Цитата:Причом здеся уровень тосола?
фсе равно проверьРоман Торопов писал(а):ANDYS писал(а):Что-то непонятно, а в чем проблема? Помоему это есть нормально зимой, КПД двигателя высокий-это есть хорошо! Можно закрыть морду утеплителем.
Стекла замержшие, запотевают - невидно ничего ... (когда двигатель прогревается - печка нормально греет, но он прогревается через 10 км, когда уже к дому подъезжаю или на работу)
Такое впечетление, что тосол по большому кругу ходит, при не прогретом двигателе.
пощупай патрубок который идет с термостата на радиатор, если теплый, то термостат клинит.
з.ы. включеная печка замедляет прогрев тосола.
з.з.ы. при темпиратурах -25 -30 у меня тоже машина не успевает прогреться за 10 км, если не будет нагрузок.До 90 градусов верхний патрубок радиатора должен быть холодным!
Ты же пишеш:
Цитата:Потрогал патрубок идущий с верхней части радиатора - он был тёплый!
И чем ближе к радиатору тем горечее.
Греца должен сначала нижний патрубок и постепенно ввех прогреваца радиатор потом тока верхний патрубок!
У тебя неисправен не терсмостат а клапан, который находится в термостате. Лечица только заменой етого клапана. Для етого снимать термостат необязательно.
Для начала разбери термостат на двигателе достань клапан и сходи в магазин купи такой же... и поменяй!Роман Торопов писал(а):963_ писал(а):да ладно вам ...
при -15 за ЧАС с трудом прогревается до 80 и так было всегда
ваз21113, термостат нормуль
Дак это же ненормально ... (на ходу до 90 градусов за 3-5 км должен прогреваться, ну а при - 15 чуть больше может быть).
да? ну пойду проверю термостат .... а может просто двигатель хорошо работает, потери на тепло небольшие и тдРоман Торопов писал(а):963 писал(а):да? ну пойду проверю термостат .... а может просто двигатель хорошо работает, потери на тепло небольшие и тд
Дак оптимальная температура жидкости должна быть 85-95 градусов.
Для этого и стоит термостат, что-бы холодный двигатель быстрее вывести на рабочую температуру (по малому кругу).
так она и есть оптимальная - 89, но при минус 5Kuper писал(а):Але народ я конечно понимаю что опоздал на несколько лет но кто нить выяснил как нагреть этот тазик при рабочем термостате
да мне кажется никак....
щас за оном -20, в машине нежарко... очень нежарко.
К тому же если дать гаску оборотов 2500-3000 то теплеет "на глазах", на ХХ начинает идти прохладный воздух.
Но ноги мерзнут всегда!!!