alioprty
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 11183 LADA KALINA 2006 год
Каков порядок зарядки необслуживаемого стандартного аккумулятора ВАЗ 2114?
Какие действия необходимо выполнить?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Использовать автоматическое зарядное устройство, рассчитаное на работу с необслуживаемыми АКБ. Оно само выбирает режим заряда, правда такой режим заряжает аккум дольше обычного, но если у тебя действительно необслуживаемая (без пробок) а не малообслуживаемая (где хоть и с трудом но пробки выковырять можно), то тебе лучше пойти более доглим, но надежным путем. Кипения необслуживаемые АКБ не любят, их ведь не долить дистиллятом.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
А какой аккумулятор то? Если у тебя АКОМ стандарт, то там всё как в обычном аккумуляторе, а необслуживаемым он называется потому что сделан по технологии Ca/Ca, что обеспечивает малое выкипание электролита в процессе эксплуатации в гарантийный период.
Сам в данный момент заряжаю такой акк. Кстати никто незнает какой должен быть уровень электролита в таком аккумуляторе, а то корпус у него не прозрачный и хрен поймёшь по этим меткам где min а где max. Там в банках торчит какая то пластмассовая палочка и я так понял, что электролит должен быть выше её, я верно думаю или нет?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну примерно так. Эл-лит должен касаться этой перемычки. По крайней мере у меня при касании перемычки уровень по наружней метке правильный. Если есть пробки, тогда все проще. Нормальное зарядное устройство, которым можно выставить 5А, долить дистиллированной (
именно дистиллятом, а не Бонаквой, как тут один товарищ сделал) до уровня и заряжать до появления во всех банках номинальной плотности: 1,25-1,27
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Еще вопрос: На зарядке(ЗУ-75) сначала выставил ток 4А спустя пару часов ток опустился до 1А, потом я поставил переключатель на 6А ток на некоторое поднялся до 2А, но спустя полчаса стал опять 1А. Заряжается уже более 6 часов, а плотность за это время поднялась с 1,22 примерно до 1,225-1,23 нормально ли это?
alioprty
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 11183 LADA KALINA 2006 год
Еще вопрос: а через какое время после принесения АКБ с холода в квартиру можно начинать зарядку?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
alioprty писал(а):Еще вопрос: а через какое время после принесения АКБ с холода в квартиру можно начинать зарядку?
Сразу.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
yurec писал(а):Еще вопрос: На зарядке(ЗУ-75) сначала выставил ток 4А спустя пару часов ток опустился до 1А, потом я поставил переключатель на 6А ток на некоторое поднялся до 2А, но спустя полчаса стал опять 1А. Заряжается уже более 6 часов, а плотность за это время поднялась с 1,22 примерно до 1,225-1,23 нормально ли это?
Зарядное устройство такое. Лучше купить устройство, которое стабилизирует именно ток, как купил в свое время я. Оно следит именно за током заряди и при необходимости постепенно повышает напряжение, сохраняя заданный зарядный ток. Называется оно электроника, недавно видел в Южном порту, лицевая панель белая, есть амперметр, плавный регулятор тока, сверху серенькое такое. Стоит примерно 800-900р. Я им очень доволен, это то что надо!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы