Страница 1 из 2
Логановод
Вот хотел бы спросить чем отличаются эти в принципе похожие и по цене и по дизайну автомобили. Как калина по надежности, как себя ведет на трассе, ну в общем попытаемся сравнить?( не бить меня ногами!)
bono
Не успели Логаны появиться, уже Логановоды с того света появились Very Happy
А говорили безопасный автомобиль....
wtl?
Цитата:

Вот хотел бы спросить чем отличаются эти в принципе похожие и по цене и по дизайну автомобили. Как калина по надежности, как себя ведет на трассе, ну в общем попытаемся сравнить?( не бить меня ногами!)

-действительно,сравнивать надо LOGAN и AVEO с КАЛИНОЙ,это машины одного класса,и очень друг на друга похожие.
PS:Давно ездишь то на Логане? я тоже хотел его купить,да внешне/внутренне не понравился,и с двиглом 1.4 стоил дороже Калины 1.6
ВСМ
Только из уважения к вновь прибывшему Логановоду. Спецвыпуск из Воронежа (миллионный дубль, типа, ну скока ж можно-то про это! Very Happy )
Итак, Калина. Базовая комплектация - дв. 1,6 80 л.с., электроусилитель руля ЭУР, электростеклоподъёмники, тахометр, маршрутный компьютер, аудиоподготовка, иммобилайзер, ЦЗ с брелоком, сигнализация, передние подкрылки, окраска ?металлик?, бампера в цвет кузова, регулируемая рулевая колонка, трансформируемое багажное отделение - стоимость 229 - 231 т. руб.
Рено Логан. Базовая комплектация Атентикью 1,4 - дв. 1,4 75 л.с., подушка безопасности водителя, электронное противоугонное устройство, тахометр, защита поддона картера, аудиоподготовка, окраска НЕ ?металлик?, чёрные пластиковые бампера. ОТСУТСТВУЮТ - ГУР, электростеклоподъёмники, маршрутный компьютер, ЦЗ, регулируемая рулевая колонка, не трансфрмируемое багажное отделение (хотя объём багажника 500 л ? это много) ? стоимость 8999 у.е., т.е. по курсу валют, установленных в салонах Рено на сегодня 1 у.е. = 29 руб., получаем 261 971 руб.
Разница составляет 30 000 руб., т.е. 1 000 у.е., при более выигрышной комплектации Калины.
Теперь рассмотрим автомобиль Логан схожий по комплектации с Калиной, т.е. добавим окраску ?металлик? (100 долл., почему-то в счётчике этой опции нет, а в салонах есть), ГУР, электростеклоподъёмники, ЦЗ, и снова БЕЗ маршрутного компьютера, регулируемой рулевой колонки, трансформируемого багажника, и получим несколько иные деньги - 10 079 у.е. и комплектацию уже Экспрешн 1,4 ? 292 291 руб.
Разница по цене с Калиной уже 2000 у.е., т.е. 60 т. руб., при равной комплектации (извиняюсь за повтор).
Если учесть, что базовую комплектацию ?Автофрамос? не делает уже 2 или даже 3 месяца, то остаётся к рассмотрению только комплектация Вашего автомобиля, товарищ Логановод, а это уже 330 ? 360 т. руб. (точнее не считал, если есть желание можно здесь посчитать http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price)
Комментарии нужны? Единственное, что хочу добавить, что, лично для меня ? 1000 у.е. или долларов, ОЧЕНЬ серьёзные деньги (не говоря про 2 000 у.е.), а брать ?пустой? шарабан, хоть и французский, желания мало.
По ездовым качествам машин ничего сказать не могу, но предполагаю, что из-за схожести конструкции (минивэновская посадка, большой клиренс, непробиваемая подвеска и т.п.) едут они одинаково.

Последний раз редактировалось: ВСМ (09 Января 2006 15:28), всего редактировалось 1 раз
Igor 611
2 BCM
1. У Вас опечатка - забыли "не":
"трансфрмируемое багажное отделение (хотя объём багажника 500 л ? это много)"

2. Вы можете сохранить на память адрес Вашей реплики (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=818364&highlight=#818364) и потом на нее ссылаться: дубль ? 1000001 не за горами Wink.
ВСМ
Igor 611 писал(а):

2 BCM
1. У Вас опечатка - забыли "не":
"трансфрмируемое багажное отделение (хотя объём багажника 500 л ? это много)"

2. Вы можете сохранить на память адрес Вашей реплики (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=818364&highlight=#818364) и потом на нее ссылаться: дубль ? 1000001 не за горами Wink.


Спасибо, уже отредактировал. Very Happy
coma
еще надо учитывать что Логан собирается далеко не во франции (можно предположить чисто русское качество.. пока не докажут обратное) и более того он собирается в полукустарных условиях.. с уровнем автоматизации на порядок меньшем чем при сборке калины
Sniper_gf
Мда, а если учесть, что это и не рено вовсе а дачия, то вобще как то настроение уже не то.
Логановод
Всем спасибо! Езжу на Логане с августа, пробег на данный момент 7 тык. У знакомых по 15тык. Пока ничего ни у кого не отвалилось( не считая проблем из-за криво установленных допов типа ЦЗ). Это по данным с нашего одноименного форума. Не верю всяким провокационным изданиям типа "за рублем" где неоднократно о***рали и калину и логан. Предпочитаю читать мнения на форумах- люди врать не будут(хотя встречаются засланные казачки". И знаете, на нашем форуме юзеры в основном говорят про сверчков, скрип дворников в мороз, неважную для кого-то шумоизоляцию, но тредов типа насчет вывалившегося двигателя(если это не провокация) там нет. Да, тысяча баков разница, совершенно верно. И очередь за пустышками на полгода кое-где... Но вот откровенно настораживают тут посты про поездки на гарантию... У нас такого точно нет.
ВСМ
Логановод писал(а):

Всем спасибо! Езжу на Логане с августа, пробег на данный момент 7 тык. У знакомых по 15тык. Пока ничего ни у кого не отвалилось( не считая проблем из-за криво установленных допов типа ЦЗ). Это по данным с нашего одноименного форума. Не верю всяким провокационным изданиям типа "за рублем" где неоднократно о***рали и калину и логан. Предпочитаю читать мнения на форумах- люди врать не будут(хотя встречаются засланные казачки". И знаете, на нашем форуме юзеры в основном говорят про сверчков, скрип дворников в мороз, неважную для кого-то шумоизоляцию, но тредов типа насчет вывалившегося двигателя(если это не провокация) там нет. Да, тысяча баков разница, совершенно верно. И очередь за пустышками на полгода кое-где... Но вот откровенно настораживают тут посты про поездки на гарантию... У нас такого точно нет.


Не. Разница при почти (у Логана ведь никогда не будет опций "трансформируемый багажник" и "регулируемая рулевая колонка", сделаем ему скидку) равной комплектации всё ж 2000 у.е. А движки и у Логана если не ?отваливались?, так ?развинчивались? (см. www.zr.ru статья "60 часов за рулём (первенство заводской марки)" ? 2005 г. ?10, стр. 50 ). Хотя это всё писанина, я лично, ни про Калину, ни про Логан, худого от знакомых не слышал, т.к. ни у кого этих машин пока нет. Very Happy А вот про окраску Логана - тревожный звоночек http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=674&postdays=0&postorder=asc&start=0 , как бы он, Логан, не стал вторым "Москвичом". Very Happy Да, а насчёт очередей за "пустышками" я в Воронеже не слышал. В очередь пишутся, в основном, на комплектации с полным "фаршем", в салоне с менеджерами разговаривал. Говорят, что их даже не заказывают сейчас, "пустышки"-то. Люди комфорту хотят какого-никакого. Так что Логан Калине не конкурент, как бы этого кое-кому не хотелось.
Логановод
ВСМ писал(а):

Не. Разница при почти (у Логана ведь никогда не будет опций "трансформируемый багажник" и "регулируемая рулевая колонка", сделаем ему скидку) равной комплектации всё ж 2000 у.е. А движки и у Логана если не ?отваливались?, так ?развинчивались? (см. www.zr.ru статья "60 часов за рулём (первенство заводской марки)" ? 2005 г. ?10, стр. 50 ). Хотя это всё писанина, я лично, ни про Калину, ни про Логан, худого от знакомых не слышал, т.к. ни у кого этих машин пока нет. Very Happy А вот про окраску Логана - тревожный звоночек http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=674&postdays=0&postorder=asc&start=0 , как бы он, Логан, не стал вторым "Москвичом". Very Happy Да, а насчёт очередей за "пустышками" я в Воронеже не слышал. В очередь пишутся, в основном, на комплектации с полным "фаршем", в салоне с менеджерами разговаривал. Говорят, что их даже не заказывают сейчас, "пустышки"-то. Люди комфорту хотят какого-никакого. Так что Логан Калине не конкурент, как бы этого кое-кому не хотелось.


Отвинчивание гайки в движке- слышал такую инфу от желтика "за рублем"- заказ, в жизни ни у кого такого не было. Про краску- Василь на родном форуме ошибся- это не ржа, да и не могла она там появится у сентябрьской машины... Про очередь- это по данным того же форума, по примеру знаю- в Москве пустышку очень трудно достать. если только отказную . А фаршированные есть. Да, кстати, ЭУР ваш от ГУР отличается?
ВСМ
Логановод писал(а):

Да, кстати, ЭУР ваш от ГУР отличается?


Про Логан не скажу, не знаю. Сравнивал ЭУР Калины с ГУР Акцента. Очень рядом. Руль - "пушинка".
gugenoth
Логановод Вы меня конечно извините ,что встреваю ,сейчас зашел на ваш форум и......................сразу же читаю : Отказ ABS , Машина зацвела, Шумит первичный вал или выжимной подшипник,

Цитаты:"Ощущение что купил ВАЗ.
"дА ладно, давайте порвём всех кто обо...рал наши ЛОГАНы. Вправо тянет, блин. Вправо тянет всегда слегка- это у всех машин"
Шумный двигатель, шум из коробки.
Так и говорят:здесь полно вазовских наймитов-очистим наш форум Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вазофобия налицо,как говорицца Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Лучше бы молчали про свой форум
GEN?
Ну что ж, Логан ? машина как машина. Недорогая, не красавица, но отвращения не вызывает. Комплектующие импортные, заслуживают доверия, сборка СП-шная, а не печально известная вызовская.
Доступны многие опции, на Калине недоступные вообще.
По Москве они уже бегают (Калину только 1 раз видел), поживем-посмотрим. Во всяком случае, одной моделью массового и неплохого автомобиля стало больше.
Это радует.
Логановод
gugenoth писал(а):

Логановод Вы меня конечно извините ,что встреваю ,сейчас зашел на ваш форум и......................сразу же читаю : Отказ ABS , Машина зацвела, Шумит первичный вал или выжимной подшипник,

Цитаты:"Ощущение что купил ВАЗ.
"дА ладно, давайте порвём всех кто обо...рал наши ЛОГАНы. Вправо тянет, блин. Вправо тянет всегда слегка- это у всех машин"
Шумный двигатель, шум из коробки.
Так и говорят:здесь полно вазовских наймитов-очистим наш форум Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вазофобия налицо,как говорицца Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Лучше бы молчали про свой форум


А я межд прочим, уважаемый, и не рекламировал форум. И если бы Вы почитали дальше ветки, узнали бы почему например АБС отключился- просто датчик один оторвало сугробом. Автоматика. понимаешь! Шумит выжимной или первичный вал?- чтож. я после бывшей девятки шума вообще не замечал полгода... Только сейчс прислушался- и поставил магнитолу( раньше денег не было). на девятке без музыки не мог в принципе... С первой нападкой меня, так сказать...
MEPHI_Aahz
Я за Акцент. Логан по цене с ним более сравним, а вот по качеству-нет. Акцент много круче, по отзывам владельцев.

А Калина дешевле, она вне их конкуренции.
Больше я не вернусь
GEN? писал(а):

Ну что ж, Логан ? машина как машина. Недорогая, не красавица, но отвращения не вызывает. Комплектующие импортные, заслуживают доверия, сборка СП-шная, а не печально известная вызовская.
Доступны многие опции, на Калине недоступные вообще.
По Москве они уже бегают (Калину только 1 раз видел), поживем-посмотрим. Во всяком случае, одной моделью массового и неплохого автомобиля стало больше.
Это радует.



Вот я посмотрю как Вы будете ставить "массовый" неплохой эквалайзер за 200 долларов на пульт себе. Неужели Вы слышали, чтобы что нибудь "неплохое" из автомобилей стоило в Румынии 6000 долларов, а в России 9000...
И что такое "СПшная" сборка - руки пришивают румынские, головы - французские?
Господи. неужли такие люди крутят ручки на пультах в звукостудиях.. догадываюсь - откуда у нас столько пиратских CD разных исполнителей
gugenoth
то Логановод:прочитал.
Датчик вышел из строя.ABS отключили зп ждать две недели.
И вообще прекратите морочить голову.
Факты: двигатель шумный,коробка и выжимной гудят,на 6месячных машинах появляются очаги коррозии ,шумоизоляция как таковая отсутствует Shocked Shocked , салон в сверчках,пол форума уже побывало на гарантии.
Заметьте ,все это отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев.
Простите ,как все это понимать?
GEN?
6600 писал(а):

Вот я посмотрю как Вы будете ставить "массовый" неплохой эквалайзер за 200 долларов на пульт себе. Неужели Вы слышали, чтобы что нибудь "неплохое" из автомобилей стоило в Румынии 6000 долларов, а в России 9000...
И что такое "СПшная" сборка - руки пришивают румынские, головы - французские?
Господи. неужли такие люди крутят ручки на пультах в звукостудиях.. догадываюсь - откуда у нас столько пиратских CD разных исполнителей


С "массовым" EQ не получится, в просаунде другие законы. А вот дешевый мр3 или MD в массовомом применении неплох.
Что касается СП-шной сборки - зарекомендовала она себя неплохо, а на Автоторе - отлично. Чего совсем не сказать о вазовской.
Кстати, даже по узбекской сборке никто мне так ничего и не смог сказать конкретного о претензиях...
Логановод
gugenoth писал(а):

,на 6месячных машинах появляются очаги коррозии ,шумоизоляция как таковая отсутствует Shocked Shocked , салон в сверчках,пол форума уже побывало на гарантии.
Заметьте ,все это отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев.
Простите ,как все это понимать?


Ну это преувеличение! И кстати плюс к сравнению, если хотите!
ВСМ
ВСМ писал(а):

Калина. Базовая комплектация - дв. 1,6 80 л.с., электроусилитель руля ЭУР, электростеклоподъёмники, тахометр, маршрутный компьютер, аудиоподготовка, иммобилайзер, ЦЗ с брелоком, сигнализация, передние подкрылки, окраска ?металлик?, бампера в цвет кузова, регулируемая рулевая колонка, трансформируемое багажное отделение - стоимость 229 - 231 т. руб.
Рено Логан. Базовая комплектация Атентикью 1,4 - дв. 1,4 75 л.с., подушка безопасности водителя, электронное противоугонное устройство, тахометр, защита поддона картера, аудиоподготовка, окраска НЕ ?металлик?, чёрные пластиковые бампера. ОТСУТСТВУЮТ - ГУР, электростеклоподъёмники, маршрутный компьютер, ЦЗ, регулируемая рулевая колонка, не трансфрмируемое багажное отделение (хотя объём багажника 500 л ? это много) ? стоимость 8999 у.е., т.е. по курсу валют, установленных в салонах Рено на сегодня 1 у.е. = 29 руб., получаем 261 971 руб.
Разница составляет 30 000 руб., т.е. 1 000 у.е., при более выигрышной комплектации Калины.
Теперь рассмотрим автомобиль Логан схожий по комплектации с Калиной, т.е. добавим окраску ?металлик? (100 долл., почему-то в счётчике этой опции нет, а в салонах есть), ГУР, электростеклоподъёмники, ЦЗ, и снова БЕЗ маршрутного компьютера, регулируемой рулевой колонки, трансформируемого багажника, и получим несколько иные деньги - 10 079 у.е. и комплектацию уже Экспрешн 1,4 ? 292 291 руб.
Разница по цене с Калиной уже 2000 у.е., т.е. 60 т. руб., при равной комплектации (извиняюсь за повтор).
Если учесть, что базовую комплектацию ?Автофрамос? не делает уже 2 или даже 3 месяца, то остаётся к рассмотрению только комплектация Вашего автомобиля, товарищ Логановод, а это уже 330 ? 360 т. руб. (точнее не считал, если есть желание можно здесь посчитать http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price)
.


Позволю себе процитировать себя же. Very Happy Вот расклад по комплектациям и то с "поблажками" Логану из-за отсутствия опций. Считаю, что вполне очевиден вывод в бессмысленности спора "у кого длинней" из-за ценового несоответствия машин. Логан по цене в проигрыше, равном 2000 у.е. За гораздо меньшие деньги ЛЮБОЙ ВАЗ можно привести в нормальное эксплуатационное состояние. Да, это всё так, что ВАЗ сначала "делаешь под себя", потом ездишь. Это муторно, но ВЫГОДНО! У ино другой баг - сначала ездишь, а потом очень дорого делаешь. Поэтому спорить, что лучше, можно только при абсолютном равенстве цен (в том числе и на послегарантийное обслуживание) и опций.
gugenoth
(спокойным тоном,заискивающе глядя в глаза)тут весь измучался ,изнервничался ,руки вспотели,мучает вопросик.....(срываясь на крик)КОМУ ПЛЮС??????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
coma
не буду ни че говорить про логан и калину больше.. обе машины достойны своей цены.. это уже очевидно.. и подтверждением этого служит данная ветка.. ведь человек купил логан.. но эйфория быстро прошла.. логан предстал перед ним в своем правдоподобном обличии.. но куда деваться ? .. где искать правды ? нет .. совсем не случайно он забрел на форум владельцев калины.. надеется увидеть тут несчастных калиноводов.. рассказывает про своих друзей по счастью.. хочет убедить себя в том что сделал правильный выбор.. но мысли его всетаки посещают - а может лучше бы я калину взял ? значит не вполне доволен своей покупкой.. в отличии от калиноводов которые изначально реально смотрели не вещи и заранее знали что покупали.
Artem063
С удивлением прочитал об отказах на Рено Логан "Отказ ABS , Машина зацвела, Шумит первичный вал или выжимной подшипник..." Прошу извинить, господа, но это, если сказать мягко, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ НЕПРАВДА! У меня Логан четыре месяца, перед этим были разные ВАЗы, которые ломались постоянно, из сервиса не вылазил, приходилось заезжать каждый месяц. Логан машина, конечно, простая, но очень приятная по управляемости, цене и, самое главное, по надежности, ВАЗы рядом с ней с ней просто отдыхают. Кстати, в рейтинге марок по версии немецкого клуба ADAC из 33 моделей марка Рено находится на 14 месте, а про ВАЗы в Европе уже давно забыли. Для них они умерли как для нас "Москвич", который за безобразное качество перестали покупать даже самые терпеливые в мире россияне!
Впрочем, уважаю мнение любителей отечественных автомобилей. Если решили создать себе проблемы, купите Калину, а потом за счет своих денег, нервов и времени попытайтесь довести до нормального европейского уровня, хотя бы до того же Рено, который давно является мировым лидером. Получится - ВАМ ПАМЯТНИК ПРИ ЖИЗНИ МОЖНО СТАВИТЬ!
ВСМ
http://www.volga-quality.ru/cgi-bin/pkk_article.pl?id=3441&id_menu2=87&arh

http://www.vw-club.lv/index.php?mnpg=1&subpg=3&month=11&year=2005&close=1837&month=11&year=2005
Я думаю, что vw-club не стал бы гнать компромат на себя, так что можно верить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы