Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2120 "Надежда". Проблемы с печкой. Помогите pl

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> ВАЗ 2120 "Надежда". Проблемы с печкой. Помогите pl вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bizzario



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 20:21
Ответить с цитатой

В мае 2005 года, перестал работать моторчик. Летом лень было менять, дотянул до октября - поменяли. Работает, только на 3 режиме, остальные исчезли как-то.)) НО!! Почему то дует ХОЛОДНЫЙ воздух.Т.е. прогрел машину, регулятор включил на горячий режим и всё рано дует холодный воздух!!!! Трогаюсь, и где-то на 1500-2000 оборотов, дует ТЁПЛЫЙ воздух, но только надо останоситься на дороге, как в МОМЕНТ появляется прохладный воздух. Сначало подумал, что радиатор печки, проверил, прогрел машину, ГОРЯЧИЙ как плитка!!! Патрубки проверил, всё нормально работает. А в чём проблема, так и не выявил. Ощещение, что где-то подсасывает холодный воздух...Посоветуйте пожалуйста, что можно проверить или сделать Печка стоит от САМАРЫ 2 помойму, моторчик находится в салоне, т.е. в самой печке)).[/b]
Вернуться к началу
Bizzario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nachalo



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Электросталь
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 01:29
Ответить с цитатой

Bizzario писал(а):
Работает, только на 3 режиме, остальные исчезли как-то.))

Это что-то напутано проводами. Резисторы, которые дают первую и вторую скорость находятся внутри самой печки, контакты от них выведены в в верхнем верхнем углу бока печки со стороны водителя. - либо что-то не подключено либо резисторы отсутствуют.

Bizzario писал(а):
НО!! Почему то дует ХОЛОДНЫЙ воздух.Т.е. прогрел машину, регулятор включил на горячий режим и всё рано дует холодный воздух!!!! Трогаюсь, и где-то на 1500-2000 оборотов, дует ТЁПЛЫЙ воздух, но только надо останоситься на дороге, как в МОМЕНТ появляется прохладный воздух. Сначало подумал, что радиатор печки, проверил, прогрел машину, ГОРЯЧИЙ как плитка!!! Патрубки проверил, всё нормально работает. А в чём проблема, так и не выявил. Ощещение, что где-то подсасывает холодный воздух...Посоветуйте пожалуйста, что можно проверить или сделать Печка стоит от САМАРЫ 2 помойму, моторчик находится в салоне, т.е. в самой печке)).[/b]

Холодный-теплый воздух переключается с помощью двух тросиков (оба от одного рычага) один перекрывает краник (проверить), второй двигает воздушную заслонку внутри печки, которая напрвляет поток через радиатор печки или мимо( если холодный режим ). Похоже что эта заслонка просто болтается - либо тросик на рычаге заслонки не закреплен ( в центре бока со стороны водителя) или просто сам тросик не закреплен ( крепится такими защелками - при повторном закреплении может плохо защелкиваться)

Короче надо проверить, что двигается при переключении холодного и горячего режима.
Вернуться к началу
Nachalo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizzario



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 12:16
Ответить с цитатой

Хорошо, спасибо....проверю....
Вернуться к началу
Bizzario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы