Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-21103 (двиг. 2112) медленно нагревается двигатель
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ-21103 (двиг. 2112) медленно нагревается двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:21
Ответить с цитатой

уровень тосола проверь
далее термостат
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:26
Ответить с цитатой

Причом здеся уровень тосола?

Если бы ево было мало то перегревалась бы!

С наступающим! Рой термостат!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:32
Ответить с цитатой

Сначала определи какой термостат!
Разборный или нет!

Если разборный то меняй тока клапан.

Если неразборный то так же как и на 6
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Причом здеся уровень тосола?

фсе равно проверь
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:46
Ответить с цитатой

Что-то непонятно, а в чем проблема? Помоему это есть нормально зимой, КПД двигателя высокий-это есть хорошо! Можно закрыть морду утеплителем.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 12:56
Ответить с цитатой

У меня с прогревом все тоже самое, после пуска двигателя сразу включаю печку, холодный воздух конечно дует но стекла не потеют.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 13:04
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
ANDYS писал(а):
Что-то непонятно, а в чем проблема? Помоему это есть нормально зимой, КПД двигателя высокий-это есть хорошо! Можно закрыть морду утеплителем.

Стекла замержшие, запотевают - невидно ничего ... (когда двигатель прогревается - печка нормально греет, но он прогревается через 10 км, когда уже к дому подъезжаю или на работу)

Такое впечетление, что тосол по большому кругу ходит, при не прогретом двигателе.

пощупай патрубок который идет с термостата на радиатор, если теплый, то термостат клинит.

з.ы. включеная печка замедляет прогрев тосола.
з.з.ы. при темпиратурах -25 -30 у меня тоже машина не успевает прогреться за 10 км, если не будет нагрузок.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 13:07
Ответить с цитатой

Тем более, при такой температуре греется довольно быстро, советую утеплить радиатор, а чтоб стекла не мерзли, то перед стоянкой км. за 2-3 нужно печку и обогрев заднего стекла отключить, при этом водительское стекло опустить см. на 2, утром все будет чисто, правда эти 3 км. померзнешь слегка, но ничего неподелать если -20 на дворе.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 13:16
Ответить с цитатой

Эт ты с шохой сравниваешь просто наверное. Там вытянул подсос и она стоит на 1500-2000 об/мин работает, поэтому и прогревается быстрее. А тут через минуты 3-4 до 1100 обороты опускаются, а потом и ниже. Задолбаешься 10-е семейство в мороз прогревать до 90 градусов на холостом ходу. Если бы у тебя по большому кругу бы гоняла, то при -20 у тебя вообще бы температура двигателя при езде была бы меньше 70-ти а при включенной печке падала бы до 55-60. Так было на моей предыдущей девятке. Выехал помню 2-го января в дорогу на 300 км и обратно при -10 гр. и заклинил термостат на большой круг. Задолбался в дороге картон перед радиатором подворачивать то больше то меньше. Так что у тебя похоже нормально всё, единственный совет, дай ей прогреться сначала более менее до 70гр. а потом садись в машину и включай печку и ехай. Иначе ты просто в холодную машинку прыгаешь и дышешь, сразу стекла запотевают, и сильно видать, а печка еще холодным дует, естественно ты её сильнее и включаешь что бы было виднее через стекла, поэтому и машинка прогревается еще медленнее, минус 20 всетаки
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 13:29
Ответить с цитатой

Нифига не понимаю....Если у тебя греется до 50гр. 45 минут то это точно термостат по большому кругу гоняет. А если в движении всё таки нагревается до 90 гр в минус двадцать, то получается что термостат работает.
Про слив: Откручиваешь пробку на бачке, откручиваешь защиту двигателя, на радиаторе внизу (около генератора) есть "пробка" закручивающаяся, сливаешь через неё (не обязательно до конца). Меняешь термостат и заливаешь тосол. Воздушные пробки удаляются при заводке двигателя, доливаешь чуть и всё.

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2005 15:16
Ответить с цитатой

Что-бы снять термостат, надо слить чуть больше 2-х л антифриза.
Берем 3 мусорных пакетов, делаем трехслойный пакет.
Растсилаем его под термостатом.
Ослабляем самый нижний шланг, и акуратно стаскиваем его, пока антифриз не польется тоненькой струйкой.
Смотрим, что-б пакет наполнялся равномерно.
Немного терпения и золотой ключик в кармане.
А можно, забить на 2л, и купить маленькую канистрочку свежего напитка.

Сначала надо снять воздужный фильтр, есесенна.

_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 09:30
Ответить с цитатой

Это и был термостат! Smile

ОН разборный
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 10:13
Ответить с цитатой

До 90 градусов верхний патрубок радиатора должен быть холодным!

Ты же пишеш:
Цитата:
Потрогал патрубок идущий с верхней части радиатора - он был тёплый!
И чем ближе к радиатору тем горечее.


Греца должен сначала нижний патрубок и постепенно ввех прогреваца радиатор потом тока верхний патрубок!

У тебя неисправен не терсмостат а клапан, который находится в термостате. Лечица только заменой етого клапана. Для етого снимать термостат необязательно.
Для начала разбери термостат на двигателе достань клапан и сходи в магазин купи такой же... и поменяй!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2005 10:15
Ответить с цитатой

Кстате ты земеля оказываеца?

епамать так бы сразу и сказал!

Будеш в перми СМСь 89024780078 покажу где и чо меняеца! 8-)

Можна и по нолевке (Балтике) ебнуть! СМСь Smile
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 01 Января 2006 23:59
Ответить с цитатой

Юзай термостат
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SID2302



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Focus II Ghia хэтч 1.8
Сообщение Добавлено: 02 Января 2006 22:08
Ответить с цитатой

все у тебя нормально у меня такаяже фигня. считаю что так и должно быть. у меня авто с автозапуском пол часа маслаит и я на стоянку в прогретую сожусь
Вернуться к началу
SID2302 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Over?ind



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V, снежка
Сообщение Добавлено: 03 Января 2006 01:39
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня с авто, все говорят термостат, а почитав ентот форум убеждаюсь что у многих такая фигня. Так что забить и усе, а у вас какое мнение гуру десятого семейства ?
Вернуться к началу
Over?ind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 13:47
Ответить с цитатой

В твоем случае до кипения ещо далеко! Very Happy

Ну чо поменял ты рермос или нет?
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 18:00
Ответить с цитатой

шестигранник 5мм
_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 18:02
Ответить с цитатой

да ладно вам ...
при -15 за ЧАС с трудом прогревается до 80 и так было всегда
ваз21113, термостат нормуль
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 18:11
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
963_ писал(а):
да ладно вам ...
при -15 за ЧАС с трудом прогревается до 80 и так было всегда
ваз21113, термостат нормуль


Дак это же ненормально ... (на ходу до 90 градусов за 3-5 км должен прогреваться, ну а при - 15 чуть больше может быть).

да? ну пойду проверю термостат .... а может просто двигатель хорошо работает, потери на тепло небольшие и тд
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 18:31
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
963 писал(а):
да? ну пойду проверю термостат .... а может просто двигатель хорошо работает, потери на тепло небольшие и тд


Дак оптимальная температура жидкости должна быть 85-95 градусов.
Для этого и стоит термостат, что-бы холодный двигатель быстрее вывести на рабочую температуру (по малому кругу).

так она и есть оптимальная - 89, но при минус 5
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 22:04
Ответить с цитатой

так я ж тебе и говорю, что это нормально для десятки.
ездил на разных, всегда примерно одинаково было, в сильный мороз нифига двигатель не прогреть.
вот если троит, например, то тогда да, быстро прогревается
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuper



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 13:40
Ответить с цитатой

Але народ я конечно понимаю что опоздал на несколько лет но кто нить выяснил как нагреть этот тазик при рабочем термостате
Вернуться к началу
Kuper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 16:48
Ответить с цитатой

Kuper писал(а):
Але народ я конечно понимаю что опоздал на несколько лет но кто нить выяснил как нагреть этот тазик при рабочем термостате


да мне кажется никак....
щас за оном -20, в машине нежарко... очень нежарко.
К тому же если дать гаску оборотов 2500-3000 то теплеет "на глазах", на ХХ начинает идти прохладный воздух.
Но ноги мерзнут всегда!!!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы