Страница 1 из 1
M.F.
Обнаружил достаточно интересную, на мой взгляд, информацию вот здесь http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm может каму-нибудь тоже будет интересно.
v00d00
Цитата:

Кстати, мы настолько заинтересовались нюансами измерения жесткости кузовов, что задумали провести собственные испытания. Проверим обе методики, изучим мнения инженеров зарубежных фирм. Тогда и узнаем, влияет ли на жесткость кузова перемычка между опорами передних стоек или нет...



было бы интересно посмотреть результаты измерений с различными усилителями и распорками 8-)
kotsadizt
v00d00 писал(а):


было бы интересно посмотреть результаты измерений с различными усилителями и распорками 8-)



Во-во! ...
M.F.
kotsadizt писал(а):

v00d00 писал(а):


было бы интересно посмотреть результаты измерений с различными усилителями и распорками 8-)



Во-во! ...



Согласен, прочём было бы хорошо что бы измерили с каждой "жёлтой деталью" отдельно, а затем в различных сочетаниях ... и сразу бы масса вопросов разрешилось ... хотя эти испытания были бы вновь кому-нибудь выгодны (при любом исходе 8) ), а это уже может повлиять на беспристрасность испытаний!

P.S. ... в статье показалось странным, что 2108 имеет достаточно средние показатели и, например, кузов десятки (ваз 21102) несколько жестче Confused ...
kotsadizt
M.F. писал(а):

и, например, кузов десятки (ваз 21102) несколько жестче Confused ...



видимо образец такой попался Smile
M.F.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm писал(а):

... Наши измерения показывают, что по жесткости силовая структура всех автомобилей ?десятого? семейства ничуть не хуже, чем у других вазовских машин. Да, проблемы с управляемостью есть. Но в этом нет нашей вины!? ...

v00d00
M.F. писал(а):

kotsadizt писал(а):

v00d00 писал(а):


было бы интересно посмотреть результаты измерений с различными усилителями и распорками 8-)



Во-во! ...



Согласен, прочём было бы хорошо что бы измерили с каждой "жёлтой деталью" отдельно, а затем в различных сочетаниях ... и сразу бы масса вопросов разрешилось ... хотя эти испытания были бы вновь кому-нибудь выгодны (при любом исходе 8) ), а это уже может повлиять на беспристрасность испытаний!

P.S. ... в статье показалось странным, что 2108 имеет достаточно средние показатели и, например, кузов десятки (ваз 21102) несколько жестче Confused ...



измерялась жесткость на кручение, а поперечина передней подвески десяток всетки кое-что дает, да и кузов седан. Основной глюк в урпавляемости десяток ИМХО из-за недостаточно жесткого щитка передка, проварка творит чудеса 8-)
M.F.
v00d00 писал(а):

Основной глюк в урпавляемости десяток ИМХО из-за недостаточно жесткого щитка передка, проварка творит чудеса 8-)



Поясни как проварить (поподробней), просто хотя, опять же в той же статье пишат следующее:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm писал(а):

Несколько раз мы даже проводили специальные испытания ? например, измеряли податливость моторного щита при работе рулевого механизма. С кузовом все в порядке! Так, может быть, сначала надо проверить крепления рулевой ?рейки? к щиту передка, а потом грешить на кузов?



Но я думаю в твоём высказывании, v00d00, есть зерно истинны (как вам оборотец), так что поясни что и как.
v00d00
M.F. писал(а):

v00d00 писал(а):

Основной глюк в урпавляемости десяток ИМХО из-за недостаточно жесткого щитка передка, проварка творит чудеса 8-)



Поясни как проварить (поподробней), просто хотя, опять же в той же статье пишат следующее:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm писал(а):

Несколько раз мы даже проводили специальные испытания ? например, измеряли податливость моторного щита при работе рулевого механизма. С кузовом все в порядке! Так, может быть, сначала надо проверить крепления рулевой ?рейки? к щиту передка, а потом грешить на кузов?



Но я думаю в твоём высказывании, v00d00, есть зерно истинны (как вам оборотец), так что поясни что и как.



Спортсмены-раллисты проваривают, чо как я точно незнаю, но примерную инфу встречал в инете и обсчался с людьми далавшими себе так. там в том числе усиливают крепления рулевой рейки, гдето на сайте кмс даже фоты были
M.F.
v00d00 писал(а):

... где-то на сайте кмс даже фоты были



Что за сайт "кмс", поясни, а то я что-то не нашёл.
SH
2v00d00

Думаю что проварка моторного щита - достаточно жесткая мера и большенству автолюбителей она ненужна. А вот усиление крепления рейки - ДА, она болтается как .... в проруби.

Есть вариант поставить полеуретановые резинки, но х3 будет-ли толк.

http://www.shop.b-tuning.ru/product_info.php?cPath=55_56&products_id=192
M.F.
SH102 писал(а):

...

Есть вариант поставить полеуретановые резинки, но х3 будет-ли толк.



Где-то я это уже читал, пойду поиск гляну Shocked , если не найду буду вновь с вопросами ко всем лесть что и как pray: ...
v00d00
SH102 писал(а):

2v00d00

Думаю что проварка моторного щита - достаточно жесткая мера и большенству автолюбителей она ненужна. А вот усиление крепления рейки - ДА, она болтается как .... в проруби.



да согласин, жесткая.
кстати вот фоты попались http://photofile.ru/image.php?id=6958265
v00d00
M.F. писал(а):

v00d00 писал(а):

... где-то на сайте кмс даже фоты были



Что за сайт "кмс", поясни, а то я что-то не нашёл.


http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general
M.F.
SH102 писал(а):

2v00d00

Думаю что проварка моторного щита - достаточно жесткая мера и большенству автолюбителей она ненужна. А вот усиление крепления рейки - ДА, она болтается как .... в проруби.

Есть вариант поставить полеуретановые резинки, но х3 будет-ли толк.

http://www.shop.b-tuning.ru/product_info.php?cPath=55_56&products_id=192



http://www.shop.b-tuning.ru/product_info.php?cPath=55_56&products_id=192 писал(а):


Опора рулевой рейки правая + левая
[17-01-102/10] 380руб.



Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации - вот те преимущества, которых Вам возможно не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями. Немаловажный момент, это проблемы ускоренного износа оригинальных резиновых деталей. Есть такое мнение, что конструкторы серийных легковых автомобилей учитывают режим эксплуатации только на дорогах с нормальным покрытием?

? ПОВЫШЕНИЕ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
? УМЕНЬШЕНИЕ ИЗНОСА ШИН
? УЛУЧШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ
? ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ
? УВЕЛИЧЕНЫЙ РЕСУРС
? В 2-5 РАЗ ДОЛГОВЕЧНЕЕ
? ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
? ПРОВЕРЕНО АВТОСПОРТОМ.
? ЭКОНОМИЯ НА СТО



Я вот думаю а будет ли толк... или в очередной раз лохотрон.

v00d00 писал(а):


да согласин, жесткая.
кстати вот фоты попались http://photofile.ru/image.php?id=6958265



Пока подумаю, но за информацию спасибо!
Oleg_093
Думаю, это лохотрон.
Вряд ли что-то заметишь...

Это из разряда того, что задний спойлер 12-ки прижимает зад машины к земле (с его-то пластмассовым креплением на 2-х сопливых саморезах).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы