала. Так что думаю замена должна помочь.
AMAZON ПОВТОР
На форуме неоднократно писалось- если температура движка не соответствует норме- низкая или высокая- то 99%- это термостат. НАДО МЕНЯТЬ. И все глюки исчезнут.
Fukuro
ладно, попробую, потом отпишусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы