ВАЗ-21103 (двиг. 2112) медленно нагревается двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 12:21
уровень тосола проверь
далее термостат

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 12:26
Причом здеся уровень тосола?

Если бы ево было мало то перегревалась бы!

С наступающим! Рой термостат!

#3:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 12:32
Сначала определи какой термостат!
Разборный или нет!

Если разборный то меняй тока клапан.

Если неразборный то так же как и на 6

#4:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 12:39
Цитата:

Причом здеся уровень тосола?


фсе равно проверь

#5:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 12:46
Что-то непонятно, а в чем проблема? Помоему это есть нормально зимой, КПД двигателя высокий-это есть хорошо! Можно закрыть морду утеплителем.
#6:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 12:56
У меня с прогревом все тоже самое, после пуска двигателя сразу включаю печку, холодный воздух конечно дует но стекла не потеют.
#7:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 13:04
Роман Торопов писал(а):

ANDYS писал(а):

Что-то непонятно, а в чем проблема? Помоему это есть нормально зимой, КПД двигателя высокий-это есть хорошо! Можно закрыть морду утеплителем.


Стекла замержшие, запотевают - невидно ничего ... (когда двигатель прогревается - печка нормально греет, но он прогревается через 10 км, когда уже к дому подъезжаю или на работу)

Такое впечетление, что тосол по большому кругу ходит, при не прогретом двигателе.


пощупай патрубок который идет с термостата на радиатор, если теплый, то термостат клинит.

з.ы. включеная печка замедляет прогрев тосола.
з.з.ы. при темпиратурах -25 -30 у меня тоже машина не успевает прогреться за 10 км, если не будет нагрузок.

#8:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 13:07
Тем более, при такой температуре греется довольно быстро, советую утеплить радиатор, а чтоб стекла не мерзли, то перед стоянкой км. за 2-3 нужно печку и обогрев заднего стекла отключить, при этом водительское стекло опустить см. на 2, утром все будет чисто, правда эти 3 км. померзнешь слегка, но ничего неподелать если -20 на дворе.
#9:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 13:16
Эт ты с шохой сравниваешь просто наверное. Там вытянул подсос и она стоит на 1500-2000 об/мин работает, поэтому и прогревается быстрее. А тут через минуты 3-4 до 1100 обороты опускаются, а потом и ниже. Задолбаешься 10-е семейство в мороз прогревать до 90 градусов на холостом ходу. Если бы у тебя по большому кругу бы гоняла, то при -20 у тебя вообще бы температура двигателя при езде была бы меньше 70-ти а при включенной печке падала бы до 55-60. Так было на моей предыдущей девятке. Выехал помню 2-го января в дорогу на 300 км и обратно при -10 гр. и заклинил термостат на большой круг. Задолбался в дороге картон перед радиатором подворачивать то больше то меньше. Так что у тебя похоже нормально всё, единственный совет, дай ей прогреться сначала более менее до 70гр. а потом садись в машину и включай печку и ехай. Иначе ты просто в холодную машинку прыгаешь и дышешь, сразу стекла запотевают, и сильно видать, а печка еще холодным дует, естественно ты её сильнее и включаешь что бы было виднее через стекла, поэтому и машинка прогревается еще медленнее, минус 20 всетаки
#10:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 13:29
Нифига не понимаю....Если у тебя греется до 50гр. 45 минут то это точно термостат по большому кругу гоняет. А если в движении всё таки нагревается до 90 гр в минус двадцать, то получается что термостат работает.
Про слив: Откручиваешь пробку на бачке, откручиваешь защиту двигателя, на радиаторе внизу (около генератора) есть "пробка" закручивающаяся, сливаешь через неё (не обязательно до конца). Меняешь термостат и заливаешь тосол. Воздушные пробки удаляются при заводке двигателя, доливаешь чуть и всё.

#11:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 15:16
Что-бы снять термостат, надо слить чуть больше 2-х л антифриза.
Берем 3 мусорных пакетов, делаем трехслойный пакет.
Растсилаем его под термостатом.
Ослабляем самый нижний шланг, и акуратно стаскиваем его, пока антифриз не польется тоненькой струйкой.
Смотрим, что-б пакет наполнялся равномерно.
Немного терпения и золотой ключик в кармане.
А можно, забить на 2л, и купить маленькую канистрочку свежего напитка.

Сначала надо снять воздужный фильтр, есесенна.

#12:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 09:30
Это и был термостат! Smile

ОН разборный

#13:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 10:13
До 90 градусов верхний патрубок радиатора должен быть холодным!

Ты же пишеш:
Цитата:

Потрогал патрубок идущий с верхней части радиатора - он был тёплый!
И чем ближе к радиатору тем горечее.



Греца должен сначала нижний патрубок и постепенно ввех прогреваца радиатор потом тока верхний патрубок!

У тебя неисправен не терсмостат а клапан, который находится в термостате. Лечица только заменой етого клапана. Для етого снимать термостат необязательно.
Для начала разбери термостат на двигателе достань клапан и сходи в магазин купи такой же... и поменяй!

#14:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2005 10:15
Кстате ты земеля оказываеца?

епамать так бы сразу и сказал!

Будеш в перми СМСь 89024780078 покажу где и чо меняеца! 8-)

Можна и по нолевке (Балтике) ебнуть! СМСь Smile

#15:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 23:59
Юзай термостат
#16:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 22:08
все у тебя нормально у меня такаяже фигня. считаю что так и должно быть. у меня авто с автозапуском пол часа маслаит и я на стоянку в прогретую сожусь
#17:  Автор: Over?indОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 01:39
У меня такая же фигня с авто, все говорят термостат, а почитав ентот форум убеждаюсь что у многих такая фигня. Так что забить и усе, а у вас какое мнение гуру десятого семейства ?
#18:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 13:47
В твоем случае до кипения ещо далеко! Very Happy

Ну чо поменял ты рермос или нет?

#19:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:00
шестигранник 5мм
#20:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:02
да ладно вам ...
при -15 за ЧАС с трудом прогревается до 80 и так было всегда
ваз21113, термостат нормуль

#21:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:11
Роман Торопов писал(а):

963_ писал(а):

да ладно вам ...
при -15 за ЧАС с трудом прогревается до 80 и так было всегда
ваз21113, термостат нормуль



Дак это же ненормально ... (на ходу до 90 градусов за 3-5 км должен прогреваться, ну а при - 15 чуть больше может быть).


да? ну пойду проверю термостат .... а может просто двигатель хорошо работает, потери на тепло небольшие и тд

#22:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:31
Роман Торопов писал(а):

963 писал(а):

да? ну пойду проверю термостат .... а может просто двигатель хорошо работает, потери на тепло небольшие и тд



Дак оптимальная температура жидкости должна быть 85-95 градусов.
Для этого и стоит термостат, что-бы холодный двигатель быстрее вывести на рабочую температуру (по малому кругу).


так она и есть оптимальная - 89, но при минус 5

#23:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 22:04
так я ж тебе и говорю, что это нормально для десятки.
ездил на разных, всегда примерно одинаково было, в сильный мороз нифига двигатель не прогреть.
вот если троит, например, то тогда да, быстро прогревается

#24:  Автор: Kuper СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 13:40
Але народ я конечно понимаю что опоздал на несколько лет но кто нить выяснил как нагреть этот тазик при рабочем термостате
#25:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 16:48
Kuper писал(а):

Але народ я конечно понимаю что опоздал на несколько лет но кто нить выяснил как нагреть этот тазик при рабочем термостате



да мне кажется никак....
щас за оном -20, в машине нежарко... очень нежарко.
К тому же если дать гаску оборотов 2500-3000 то теплеет "на глазах", на ХХ начинает идти прохладный воздух.
Но ноги мерзнут всегда!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU