Kirill111 писал(а):Одна хорошая прошивка всегда лучше, чем любая двухрежимка. 8-)
Откуда такие выводы?Kirill111 писал(а): Вам известно, что в любой прошивке есть как мощностной, так и экономичный режимы?
Можно поподробее? Где же это на 71й прошивке экономичный режим? На ХХ чтооль?ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а): Вам известно, что в любой прошивке есть как мощностной, так и экономичный режимы?
Можно поподробее? Где же это на 71й прошивке экономичный режим? На ХХ чтооль?
В любой прошивке (не только в 71ой) есть "Состав смеси в экономичном режиме", "УОЗ в экономичном режиме" и т.п. В любой прошивке до определенного угла открытия дросселя по оборотам существует экономичный режим. Например, грубо, если у тебя обороты двигла 3500 и дроссель открыт менее, чем на 40% - ты едешь в экономичном режиме. Более 45% - мощностной. Поэтому я и говорю, что лучше залить одну хорошую проработанную прошивку, чем две неизвестно каких (а хороших двухрежимок очень мало, если вообще есть). 8-)Naleo писал(а):Доброе время суток!
Съездил я на Ленинский, 142.
На фирменный сервис похоже только ценой на прошивку (1500 р. за "обычную" и 3000 р. за двухрежимную). Мастера заинтересовало только то, какой я хочу переключатель -- со светодиодом или нет. Кстати, на Элекс-полисе двухрежимная прошивка стоила в середине декабря 2450 р., однорежимная -- те же 1500.
Пожалуй, поеду на нормальный сервис, тем более, что там дешевле.
Ну, извини! Чем мог- тем помог. Станция так себе( согласен). Но вроде делает нормально. Я на Элексе ремень ГРМ поменял , так через 15 тык оборвало. Делайте выводы. Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а): Вам известно, что в любой прошивке есть как мощностной, так и экономичный режимы?
Можно поподробее? Где же это на 71й прошивке экономичный режим? На ХХ чтооль?
В любой прошивке (не только в 71ой) есть "Состав смеси в экономичном режиме", "УОЗ в экономичном режиме" и т.п. В любой прошивке до определенного угла открытия дросселя по оборотам существует экономичный режим. Например, грубо, если у тебя обороты двигла 3500 и дроссель открыт менее, чем на 40% - ты едешь в экономичном режиме. Более 45% - мощностной. Поэтому я и говорю, что лучше залить одну хорошую проработанную прошивку, чем две неизвестно каких (а хороших двухрежимок очень мало, если вообще есть). 8-)
Ну и при прочих равных, тюненая хавает больше бензина. Проверено на собственном опыте.
Я тебе говорю о случае, когда 1я прошивка таже, например, 71я, а вторя штатная или эконом и переключаются они тумблером!ШнурОк писал(а):Ну и при прочих равных, тюненая хавает больше бензина. Проверено на собственном опыте.
Я тебе говорю о случае, когда 1я прошивка таже, например, 71я, а вторя штатная или эконом и переключаются они тумблером!
И ничего это ровным счетом не дает. В итоге все равно выбираешь одну единственную прошивку. И на ней остаешься. Уверен, что так и будет.
Ради чего весь сыр-бор? Из-за расхода? А нужно ли заморачиваться для того, чтобы получить на выходе одну нормальную прошивку, а вторую - делающую машину слабой/медлительной, но жрущей на пол-литра бенза меньше на сотню км? Считай: 3000р - перепрошивка двухрежимкой. При самом даже оптимистичном раскладе разница в расходе между прошивками будет 1 литр на сотню. Не больше точно. Допустим, что 100 км мы проезжаем на одной прошивке, 100 - на другой. То есть благодаря двухрежимке мы за 200 км пробега съэкономили литр топлива. Дальше продолжать?
Литр топлива возьмем по цене 18 рублей. 3000/18=167 литров топлива мы могли бы купить вместо двухрежимки. То есть двухрежимка окупится только через: 3000/18*200=33333 км. И это при условии, что мы мучаемся на экономной прошивке, когда могли бы ездить на нормальной динамичной прошивке. Ну-ну... 8-)Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):Ну и при прочих равных, тюненая хавает больше бензина. Проверено на собственном опыте.
Я тебе говорю о случае, когда 1я прошивка таже, например, 71я, а вторя штатная или эконом и переключаются они тумблером!
И ничего это ровным счетом не дает. В итоге все равно выбираешь одну единственную прошивку. И на ней остаешься. Уверен, что так и будет.
Ради чего весь сыр-бор? Из-за расхода? А нужно ли заморачиваться для того, чтобы получить на выходе одну нормальную прошивку, а вторую - делающую машину слабой/медлительной, но жрущей на пол-литра бенза меньше на сотню км? Считай: 3000р - перепрошивка двухрежимкой. При самом даже оптимистичном раскладе разница в расходе между прошивками будет 1 литр на сотню. Не больше точно. Допустим, что 100 км мы проезжаем на одной прошивке, 100 - на другой. То есть благодаря двухрежимке мы за 200 км пробега съэкономили литр топлива. Дальше продолжать?
Литр топлива возьмем по цене 18 рублей. 3000/18=167 литров топлива мы могли бы купить вместо двухрежимки. То есть двухрежимка окупится только через: 3000/18*200=
33333 км. И это при условии, что мы мучаемся на экономной прошивке, когда могли бы ездить на нормальной динамичной прошивке. Ну-ну... 8-)
Вот только ненадо ля-ля про "мучаемся на экономичной прошивке"... Вместо экономичной можно оставить штатную, слегка переделаную, например, под более раннее включение карлсона... И включать спортивную, когда хочется/нужно тапануть шустрее.... А перепрошиться можно и самому = бесплатно(в Москве однозначно).Kirill111 писал(а):Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)
Как раз ты-то меня и непонял...
Вот скажи мне, реально сделать из машины(пусть даже самары) хорошую тачку?ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а):Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)
Как раз ты-то меня и непонял...
Вот скажи мне, реально сделать из машины(пусть даже самары) хорошую тачку?
Хорошую для чего? 8-)
Надежность? Динамика? Комфорт? Или все вместе?Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а):Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)
Как раз ты-то меня и непонял...
Вот скажи мне, реально сделать из машины(пусть даже самары) хорошую тачку?
Хорошую для чего? 8-)
Надежность? Динамика? Комфорт? Или все вместе?
Ну про "все вместе" ты загнул... это фантастика, А вот ДИНАМИКА + КОМФОРТ + Оправданный аппетит - тебе вопросШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а):Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)
Как раз ты-то меня и непонял...
Вот скажи мне, реально сделать из машины(пусть даже самары) хорошую тачку?
Хорошую для чего? 8-)
Надежность? Динамика? Комфорт? Или все вместе?
Ну про "все вместе" ты загнул... это фантастика, А вот ДИНАМИКА + КОМФОРТ + Оправданный аппетит - тебе вопрос
Можно... Моторчик в районе 110 л.с. с хорошим ресурсом, расход в раоне 10-12 литров, шумка добротная и хорошая музыка, сидушки поменять, хорошая подвеска. 8-)
А к чему ты это?Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а):ШнурОк писал(а):Kirill111 писал(а):Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)
Как раз ты-то меня и непонял...
Вот скажи мне, реально сделать из машины(пусть даже самары) хорошую тачку?
Хорошую для чего? 8-)
Надежность? Динамика? Комфорт? Или все вместе?
Ну про "все вместе" ты загнул... это фантастика, А вот ДИНАМИКА + КОМФОРТ + Оправданный аппетит - тебе вопрос
Можно... Моторчик в районе 110 л.с. с хорошим ресурсом, расход в раоне 10-12 литров, шумка добротная и хорошая музыка, сидушки поменять, хорошая подвеска. 8-)
А к чему ты это?
Согласен, только для комфорта нехватает:
1.ШВИ наглушняк
2.Кондей
3.Гур
а аппетит уже получился неоправданный, т.к. 11литров кушет 170ти сильная бэха в городе!
К чему я это? Да к тому, что прошивка координально ничего не поменяет(на стоке), кроме расхода. Да, получше, но даже 1ого литра бензина это не стОит!ШнурОк писал(а):К чему я это? Да к тому, что прошивка координально ничего не поменяет(на стоке), кроме расхода. Да, получше, но даже 1ого литра бензина это не стОит!
Ну никак не могу согласиться.. С прошивкой и без - две разные машины. Я бы щас не смог ездить на стандартной прошивке. 8-)nik666 писал(а):Подскажите где в Питере прошиться можно, качественно. А то обращатся невесть куда не хочется. заранее спасибо)
+1
Тоже давно хочу качественно прошиться.
Задрал тупизм штатной прошивки и эти грёбанные провалы при трогании!!! Экономичность тоже не радует ни разу. Наверняка, есть и другие недостатки, о которых я не знаю (не разбираюсь).
Вроде всегда Паулюса хвалили, но то Москва, а в Питере где его прошивкой можно качественно обзавестись? + к этому, Паулюс вроде говорил, что его прошивка берётся как основа и только после тестов конкретного автомобился - эта прошивка правится в нужном направлении и заливается в индивидуальном варианте в машину (опять же - это у них там, в Москве, на "Паулюсовской станции")...