Страница 1 из 1
Feeler
Преподнес мне мой ТАЗик сюрприз под новый год, когда 31 числа под вечер ехал весь загруженный бухлом с девушкой на дачу. Чувствую при резком изменении оборотов педаль сцепления скачет вверх. Потом первая стала плохо включатся. Проехал километров 50, остановился по нужде и решил взглянуть, в чем же дело. Смотрю движек то перекосился, коробка сантиметров на 10-12 вниз ушла и на защиту картера легла. Смотрю, а винт левой опоры двигателя отвинтился и потерялся...насовсем. Хорошо почти доехал. Поднял на даче домкратом двигатель, привязал тросом к распорке стоек. Гайки с мелким шагом ненашел, поэто навинтил какую нашел (резьбу сорвал, но гайка выдержала), но потом домой таки доехал. Вот так у нас делают авто, никогда не знаешь где "соломку подстелить". Авто 2111 8 клапанник 2000 г.

Теперь собственно вопрос. Опору я поменяю, но все таки проехал я с перекошенным двигателем немало. Могло ли мне там погнуть что то важное, сальники или пыльники какие порвать. В часности пыльник шкива переключения передач. Что смотреть, что проверять. Какие могут быть последствия?
Petrovich
Болты крепления опоры КПП. У меня их вырвало из кузова Sad
диверсия
теперь жди замены шланга печки .он рвется кагда движок падает.бывает даже отламывается патрубок у печки .а это такой гимор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы