Страница 1 из 1
SergKlim
Подскажите сколько может стоить установить на 2107 электрический привод замка багажника? Если у кого стоит (электрозамок, имеется в виду :cool: ) поделитесь опытом.
Vas_112
Alexandr I
Я се сам ставил сей девайс.Надо купить электромагнитный замок-средняя цена 85р.,кнопку открывания багажника от ваз-2110(или от эл.стеклоподьемника)-35р.,фишку к ней и клеммы-10р.,ну и провода метров 5-15р.Терь считай,затраты-145р.!!Работа будет стоить рублей так 200-300 думаю!Я делал сам,без всяких советов!Потом посморел че тут советовали-сверлить язычок пытался-гемор,токо сверла ломать!Надо сбоку высверлить отверстие и туда просунуть тягу от эл.замка загнутую крючком,и пружинку возврата троса газа 2109 поставить,иначе не будет закрываца багажник! :cool:
Михалыч
в поиск! было не меньше пяти раз Confused
Vas_112
Alexandr I писал(а):

Потом посморел че тут советовали-сверлить язычок пытался-гемор,токо сверла ломать!



Не знаю какие у вас сверла, а я просверлил без проблем обороты дрели повыше и осторожно без дюжинной силы все сверлится!

Alexandr I писал(а):

Надо сбоку высверлить отверстие и туда просунуть тягу от эл.замка загнутую крючком



А крючок не мешается когда ключом багажник открываешь? Да и согнуть тягу которая идет в комплекте ИМХО геморней, чем дырочку просверлить (на сатурновских замках тяги серьезные и не особо гнуться). Да и от соскока с замка тяги никаких гарантий, а из дырки никуда не денется.

Был вариант еще также в замке сбоку дырку сверлить только привод ставить с другой стороны, чтобы привод не тянул замок, а толкал. Кому как удобно.

А тема в ражжевана полностью, поиск рулит :cool:
Ingvar-M
Цитата:

Не знаю какие у вас сверла, а я просверлил без проблем обороты дрели повыше и осторожно без дюжинной силы все сверлится!



Всё верно, сверлится без проблем. Только обороты надо пониже (а не выше; чем тверже материал, тем ниже обороты должны быть(учите "резание металлов")). И сверло охлаждать надо периодически, а то перегреется и потеряет твердость.
Цитата:

Был вариант еще также в замке сбоку дырку сверлить только привод ставить с другой стороны, чтобы привод не тянул замок, а толкал. Кому как удобно.


Я так и хотел сделать. Но отверстие надо сверлить очень точно (у меня не получилось), тяга соскочить может или не попасть туда, куда нужно. Да и ненадежно это, я так думаю.
Alexandr I
Не крючок не за что не цепляет,все супер!Моя конструкция гениальна и проста!И выполнена в соответствии с требованиями производителя об установке эл.маг.замка!Я инженер и все доработки веду добротно и в соответствии с требованиями предьявляемыми к используемым узлам и деталям!Могу скинуть фотки зацените! Laughing
MisterJack
Да ты б лучше поставил нам, за пиво или легкое вознаграждение.
Alexandr I
Да не вопрос,как 2 пальца обос..ть!!Время можно выкроить,и сделать-про цены и необходимые детали читай выше! 8-)
SergKlim
Использовать активатор в режиме толкания - это хорошая мысль.



2 Alexandr I Скинь фотки, если не трудно.
Vas_112
Alexandr I писал(а):

Не крючок не за что не цепляет,все супер!Моя конструкция гениальна и проста!И выполнена в соответствии с требованиями производителя об установке эл.маг.замка!Я инженер и все доработки веду добротно и в соответствии с требованиями предьявляемыми к используемым узлам и деталям!Могу скинуть фотки зацените! Laughing



Вот http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=9424 такой способ описан как у тебя, в за рулем еще одна статья была, там еще тросик на крышку бака цепляли, только что-то найти не могу Sad
Alexandr I
Я журналы читаю редко,и схем не видел,в нете тоже не лазил!Када делал,старался делать все так,чтоб было более конструктивно и заменить(еси)че сломаеца моно было за 5 сек.А насчет крышки бензобака есть идея(даже делал все работает),но сделав снял!Там проблема,есть смысл автоматизировать ее открывание не просто тросом,а чтоб в закрытом состоянии она фиксировалась замком-типа защелки как на багажнике!Так и сделал себе и другу,тока я ставлю тачу на ночь в гараж,а он во двор-и у него када сливали бензик так разворочали и крышку и крыло,что я посморев на ето у ся снял сей девайс,т.к. двор один и иногда лень в гараж ставить!!А так сделать электрофицировать моно все!!!! :cool: Сеня сфоткаю все и скину!! 8-)
Alexandr I
Я журналы читаю редко,и схем не видел,в нете тоже не лазил!Када делал,старался делать все так,чтоб было более конструктивно и заменить(еси)че сломаеца моно было за 5 сек.А насчет крышки бензобака есть идея(даже делал все работает),но сделав снял!Там проблема,есть смысл автоматизировать ее открывание не просто тросом,а чтоб в закрытом состоянии она фиксировалась замком-типа защелки как на багажнике!Так и сделал себе и другу,тока я ставлю тачу на ночь в гараж,а он во двор-и у него када сливали бензик так разворочали и крышку и крыло,что я посморев на ето у ся снял сей девайс,т.к. двор один и иногда лень в гараж ставить!!А так сделать электрофицировать моно все!!!! :cool: Сеня сфоткаю все и скину!! 8-)
Тимыч
я сделал...в своё время..тоже сам...только никак не мог язычок просверлить....этот...и в дырочку просверленную просунул веревочку ...она и работала...правда потом перетерлась..и все никак не пойму как бы получше сделать...проволокой?!Тогда сверлить все атки язычок..жуть
SergKlim
Вместо веревочки возьми стальной тросик диаметром 1,0-1,5мм, можно рыбацкий поводок, если тросика нет.
alex86
сверху дырку в пластмассе проделай ,засунь пластину,за которую цеплять будешь актуатор, сверлить не надо ,купи паксипол -холодная сварка,намажь и присабач ,только часик подожди,пока приклеится, я так делал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы