Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скачет стрелка тахометра

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скачет стрелка тахометра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ярославик



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Алтайский край
Авто: ВАЗ-21074 баклажан (25000 км)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 19:52
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ-21074 (2002г. выпуска) пробег 21000.
С наступлением холодов заметил, что при повышении оборотов (начиная с 1500 об.) стрелка тахометра резко падает вниз (приблизительно на 500-700 об.) и тут же снова возвращается на прежнее значение. И так постоянно, на любых режимах работы. И на прогретом двигателе и на холодном. Ехать практически невозможно - двигатель чихает, машина дёргается. Стрелка тахометра мечется как сумашедшая. Поставил раннее зажигание - доехал до СТО. Там мне перебрали весь трамблёр, заменили контакты и подшипник. Скачки стрелки тахометра пропали.
Ура!!!
Но на следующий день проехал 30км, при этом на скорости 110км/час обороты начали падать почти в ноль. На скорости до 100км/час всё в норме. Доехав до места, автомобиль простоял около часа на семиградусном морозе и двигатель остыл. Заведя двигатель, я сразу увидел скачки тахометра уже на оборотах 500-600. Т.е. всё стало ещё хуже. На прогретом двигателе таже история. Опять же поставил ранее зажигание - доехал до дома.
Не перебирать же трамблёр снова, или весь двигатель?
Кто сталкивался с таким - подскажите!!!
Вернуться к началу
Ярославик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 11 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 20:31
Ответить с цитатой

Однозначно трамблёр.

Пора переходить на БСЗ http://www.ingineer.ru/vaz
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярославик



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Алтайский край
Авто: ВАЗ-21074 баклажан (25000 км)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 13:44
Ответить с цитатой

Ну БСЗ я конечно поставлю, но только к лету!!!

Confused А сейчас ремонт обошёлся в 135 рублей!!! Confused

100 - новые контакты и подшипник
35 - новый конденсатор

Поставив новый конденсатор - скачки пропали.
Двигатель работает устойчиво.

Shocked Надеюсь это больше не повторится. Shocked

:cool: Осталось проверить семёрку на большой скорости!!! :cool:
Вернуться к началу
Ярославик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Ж



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 21:12
Ответить с цитатой

Ярославик писал(а):
У меня ВАЗ-21074 (2002г. выпуска) пробег 21000.
С наступлением холодов заметил, что при повышении оборотов (начиная с 1500 об.) стрелка тахометра резко падает вниз (приблизительно на 500-700 об.) и тут же снова возвращается на прежнее значение. И так постоянно, на любых режимах работы. И на прогретом двигателе и на холодном. Ехать практически невозможно - двигатель чихает, машина дёргается. Стрелка тахометра мечется как сумашедшая. Поставил раннее зажигание - доехал до СТО. Там мне перебрали весь трамблёр, заменили контакты и подшипник. Скачки стрелки тахометра пропали.
Ура!!!
Но на следующий день проехал 30км, при этом на скорости 110км/час обороты начали падать почти в ноль. На скорости до 100км/час всё в норме. Доехав до места, автомобиль простоял около часа на семиградусном морозе и двигатель остыл. Заведя двигатель, я сразу увидел скачки тахометра уже на оборотах 500-600. Т.е. всё стало ещё хуже. На прогретом двигателе таже история. Опять же поставил ранее зажигание - доехал до дома.
Не перебирать же трамблёр снова, или весь двигатель?
Кто сталкивался с таким - подскажите!!!


было то же самое. И стрелка скакала , и движок работал с перебоем (иногда). Долго мучался, пока случайно не обнаружил , что просто слегка открутился болт от выключателя массы.

_________________
ВАЗ21063 1991г ГБО LOVATO
Вернуться к началу
Валерий Ж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярославик



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Алтайский край
Авто: ВАЗ-21074 баклажан (25000 км)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 21:54
Ответить с цитатой

Кстати на БСЗ я пока не перешёл, а вот транзисторное зажигание смостерил. Как обещали - будет меньше искровой разряд между контактами трамблёра.
_________________
ВАЗ-21074 (05.2002)
Вернуться к началу
Ярославик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 09:42
Ответить с цитатой

Ярославик писал(а):
Кстати на БСЗ я пока не перешёл, а вот транзисторное зажигание смостерил. Как обещали - будет меньше искровой разряд между контактами трамблёра.


Стоит у меня переделанный коммутатор от Волги + контакты. Задергалась недавно стрелка - почистил контакт - масло и грязь были - стало нормально. Начал думать что ток самоочистки контакта маленький сделал, потом дошло - от морозов выдавило немного масла и оно попало на контакты....

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы