Сразу говорю тема для владельцев Калин и работников ВАЗ.
1) Как работает ЭУР
на скорости 0-40 км/ч
на скорости 40-60 км/ч
на скорости 60 до 140 км/ч
P/S Просто прошол слух что после 80 км/ч ЭУР отключается.
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
а нафига он нужен после 80? 8-)
ALIGAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
после 80 в каЛине нужны только бумажные и пластиковые пакеты...
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
ALIBABA писал(а):после 80 в каЛине нужны только бумажные и пластиковые пакеты...
да ладно тебе
я вот только не понимаю нафига нужен эур после 80-ти? имхо: нужен только до 25-40 км/ч, дальше смысла нет в нем 8-)
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
у меня стоит на 2110 ЭУР
до 30 работает, плавно уменьшая усилие при увеличении скорости
на 40 полностью выключен
более 50 начинает тормозить (тяжелеть)
Denja
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Odessa
Авто: Vaz21051
Господа проффисионалы, помогите разобраться в чём дело!!!
На калине, при включении зажигания, Уселитель сам поворачивает руль в лево до предела, а потом нормально крутится. Как это вылечить???
Всем спасибо!
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Цитата:а нафига он нужен после 80?
На нормальных машинах ЭУР или ЭГУР адекватно увеличивает усилие на руле с ростом скорости.
Руль приятно тяжелеет.
На тазиках же ездить на больших скоростях очень неприятно из-за пустого руля...
yoopi
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
GEN? писал(а):Цитата:а нафига он нужен после 80?
На нормальных машинах ЭУР или ЭГУР адекватно увеличивает усилие на руле с ростом скорости.
Руль приятно тяжелеет.
На тазиках же ездить на больших скоростях очень неприятно из-за пустого руля...
Сказал человек, который не разу на тазике с ЭУРом не ездил, да и на "нормальных" машинах, только на корейцах из прошлого века у которых ГУР то простейший и не тяжелеющий.
Александр П.
На форуме 19 лет
Сообщения: 147
Откуда: Самарская область
ЭУР на Калине работает всегда! В т.ч. и на скоростях и за 80, и за 100, и за 120. Говорю как человек, у которого ЭУР отубался посреди дороги и приходилось без него до Тольятти из Самары ехать. Езда с ЭУР и без него-это 2 ооочень большие разницы! И уж лучше бы он не отключался!!!
ural8
На форуме 22 лет
Сообщения: 154
Откуда: Башкирия
Авто: Были ВАЗ-2107, ВАЗ-21102. Есть Меган-II
а его может заклинить? Едешь скажем, со скоростью 120 км/ч а он раз и заклинил. Может ли такое теоритически произойти?
Александр П.
На форуме 19 лет
Сообщения: 147
Откуда: Самарская область
kity
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
Откуда: Уфа
На каком основании Вы так категорично утверждаете?
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
не скажу так категорично про махачкалинский - у него червячная передача ... там в принципе есть чему клинить
а вот про новосибирский ( он же ДААЗ (димитровград) он же калужский) - если сказать упрощенно - у него рулевой вал является ротором двигателя, поэтому там клинить не чему
единственное что может - так это двигатель "сам начнет рулить"
но так как усилие которое он может развивать составляет около 20 НМ
(кстати поэтому ВАЗ якобы долго "не брал" его - надо было по больше около 23 НМ кажется...) то это не такое уж большое значение чтобы вырвать руль из рук
имхо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы