Страница 1 из 1
Чайникъ099
При заводке холодного двигателя он ессно никак на пуск не влияет (т.к. тосол холодный). При езде зимой - тоже наверно не сильно (там столько холодного воздуха через дроссель пролетает).
Для чего вобще на инжекторах греют тосолом дроссель? На карбовых понятно - там коллектор греют, чтобы топливо испарялось. Но тут ведь греется железка, которая довольно далеко от форсунок стоит.

Объясните плиз.
surik93i
ой как много было напысано по этому поводу, к единому мнению так и не пришли, и теперь все сначало.
обясняю: чтобы исключить облединение дросселя и заклинивание дроссельной заслонки на ходу.
при +5гр и большой влажности на ходу уже может возникать облединение
Хренобляк
У меня на карбюраторе на москвиче было нечто подобоное. Заслонку в зимний режим не перевел. Через пятнадцать минут, заглох прям на сфетофоре. Думаю, чо за фигня Shocked. Ковырялся, ковырялся, снял воздушный фильтр, а там льда на карбе намерзло, что его и не видно. Раздолбил отверткой, сразу завелась и поехала Very Happy.
Fox103
Хренобляк писал(а):

У меня на карбюраторе на москвиче было нечто подобоное. Заслонку в зимний режим не перевел. Через пятнадцать минут, заглох прям на сфетофоре. Думаю, чо за фигня Shocked. Ковырялся, ковырялся, снял воздушный фильтр, а там льда на карбе намерзло, что его и не видно. Раздолбил отверткой, сразу завелась и поехала Very Happy.



Физика, господа! После заслонки происходит расширение воздуха, сопровождающееся поглощением энергии. На газовых ГРС при понижении давления с магистрального до 6атм даже летом слой льда в несколько сантиметров на редуцирущих соплах.
Petrov_kamensk
про физику.
газопровод проходит по улице и попадает в теплое помещение с Т=5 гр. труба не обмерзает, а все задвижки во льду. почему?

машина ночует на уличе под навесом (только крыша) стекла не обмерзают (соввем, никогда) стоит переставить под открытое небо, стекла замерзают. почему?
Fox103
Задвижка тоже представляет собой препятствие для потока газа.
Навес стоит не в чмстом поле, забор или здания рядом есть - меньше продувает.
Petrov_kamensk
с задвижкой - ламинарный поток в трубе в задвижке превращается в турбулентный как сдедствие повышеная теплопередача (в нашем случай поглащение) ну и обмерзание как следствие. ps надо было в условии указать что задвижка полно проходная и полностью открыта.

а вот с обмерзанием так и не понятно, разница меж машинами 5-7м, они на одной стоянке.
под навесом льда нет.
под небом есть.
Чайникъ099
тогда такой вопрос: вот это обмерзание дросселя, с которым собственно должен бороться обогрев тосолом - как быстро оно наступает? Т.е. если мажина завелась с утра (при ниже нуля и высокой влажности воздуха) - что наступит раньше: обмерзание и заглохание двигателя, или всёже тосол успеет сразу после запуска подогреть дроссельный?
Как отключение обогрева может повлиять на процесс запуска холодного двигателя?

И что собственно к чему там примерзает - сама дроссельная заслонка, РХХ или чтото еще?
surik93i
Чайникъ099 писал(а):

тогда такой вопрос: вот это обмерзание дросселя, с которым собственно должен бороться обогрев тосолом - как быстро оно наступает? Т.е. если мажина завелась с утра (при ниже нуля и высокой влажности воздуха) - что наступит раньше: обмерзание и заглохание двигателя, или всёже тосол успеет сразу после запуска подогреть дроссельный?
Как отключение обогрева может повлиять на процесс запуска холодного двигателя?

И что собственно к чему там примерзает - сама дроссельная заслонка, РХХ или чтото еще?


вы так ничего и не поняли или не читали.
обмерзание происходит на ХОДУ при открытом дросселе, ветерок влажный дует охлождает дроссель и образуется леденая корочка, теряется подвижность дросселя (остается в открытом состоянии)
а при пуске, стоянке на морозе - это все побарабану
Vihont
Сёдня так чуть не уе@ался! pray: Хочу заметить машина была прогрета! Wink Поехал нормально неспеша потом выехал на южку в поток влился дай думаю коксу подброшу педаль впол (на второй) чую пора третью втыкать газ отпускаю а она х@й,как пёрла так и прёт посмотрел на спидометр до кормы мицубису остался метр Surprised ,выжал сцепу,орёт как бешеная,на тахометре чуть 8000,пассажиры сзади в панике.Правда не более 5 сек. всё енто продолжалось.Они мне чтойто было я грю особености РУССКИХ авто!(Ну а что ещё могу сказать?) 8-)
Stacid
у меня со снятыми шлангами подогрева дросселя(нестанд. ресивер) пока не клинило заслонку. было -15 но езда только по городу.
чел который отговорил от подогрева сказал что у него дроссель обмерзал один единственный раз при -30 по трассе когда он шпарил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы