Страница 1 из 1
Bizzario
В мае 2005 года, перестал работать моторчик. Летом лень было менять, дотянул до октября - поменяли. Работает, только на 3 режиме, остальные исчезли как-то.)) НО!! Почему то дует ХОЛОДНЫЙ воздух.Т.е. прогрел машину, регулятор включил на горячий режим и всё рано дует холодный воздух!!!! Трогаюсь, и где-то на 1500-2000 оборотов, дует ТЁПЛЫЙ воздух, но только надо останоситься на дороге, как в МОМЕНТ появляется прохладный воздух. Сначало подумал, что радиатор печки, проверил, прогрел машину, ГОРЯЧИЙ как плитка!!! Патрубки проверил, всё нормально работает. А в чём проблема, так и не выявил. Ощещение, что где-то подсасывает холодный воздух...Посоветуйте пожалуйста, что можно проверить или сделать Печка стоит от САМАРЫ 2 помойму, моторчик находится в салоне, т.е. в самой печке)).[/b]
Nachalo
Bizzario писал(а):

Работает, только на 3 режиме, остальные исчезли как-то.))


Это что-то напутано проводами. Резисторы, которые дают первую и вторую скорость находятся внутри самой печки, контакты от них выведены в в верхнем верхнем углу бока печки со стороны водителя. - либо что-то не подключено либо резисторы отсутствуют.

Bizzario писал(а):

НО!! Почему то дует ХОЛОДНЫЙ воздух.Т.е. прогрел машину, регулятор включил на горячий режим и всё рано дует холодный воздух!!!! Трогаюсь, и где-то на 1500-2000 оборотов, дует ТЁПЛЫЙ воздух, но только надо останоситься на дороге, как в МОМЕНТ появляется прохладный воздух. Сначало подумал, что радиатор печки, проверил, прогрел машину, ГОРЯЧИЙ как плитка!!! Патрубки проверил, всё нормально работает. А в чём проблема, так и не выявил. Ощещение, что где-то подсасывает холодный воздух...Посоветуйте пожалуйста, что можно проверить или сделать Печка стоит от САМАРЫ 2 помойму, моторчик находится в салоне, т.е. в самой печке)).[/b]


Холодный-теплый воздух переключается с помощью двух тросиков (оба от одного рычага) один перекрывает краник (проверить), второй двигает воздушную заслонку внутри печки, которая напрвляет поток через радиатор печки или мимо( если холодный режим ). Похоже что эта заслонка просто болтается - либо тросик на рычаге заслонки не закреплен ( в центре бока со стороны водителя) или просто сам тросик не закреплен ( крепится такими защелками - при повторном закреплении может плохо защелкиваться)

Короче надо проверить, что двигается при переключении холодного и горячего режима.
Bizzario
Хорошо, спасибо....проверю....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы