Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
правильно обкатать

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> правильно обкатать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sem44



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Воронеж
Авто: Hyndai Cetz
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 20:18
Ответить с цитатой

Купил неделю назад 15шку и встал вопрос правильной обкатки . все кругом говорят . что нужно проехать хотя бы тысячу километров в режиме 70-90км /ч желательно на дальняк. Но мне такой надобности ехать никуда нет, все по городу кружусь по работе. Подскажите как в городском режиме все таки правильно обкатать машину.
_________________
Говорила мне мама"Учись на бухгалтера . И машину купишь"-Не послушал.
Вернуться к началу
Sem44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 20:26
Ответить с цитатой

В городском режиме 70% обкатка будет беспонтовая! У меня до 2500 задняя включалась с хрустом, а после поездки из А в пункт Б итого 600 км коробка идвижок стали вести себя гораздо лучше! И до этого была у меня 21213 тоже по трассе прикатанная была только гораздо больше дальняка прошла....так и продал с пробегом 120000 ни разу не залезавший в двигатель! :cool:
_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 20:29
Ответить с цитатой

Плавное движение без перекрутки двигателя более 3-3.5 тыс оборотов - отличная обкатка. Плавный разгон, поменьше езды с полной загрузкой...

А так ваще у меня есть товарищи, которые считают "как приучищь машину с новья, так и будет ездить". Т.е. сразу крути двигатель и не парься!
Вернуться к началу
dimon2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2005 23:57
Ответить с цитатой

в сервисной книжке все прально написано
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 09:50
Ответить с цитатой

Забей. Езди как ездиться. Тысяча это примерно неделя езды. Пролетит и незаметишь. Больше паришься.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 10:03
Ответить с цитатой

Ещё лучше на стенде или "галстуке" киллометров так 500 на холодную, говорят детальки идеально притираются.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelikkk



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 10:07
Ответить с цитатой

1. Плавная езда.
2. Обороты должны быть в диапазоне 2000-3000, ни больше ни меньше.
3. Не тормозить двигателем, только тормоз.
4. Ни каких нагрузок на двигатель.
Вернуться к началу
lelikkk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sekret



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:27
Ответить с цитатой

совершенно согласен с lelikkk.
от себя порекомендую забыть про 5-ю передачу и два ограничения: 3000 оборотов и 90 км/ч.
Я думал с этими ограничениями буду долго чувствовать себя ущербным. Но вовсе нет. В городе больше 90 гнать смысла нет - светофоры всех ровняют. А на светофоре стартовать до 3000 тыс - можно вполне никому не уступая!!!! Никогда не проигровал в схватках с борзяком.
Но правильно обкатать всеже рекомендую. Лучшие самароводы рекомендуют!

_________________
Всем удачи!!!!
Вернуться к началу
Sekret сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dembel97-99



На форуме 10 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 15:39
Ответить с цитатой

Я старался придерживаться к таблице в руководстве эксплуатации авто. Особо не напрягать и не рвать на ней так советовали в техцентре.Но я старался на дальняк не превышая той таблицы.
_________________
Александр
Вернуться к началу
dembel97-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimin



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: VAZ-21093i
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 17:03
Ответить с цитатой

dimon2109 писал(а):


А так ваще у меня есть товарищи, которые считают "как приучищь машину с новья, так и будет ездить". Т.е. сразу крути двигатель и не парься!


Это не ты машину приучаешь, а сам привыкаешь к той или иной манере езды... и не выдавай желаемое за действительность....

Жизнь движка и всего авто в целом зависит не только от обкатки, но и от дальнейшего правильногй эксплуатации (не перегревай, масло нормальное, своевременное тех.обслуживание).

Если ты любишь свое авто и хочешь на нем ездить столько-сколько придется (до смены на более лучшее) то просто надо холить и лелеять свою машинку.

ЛЮБИТИ МАШИНКУ И ОНА ТЕБЕ ТЕМ ЖЕ ОТВЕТИТЬ,,,,,,,!!!!!!!!!!!

_________________
Вернуться к началу
Dimin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 12:55
Ответить с цитатой

Sekret писал(а):
А на светофоре стартовать до 3000 тыс - можно вполне никому не уступая!!!! Никогда не проигровал в схватках с борзяком.

С космичами что-ли соревновался? Smile
Без обид, но моя практика показывает, что чем позже переключаешься, тем больше шансов выиграть светофорную гонку. А 3000об/мин - это совсем небольшие обороты (волгарский стиль переключения Smile ). Я на своей кручу впритык до ограничителя, когда с кем-то гоняюсь (~6000), благо самарский движок отлично себя чувствует на таких оборотах.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 15:18
Ответить с цитатой

Зачем обкатка? Крути сразу на 6000. Чтоб металлическая стружка из трубы летела Smile

шучу

Я свою обкатывал как описано выше. До 90, до 3000 об. итд
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jokerxxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 01 Января 2006 20:57
Ответить с цитатой

surik93i написал-"в сервисной книжке все прально написано" Я с этим не согласен т.к.у классики и самары в книжке одно и то же написано,а движки разные,самаровскому обороты нужны больше,так что если обкатывать по книжке на движок будет нагрузка из-за нехватки оборотов.Обкатывай в диапазоне от 3 до 3,5 тыс об/мин. без ускорений и на прогретый двигатель ~до 3000 км. и все будет тип-топ! :cool:
Вернуться к началу
Jokerxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2006 02:37
Ответить с цитатой

дураков не сеют и не пашут.
эта фраза безусловно не относится к автору, сказавшему, что руководство по эксплуатации, написанное специалистами неправильное, и ему не указ.

для остальных скажу, что в руководстве есть табличка соответствия передач и скоростей на период обкатки. я именно так и обкатывал.
если придерживаться этой таблички выходит, что до пятисот километров не крутить движок больше 2500-2700, а с пятисот до двух тысяч до 2800.

автору топика про неправильные руководства скажу, что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 02 Января 2006 08:25
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.

Правильно настроенный карб с низов тянет не хуже инжектора.
А классика на низах прет как трактор в отличие от самары Smile.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Января 2006 10:18
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
gender-male писал(а):
впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.

Правильно настроенный карб с низов тянет не хуже инжектора.
А классика на низах прет как трактор в отличие от самары Smile.



Smile Smile Smile Smile
ну да , пока на самаре переключишь с 2 на 3 скорость, на классике уже 5 будет )))
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graver



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 02 Января 2006 14:16
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
yury2115 писал(а):
gender-male писал(а):
впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов.

Правильно настроенный карб с низов тянет не хуже инжектора.
А классика на низах прет как трактор в отличие от самары Smile.



Smile Smile Smile Smile
ну да , пока на самаре переключишь с 2 на 3 скорость, на классике уже 5 будет )))


Ребята про Феррари забыли, на ней вообще в городе редко 2-ю включают. Первой вполне хватает Wink

_________________
был ВАЗ21213 00гв
ВАЗ21140 06гв
Вернуться к началу
Graver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jokerxxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 16:16
Ответить с цитатой

gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .
Вернуться к началу
Jokerxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 17:57
Ответить с цитатой

Jokerxxx писал(а):
gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .

Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARRYSON



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург.
Авто: Kианка
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 01:15
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
Jokerxxx писал(а):
gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .

Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.

Все дело в том,что на классике привод задний т.е двигатель на колеса не давит и соответсвенно легче трогаться при низких оборотах... :-D :-D :-D
Вернуться к началу
GARRYSON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 01:51
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
Jokerxxx писал(а):
gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .

Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.


прошей движок. холостые будут 500-600, трогаться будешь с семисот, чуть придавив тапочек :-)
мощность снизится немного, расход тоже снизится.
холодный пуск ухудшится.
зато вырастет ресурс двигателя в целом.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 01:58
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
yury2115 писал(а):
Jokerxxx писал(а):
gender-male писал,что впрысковые двигатели тем и отличаются от карбюраторных, что уверенно тянут с низких оборотов. Он видно на классике не ездил,ему про это кто-то сказал наверно.Самаровский движок не тянет при оборотах ниже 2500 об/мин .

Это точно! На классике можно трогаться при оборотах 700-900, тогда как на самаре только 1200-1500.


прошей движок. холостые будут 500-600, трогаться будешь с семисот, чуть придавив тапочек Smile
мощность снизится немного, расход тоже снизится.
холодный пуск ухудшится.
зато вырастет ресурс двигателя в целом.


Что за чудо-прошивка?

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 02:20
Ответить с цитатой

этих прошивок для января и боша: море. нужно подьехать в сервис, где есть чип-тюнинг и там все подробно расскажут.

есть еще одна приблуда, мало кто о ней знает:
снимают твои мозги, с заводской прошивкой, убирают их в шкаф, тебе ставят неродные, но такие же мозги с другой прошивкой. ездишь, как договоришься, сутки- двое, а потом приезжаешь и говоришь: нравится- не нравится, хочу другую.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jokerxxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 23:55
Ответить с цитатой

Ну мы же обсуждаем движки стандартные,не прошитые.
Вернуться к началу
Jokerxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы