Страница 1 из 1
Nikolaymsk
Здравствуйте! Карбовая 08 на холодную заводится странно, т.е. стартером крутит дольше чем надо(3-5сек(при полностью вытянутом подсосе)). Иногда проскакивает такая штука что заводится в момент отпускания ключа. В плюсовую t заводится моментально. Горячий двиг тоже без проблем.
Замок зажигания поменял, датчик холла менял где-то 2 мес. назад.
Что может такое быть??
u313
Заводка в момент отпускания - признак слабого аккумулятора и как следствие слабой искры. Или просто слабоватой искры не по причине аккумулятора, а по какой-то другой. В момент когда стартер отключается, напряжение на аккумуляторе подпрыгивает, искра становится больше, а поскольку двиг. по инерции еще крутится, то он и схватывает.
Nikolaymsk
to u313
Аккум проверял, и заряд на рабочем двигателе нормальный.
А не может быть такого что не хватает силы у искры из-за комутатора плохого?? Или то что свечам 13000, хотя свечи нормального цвета??
KF-97-1
Пойдем по порядку!
Как я понял, проблема возникает при отрицательной тем-ре.

Температура оказывает влияние на:
- вязкость масла
- емкость акамулятора

Ну по маслу все понятно, при падении тем-ры оно густеет - стартер вращается с дополнительным усилием, которое ложиться дополнительной нагрузкой на аккамулятор. Напряжение проседает и на искрообразование ничего не остается. Соответственно стартер останавливается - обратный скачек возникает искра (зажигание включено, коленвал вращается по инерции) и двигатель оживает. Проблема очевидна - в цепи возникают значительные потери, к которым прибавляется вязкость масла! Падение напряжение превышает критический уровень искрообразования.

Решение: последовательно внимательно осмотреть цепь управления стартером. Скорее всего это масса двигателя и/или "+" толстый провод от аккамулятора к винтовой клеме стартера. Визуально иногда сложно определить какой провод дает просадку. Можно использовать помошника и мерить последовательно напряжение на каждом участке цепи.


По аккамулятору: При низких температурах ток отдачи аккамулятора падает, плюс дополнительно используется отопитель, фары и т.д. Даже при исправном генераторе аккамулятор недозаряжается. Он может не держать емкость вечером на стоянке 12.7 - утром 11.8. Все это тоже вносит свой вклад.
Nikolaymsk
to KF-97-1
Благодарю. попробую посмотреть всю цепь.
KF-97-1
Nikolaymsk писал(а):

to KF-97-1
Благодарю. попробую посмотреть всю цепь.



Только не доверяй визуальным ощущениям, используй тестер. На вид провод может быть нормальным, а в нутри весь зеленый или обломоно несколько нитей.
VY
ВСЕ ИМХО
Я бы свечи поменял, можно на самые дешевые.
Посмотрел бы УОЗ.
Померил бы компрессию.
Стрельнул бы у кого-нть коммутатор попробовать.
Перетряхнул бы карбюратор, если не помогло все вышеперечисленное.
Оставлял бы машину на ночь с вытянутым до упора подсосом (бенз меньше испаряется).

Провода и свечи какие?
Масло у тя какое?
Nikolaymsk
to VY
Провода хз какие, но силикон(сопротивление по всем 9ом), свечи финвал, масло Эссо полусинь(1000-1200км как менял). компрессия в сентябре тоже была ровная везде.
KF-97-1
Да на советуют тебе, можно весь двигатель поменять или машину!

Если двигатель в теплую погоду легко пускается и нормально работает не надо городить себе проблемы влезать в коммутатор и тем более перетрехать карбюратор. Все эти приборы НЕ любят, когда в них постоянно копаются. Какая польза от вытянутого подсоса тоже не совсем понятно.

А свечи действительно поменяй на NGK ?2.
Для карбовой самары лучше не придумаешь

А для уверенного запуска поставь себе Pilot K9
http://www.m-electronics.ru/files/pilot_k9-pdf.pdf
В нем кроме всего прочего есть многоискровой режим пуска и индивидуальная настройка УОЗ для пуска и для обычной работы.
VY
KF-97-1 писал(а):

Да на советуют тебе, можно весь двигатель поменять или машину!

Если двигатель в теплую погоду легко пускается и нормально работает не надо городить себе проблемы влезать в коммутатор и тем более перетрехать карбюратор. Все эти приборы НЕ любят, когда в них постоянно копаются. Какая польза от вытянутого подсоса тоже не совсем понятно.

А свечи действительно поменяй на NGK ?2.
Для карбовой самары лучше не придумаешь

А для уверенного запуска поставь себе Pilot K9
http://www.m-electronics.ru/files/pilot_k9-pdf.pdf
В нем кроме всего прочего есть многоискровой режим пуска и индивидуальная настройка УОЗ для пуска и для обычной работы.


А сам то че посоветовал?????
Свечи поменять и приблуду "БК пилот" поставить???? Surprised
Вообще без БК машина должна заводиться...

Лично мне не нравится, когда у меня в машине что-то неправильно работает. Я готов потратить силы и время для того, чтобы найти причину. Но это дело вкуса, можно и на кое-как работающей машине ездить.
Автовладелец
Коллеги. извините что вмешиваюсь, но не хочу создавать новую тему.
ВАЗ 21099i Bosh с лямбда зондом. Утром в -4...+5 заводиться странно. Сначала начинает крутить стартер (примерно один оборот), потом щелкают релюшки где то под бардачком и вращение приостанавливается, потом следующий поворот валат в следующую секунду и машина заводиться с пол пинка. Аккумулятор новый 62 Ач. Иногда выскакивает ошибка об отсутствии сигнала с лямбда зонда, но сбросив с БК может несколько дней не появляться.
На диагностику хочу ехать, но боюсь, то деньги зря потрачу. скажут что двиган работает как часы - а когда совсем что нить отпадет поймут что за болезнь была.
Скажите что может быть?
На что обратить внимание?
Dam
последние 2 дня очень похожая с автором топика ситуевина ... правда вчера вечером крутил значительно поболее чем 5 секунд Wink
Лично я себя уже сориентировал - помимо уже старенького аккума (американская Центра - 3.5 года), стартер тоже раньше выкабенивался, а именно, при температуре меньше 10 градусов, он так забавно присвистывал сразу после отпускания ключа. Правда вот заводился всегда с полтыка ... а тут ну прям наказание.
В общем завтра же еду обслуживать стартер.

Ну а насчет "живости" АКБ - попроси у какого-нибудь товарища заведомо хороший. Думаю кто бы что ни говорил, но 3 года - средний срок любого нормального аккума, как бы ты за ним ни следил.
Nikolaymsk
Всем кто отвечал и остальным спасибо.
Все заработало как надо.
Если кому интересно, то сделал: почистил массу, плюс почистил. Проверил подсос - при полностью вытянутом воздушная заслонка закрывалась не до конца. Поменял свечи. Все делал утром до завода двигателя, т.е. на полностью холодную. при t=-2...-3 завелась как в тепло. Проверял несколько раз подряд, вроде все как и должно быть.
Nikolaymsk
Здравствуйте! Поднимаю тему так как проблема вернулась. на улице -13, машина не завелась. симптомы точно такие ж, т.е. пока крутишь искры НЕТ ВООБЩЕ, как только отпускаешь схватывает.(но так как дубак не схватывает и при отпускании). Проблема 100% в зажигании, так как с толкача заводится с пол тыка. Поменял 2 датчика холла, комутатор в норме. Вот думаю могут ли быть проблемы в жгутах проводов(от коммутатора до дачка холла - катушки)???
Вобщем посоветуйте кто что может.

Аккум зарядил до конца.
RS_2108
Nikolaymsk писал(а):

Здравствуйте! Поднимаю тему так как проблема вернулась. на улице -13, машина не завелась. симптомы точно такие ж, т.е. пока крутишь искры НЕТ ВООБЩЕ, как только отпускаешь схватывает.(но так как дубак не схватывает и при отпускании). Проблема 100% в зажигании, так как с толкача заводится с пол тыка. Поменял 2 датчика холла, комутатор в норме. Вот думаю могут ли быть проблемы в жгутах проводов(от коммутатора до дачка холла - катушки)???
Вобщем посоветуйте кто что может.

Аккум зарядил до конца.


А ВВ провода менял?
Еще катушка есть, она тоже за искру отвечает.
На крышку распределя, уголек и бегунок ИМХО проблему сваливать не стоит.
Nikolaymsk
А как можно проверить катушку кто знает??
Провода мерил, 9 ом везде.
RS_2108
Nikolaymsk писал(а):

А как можно проверить катушку кто знает??
Провода мерил, 9 ом везде.


Если не ошибаюсь, то катушка и отвечает за мощность искры, если так можно сказать.
Проверяется только заменой.
Ацкий_Кот
RS_2108 писал(а):

А ВВ провода менял?
Еще катушка есть, она тоже за искру отвечает.
На крышку распределя, уголек и бегунок ИМХО проблему сваливать не стоит.


Ну написал он же говорит что с толкача заводится с пол тыка,
=> Пришел каюк Аккомулятору как не заряжай а емкости
не осталось , или плохая масса между двигателем и аккомулятором , или аккомулятор - корпус .
RS_2108
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

RS_2108 писал(а):

А ВВ провода менял?
Еще катушка есть, она тоже за искру отвечает.
На крышку распределя, уголек и бегунок ИМХО проблему сваливать не стоит.


Ну написал он же говорит что с толкача заводится с пол тыка,
=> Пришел каюк Аккомулятору как не заряжай а емкости
не осталось , или плохая масса между двигателем и аккомулятором , или аккомулятор - корпус .


Еще раз перечитал, про с толкача ничего не нашел. Там написано "с полтыка".
Так что тебя глючит, а не меня. А аккум у него живой.
Старик-Хаттабыч
Была такая байда.Вылечилось так: Похимичил с ЭМК,первые дни перед заводом включал фары на секунд 30-40.Щя заводиться легко и с полоборота.Правда акамул.надо зарядить
Goblin
,12

Последний раз редактировалось: Goblin (24 Июля 2012 10:30), всего редактировалось 1 раз
Nikolaymsk
Вот про замок я тоже думал, но замок заменен на новый по причине что после пуска двига на старом замке надо было потрогать ключ легонько, а то фары печка итд не работали. Может быть такое что замок проработал примерно 3 месяца?? Хотя с такими запчастями :ooo:
Goblin
енто точно Very Happy меняй не замок а группу контактов в нем
RS_2108
Goblin писал(а):

Было такое в прошлом году. а глючил у меня как это не странно замок зажигания Surprised дело тут в чем: в положении включенного стартера не контачит +12 на зажигание. т.е. в момент отпускания стартера в положении зажигания пока еще двигло крутицо проскакивает искра. а контакт этот пропадает именно при низких температурах.


В твоем случае мне помогли поиски отвалившейся массы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы