Страница 5 из 5
Flyman
infeligo писал(а):

Падения наблюдается в проводе от генератора =)


Не верю ... там провод 6 мм2 у него сопротивление около 5 миллиОм, чтобы на нем упал 1 в ток должен быть 200 ампер!!!!
А вот в хреновый контакт провод - клема верю!!! gpn
Я бы просто переобжал или перепаял бы клемы.... И ничего менять не надо... rlzz
infeligo
Flyman писал(а):

Не верю ... там провод 6 мм2 у него сопротивление около 5 миллиОм, чтобы на нем упал 1 в ток должен быть 200 ампер!!!!
А вот в хреновый контакт провод - клема верю!!!
Я бы просто переобжал или перепаял бы клемы.... И ничего менять не надо...



Ну не верь))... я ж так примерно сказал.. А где там в проводе или на контактах..

Купил сегодня жгут проводов генератора, за 180р.. Думал вот оно счастье, что не надо всю проводку подкапотную (генераторная с фарной) покупать и менять, но придя домой размотал ее и не не обнаружил там самого нужного провода от генератора до АКБ.

Так вот мне не обжать такой провод.. Завтра папа узнает у электрика на заводе, дцмаю сделаем этот самый провод =)
Flyman
infeligo писал(а):

сделаем этот самый провод


2 варианта:
1. Обжать специнструментом
2. Паять
Я за второй вариант, паять безкислотным флюсом (канифолью)
infeligo
Вообщем сделали новый провод, пропаяли. Установил сегодня для проверки, вообщем стало лучше, вроде двигатель стал стабильнее работать. При детальном осмотре увидел что провода, который идут к ЧЯ у клемм темные думаю контакт там уже плохой совсем, буду их тоже менять, они меня куплены.

Вообщем когда включаю потребители напряжение падает, но уже не так сильно падает. И когда включаю например фары, двигатель работает менее стабильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы