Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 10:42
Ответить с цитатой

Обнаружил достаточно интересную, на мой взгляд, информацию вот здесь http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm может каму-нибудь тоже будет интересно.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 11:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, мы настолько заинтересовались нюансами измерения жесткости кузовов, что задумали провести собственные испытания. Проверим обе методики, изучим мнения инженеров зарубежных фирм. Тогда и узнаем, влияет ли на жесткость кузова перемычка между опорами передних стоек или нет...


было бы интересно посмотреть результаты измерений с различными усилителями и распорками 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 15:38
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):

было бы интересно посмотреть результаты измерений с различными усилителями и распорками 8-)


Во-во! ...
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 16:00
Ответить с цитатой

kotsadizt писал(а):
v00d00 писал(а):

было бы интересно посмотреть результаты измерений с различными усилителями и распорками 8-)


Во-во! ...


Согласен, прочём было бы хорошо что бы измерили с каждой "жёлтой деталью" отдельно, а затем в различных сочетаниях ... и сразу бы масса вопросов разрешилось ... хотя эти испытания были бы вновь кому-нибудь выгодны (при любом исходе 8) ), а это уже может повлиять на беспристрасность испытаний!

P.S. ... в статье показалось странным, что 2108 имеет достаточно средние показатели и, например, кузов десятки (ваз 21102) несколько жестче Confused ...
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 16:59
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
и, например, кузов десятки (ваз 21102) несколько жестче Confused ...


видимо образец такой попался Smile
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 17:11
Ответить с цитатой

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm писал(а):
... Наши измерения показывают, что по жесткости силовая структура всех автомобилей ?десятого? семейства ничуть не хуже, чем у других вазовских машин. Да, проблемы с управляемостью есть. Но в этом нет нашей вины!? ...
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 19:29
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
kotsadizt писал(а):
v00d00 писал(а):

было бы интересно посмотреть результаты измерений с различными усилителями и распорками 8-)


Во-во! ...


Согласен, прочём было бы хорошо что бы измерили с каждой "жёлтой деталью" отдельно, а затем в различных сочетаниях ... и сразу бы масса вопросов разрешилось ... хотя эти испытания были бы вновь кому-нибудь выгодны (при любом исходе 8) ), а это уже может повлиять на беспристрасность испытаний!

P.S. ... в статье показалось странным, что 2108 имеет достаточно средние показатели и, например, кузов десятки (ваз 21102) несколько жестче Confused ...


измерялась жесткость на кручение, а поперечина передней подвески десяток всетки кое-что дает, да и кузов седан. Основной глюк в урпавляемости десяток ИМХО из-за недостаточно жесткого щитка передка, проварка творит чудеса 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 19:39
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
Основной глюк в урпавляемости десяток ИМХО из-за недостаточно жесткого щитка передка, проварка творит чудеса 8-)


Поясни как проварить (поподробней), просто хотя, опять же в той же статье пишат следующее:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm писал(а):
Несколько раз мы даже проводили специальные испытания ? например, измеряли податливость моторного щита при работе рулевого механизма. С кузовом все в порядке! Так, может быть, сначала надо проверить крепления рулевой ?рейки? к щиту передка, а потом грешить на кузов?


Но я думаю в твоём высказывании, v00d00, есть зерно истинны (как вам оборотец), так что поясни что и как.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 19:51
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
v00d00 писал(а):
Основной глюк в урпавляемости десяток ИМХО из-за недостаточно жесткого щитка передка, проварка творит чудеса 8-)


Поясни как проварить (поподробней), просто хотя, опять же в той же статье пишат следующее:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm писал(а):
Несколько раз мы даже проводили специальные испытания ? например, измеряли податливость моторного щита при работе рулевого механизма. С кузовом все в порядке! Так, может быть, сначала надо проверить крепления рулевой ?рейки? к щиту передка, а потом грешить на кузов?


Но я думаю в твоём высказывании, v00d00, есть зерно истинны (как вам оборотец), так что поясни что и как.


Спортсмены-раллисты проваривают, чо как я точно незнаю, но примерную инфу встречал в инете и обсчался с людьми далавшими себе так. там в том числе усиливают крепления рулевой рейки, гдето на сайте кмс даже фоты были
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 20:13
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
... где-то на сайте кмс даже фоты были


Что за сайт "кмс", поясни, а то я что-то не нашёл.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 20:15
Ответить с цитатой

2v00d00

Думаю что проварка моторного щита - достаточно жесткая мера и большенству автолюбителей она ненужна. А вот усиление крепления рейки - ДА, она болтается как .... в проруби.

Есть вариант поставить полеуретановые резинки, но х3 будет-ли толк.

http://www.shop.b-tuning.ru/product_info.php?cPath=55_56&products_id=192
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 20:24
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
...

Есть вариант поставить полеуретановые резинки, но х3 будет-ли толк.


Где-то я это уже читал, пойду поиск гляну Shocked , если не найду буду вновь с вопросами ко всем лесть что и как pray: ...
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 07:19
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
2v00d00

Думаю что проварка моторного щита - достаточно жесткая мера и большенству автолюбителей она ненужна. А вот усиление крепления рейки - ДА, она болтается как .... в проруби.


да согласин, жесткая.
кстати вот фоты попались http://photofile.ru/image.php?id=6958265
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 07:21
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
v00d00 писал(а):
... где-то на сайте кмс даже фоты были


Что за сайт "кмс", поясни, а то я что-то не нашёл.

http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 12:54
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
2v00d00

Думаю что проварка моторного щита - достаточно жесткая мера и большенству автолюбителей она ненужна. А вот усиление крепления рейки - ДА, она болтается как .... в проруби.

Есть вариант поставить полеуретановые резинки, но х3 будет-ли толк.

http://www.shop.b-tuning.ru/product_info.php?cPath=55_56&products_id=192


http://www.shop.b-tuning.ru/product_info.php?cPath=55_56&products_id=192 писал(а):

Опора рулевой рейки правая + левая
[17-01-102/10] 380руб.



Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации - вот те преимущества, которых Вам возможно не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями. Немаловажный момент, это проблемы ускоренного износа оригинальных резиновых деталей. Есть такое мнение, что конструкторы серийных легковых автомобилей учитывают режим эксплуатации только на дорогах с нормальным покрытием?

? ПОВЫШЕНИЕ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
? УМЕНЬШЕНИЕ ИЗНОСА ШИН
? УЛУЧШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ
? ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ
? УВЕЛИЧЕНЫЙ РЕСУРС
? В 2-5 РАЗ ДОЛГОВЕЧНЕЕ
? ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
? ПРОВЕРЕНО АВТОСПОРТОМ.
? ЭКОНОМИЯ НА СТО


Я вот думаю а будет ли толк... или в очередной раз лохотрон.

v00d00 писал(а):

да согласин, жесткая.
кстати вот фоты попались http://photofile.ru/image.php?id=6958265


Пока подумаю, но за информацию спасибо!
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 09:31
Ответить с цитатой

Думаю, это лохотрон.
Вряд ли что-то заметишь...

Это из разряда того, что задний спойлер 12-ки прижимает зад машины к земле (с его-то пластмассовым креплением на 2-х сопливых саморезах).

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы