Страница 1 из 4
Кир-кук
Всвязи с предстоящей разборкой КПП, подумываю попробовать более скоростную глав.пару и один из рядов с отсутствием провала между 1-2 и 3-4, но сохранения 5-ой максималки.
Особо интересует изменения расхода топлива при стоковом движке?
Поделитесь, плиз. Заранее, спасибо!
ШнурОк
МАКСИМАЛКУ ПОТЕРЯЕШЬ при смене ГП!!!
12й ряд - очччент приличный и без провалов. 5я штатная.
Kirill111
Езжу на 18+4,1. Пятая передача - сток, 0,784. Максималка выросла, в районе 180 км/ч, это на ВАЗ21093. Провалов нет нигде, но передачи очень короткие, на любителя. Мне лично нравится. На любой передаче на любых практически оборотах при нажатии тапки в пол следует нехилый подхват. На стоковой коробке такого не было нигде, ну разве что на 2ой передаче. Вообзще, вариант 18й ряд и ГП 4,1 считается классическим и одним из лучших. Но на десятку (16 клапанов?) я бы поставил 18+3,9. ИМХО. 8-)
Kirill111
Еще офигенная вещь - блокировка дифференциала.. Особенно это ощущается сейчас, зимой. Машина едет действительно как маленький танк! По льду на летней резине трогается на ура! Очень советую, если хватает денег (7000 рблей). :cool: :cool: :cool:
bapka
Кир-кук писал(а):

Всвязи с предстоящей разборкой КПП, подумываю попробовать более скоростную глав.пару и один из рядов с отсутствием провала между 1-2 и 3-4, но сохранения 5-ой максималки.
Особо интересует изменения расхода топлива при стоковом движке?
Поделитесь, плиз. Заранее, спасибо!



расход смотря как ездить.
если передачи будут короче, по трассе расход вырастет, при той же крейсерской скорости.
nick-2
Буквально недавно делал КПП, и писал об этом в теме "Немогу нарадоваться" Поставил себе ГП 3,9 + 103 ряд, 5-я передача осталась стандартной 0,784. Расход топлива такой же, провал между 1-2 пропал, машина лучше разгоняется. 1-я стала немного длиннее, а 2-я и все остальные короче. Вобщем я доволен. Ребята еще рекомендовали поставить дифференциал повышенного трения, но по цене дороговато получалось.
Шурик
Кир-кук писал(а):

Всвязи с предстоящей разборкой КПП, подумываю попробовать более скоростную глав.пару и один из рядов с отсутствием провала между 1-2 и 3-4, но сохранения 5-ой максималки.
Особо интересует изменения расхода топлива при стоковом движке?
Поделитесь, плиз. Заранее, спасибо!


молодец, правильный выбор.
как на педальку будешь жать, так и расход будет.
при наличии более эластичной комбинации мотор/коробка при спокойной езде расход будет меньше получаться.
если ездить газ в пол, штурвал на себя, взлетаю, то расход будет под 15-16 литров по городу Smile
ШнурОк
Вобщем решать тебе самому! Можешь послушать стритсракеров и сделать какие-то выводы, но подумай просто головой, что при прочих равных (обороты) на стоковой пятой передаче (0,784) при ГП 4,1 скорость не может быть больше, чем на 3,7(сток) чисто физически. Да, на 3.7 разгон тупее, но скорость больше ЭТО ФАКТ!!! Провалы между передачами убираются за счет комерческих рядов. Крутить стоковый двиг свыше 5000 тыков просто стыдно! ...типа не смотрите что я на дерьме еду, оно тоже рычать может... это детский садик! Бывают, конечно случаи когда это необходимо, но они настолько редки и невсегда оправданы...
Kirill111
ШнурОк писал(а):

при прочих равных (обороты) на стоковой пятой передаче (0,784) при ГП 4,1 скорость не может быть больше, чем на 3,7(сток) чисто физически



Само собой. А вот сами эти обороты, которые в состоянии развить ДВС, на пятой передаче с ГП 4,1 будут существенно больше, чем с ГП 3,7.

У меня например на старой КПП предельные обороты на пятой передаче были 4000 (147 км/ч). А на новой КПП это уже 5500 (182 км/ч). Так что не будь так категоричен.

Ну и повторюсь, авто ВАз 21093. Для десяток все возможно чуть по-другому из-за аэродинамики. У вас максималка в стоке на пятой передаче или на четвертой? 8-)
Шурик
ШнурОк писал(а):

Крутить стоковый двиг свыше 5000 тыков просто стыдно! ...типа не смотрите что я на дерьме еду, оно тоже рычать может... это детский садик! Бывают, конечно случаи когда это необходимо, но они настолько редки и невсегда оправданы...


ты на пик мощности на стоковом двигле посмотри и не будешь столь категоричен
M.F.
Кир-кук писал(а):

Всвязи с предстоящей разборкой КПП, подумываю попробовать более скоростную глав.пару и один из рядов с отсутствием провала между 1-2 и 3-4, но сохранения 5-ой максималки.
Особо интересует изменения расхода топлива при стоковом движке?
Поделитесь, плиз. Заранее, спасибо!



Пара 3,9+дифференциал повышенного трения+какой-нибудь комерческий ряд (какой именно зависит от того что нужно)

Kirill111 писал(а):

У вас максималка в стоке на пятой передаче или на четвертой? 8-)


на четвёртой
X-POWER
Кир-кук писал(а):

Всвязи с предстоящей разборкой КПП, подумываю попробовать более скоростную глав.пару и один из рядов с отсутствием провала между 1-2 и 3-4, но сохранения 5-ой максималки.
Особо интересует изменения расхода топлива при стоковом движке?
Поделитесь, плиз. Заранее, спасибо!


http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
почитай, посчитай, сделай выводы что именно тебе нужно!!!

ИМХО для стока 11 с 3.7 либо 12 с 4.1
...подинамичнее 11 с 3.9

сракерские версии здесь не обсуждаются Laughing
Астрахань
Я бы посоветовал сначала блокировку поставить - эффекта больше, часто выручает. По поводу ряда и гп: сам катаюсь на 11-ом и гп 4.1.. была (5-я стандарт) - неплохо. Выбирал очень долго.
Минус: При кресейрской скорости 140км/ч обороты порядка 4000 - напрягает, особенно на далеких расстояниях.
С г.п. 3.7 не такое комфортное троганье но зато на скоростях 140км/ч более комфортно.
X-POWER
Астрахань писал(а):

сам катаюсь на 11-ом и гп 4.1.. была (5-я стандарт) - неплохо. Выбирал очень долго.


И хто же вас надоумил такое чудо, да на свою машинку установить Shocked
Первые четыре коротышки....между 4 и 5 разрыв недеЦкий.

Врят ли такое можно назвать сбалансированний трансмиссией...скорее уж извращение на ней.
MME
Кир-кук писал(а):

Всвязи с предстоящей разборкой КПП, подумываю попробовать более скоростную глав.пару и один из рядов с отсутствием провала между 1-2 и 3-4, но сохранения 5-ой максималки.
Особо интересует изменения расхода топлива при стоковом движке?
Поделитесь, плиз. Заранее, спасибо!


Исключительно 103 ряд! Первая - самая длинна (как на седьмом, исключает лишнююю пробуксовку и провал между 1 и 2), 2,3,4 - стандарт, 5 чуть длиннее стандарта. На паре 4.3 пятая сравнивается со стандартной, зато получаешь лучшую динамику и отсутствие провала 1-2. Плюс удобно - отдрючил, как водится, вторую передачу - не паришься, покупаешь стандартную шестерню и ставишь. Для гражданской машины 103 на 4,1 или 4,3 - идеальный вариант.
X-POWER
MME писал(а):

Исключительно 103 ряд! Первая - самая длинна (как на седьмом, исключает лишнююю пробуксовку и провал между 1 и 2), 2,3,4 - стандарт, 5 чуть длиннее стандарта. На паре 4.3 пятая сравнивается со стандартной, зато получаешь лучшую динамику и отсутствие провала 1-2.


Ну и куда ты на ентом чудо ряде разрыв между 3 и 4 запрятал...а он ведь на стоке немаленький Very Happy
MME
X-POWER писал(а):

MME писал(а):

Исключительно 103 ряд! Первая - самая длинна (как на седьмом, исключает лишнююю пробуксовку и провал между 1 и 2), 2,3,4 - стандарт, 5 чуть длиннее стандарта. На паре 4.3 пятая сравнивается со стандартной, зато получаешь лучшую динамику и отсутствие провала 1-2.


Ну и куда ты на ентом чудо ряде разрыв между 3 и 4 запрятал...а он ведь на стоке немаленький Very Happy


За счет главной пары (читайте внимательнее Very Happy ) А вообще беда стандартных коробок - разрыв между 1 и 2 . между 3 и 4 там все вполне прилично.
X-POWER
MME писал(а):

X-POWER писал(а):

MME писал(а):

Исключительно 103 ряд! Первая - самая длинна (как на седьмом, исключает лишнююю пробуксовку и провал между 1 и 2), 2,3,4 - стандарт, 5 чуть длиннее стандарта. На паре 4.3 пятая сравнивается со стандартной, зато получаешь лучшую динамику и отсутствие провала 1-2.


Ну и куда ты на ентом чудо ряде разрыв между 3 и 4 запрятал...а он ведь на стоке немаленький Very Happy


За счет главной пары (читайте внимательнее Very Happy ) А вообще беда стандартных коробок - разрыв между 1 и 2 . между 3 и 4 там все вполне прилично.


ЗА СЧЁТ ГЛАВНОЙ ПАРЫ РАЗРЫВЫ МЕЖДУ ПЕРЕДАЧАМИ НЕ СОКРАЩАЮТ....пора бы знать такую малость:lol:

Ничего приличного между 3 и 4 в стоке и близко нет, зайдите по ссылке выше, если читать-считать умеете...разберётесь что к чему.
v00d00
на коротких парах передачи лехче крутюца и создаеца впечатление что провал меньше
MME
На коротких парах укорачиваются сами передачи, сответственно и разрыв между ними.
А вобще, если говорить о разрывах - мона конечно и 26 ряд влепить :-D , но ведь человек же хотел еще и максималку нормальную получить...
Вобще, стоит один раз потратиться и поставить 18 ряд на 3,9 - 4,1 с шестой передачей. На пятиступке гармоничную коробку не построишь. Всегда придется чем-то жертвовать.
X-POWER
MME писал(а):

На коротких парах укорачиваются сами передачи, сответственно и разрыв между ними.

А вобще, если говорить о разрывах - мона конечно и 26 ряд влепить :-D , но ведь человек же хотел еще и максималку нормальную получить...
Вобще, стоит один раз потратиться и поставить 18 ряд на 3,9 - 4,1 с шестой передачей. На пятиступке гармоничную коробку не построишь. Всегда придется чем-то жертвовать.



С передачами хоть разобрались и то неплохо...ну разрывы-то с какого уменьшатся Laughing
Какие были в процентном отношении, такие он и останутся...по вашей же логике, так вообще можно ряды не трогать...втыкай пары от 3.5 до 5.3 ....и вот оно "тюних счастье" lll:

На сток....шестую - это весело Laughing
С таким грамотным подходом к трансмиссии...и шестиступка не спасёт :-)

А вот для человека...и ссылка была сброшена, что бы сам почитал посчитал...не обывательские субьективные мнения выслушивал.
Кому-то комфорт и увеличение динамики...а кто-то и от 7го с 4.7 прётся Smile...и каждый свой ряд нахваливать будет Laughing

ИМХО 11 с 3.7........либо 12 с 4.1....оптимальная гражданская версия, с относительной динамикой, устранением разрывов между передачами и без потери максималки.
MME
Нет, втыкать короткие пары на стоковую коробку - не есть правильно. Первая передача там и так никакая - стоковый мотор и то пробуксовывает бесконечно. Ее удлиннять нада, однозначно. А, вообще, это все дело вкуса, согласен.
Тока опять же - читать человек может хоть обчитаться, а соберет все равно не то что ему нужно. Машина настраиваецца по собственным ощещениям, рассчитать ничего невозможно, все пробовать надо. Все хотят примерно одного и того же, но добиваюцца этого разными методами. Так что автору стоит посочувствовать, если он решил начать тюнинг коробки, пока десять разных вариантов не переберет, будет чувствовать себя неудовлетворенным, всегда будет казаться что не то, что вот мол вот так бы, да эдак, так другое дело было бы... Very Happy
X-POWER
MME писал(а):


....рассчитать ничего невозможно, все пробовать надо.


Надеюсь знаете кто на своих ошибках учится Laughing
Не только можно, но и нужно всё расчитывать...не тупо прикручивать!

Как это делается, другой разговор...но вкратце по следующему принципу:
-исходные данные хар-ки ДВС...пиковые значения момента и мощности
-исходя из этого расчитываете КПП так, что бы при переключении с низшей на высшую передачу (разгон) обороты двигателя не падали ниже оборотов максимального момента...вообщем все переходы с низшей на высшую должны находится между оборотами макс мощности и макс момента.
-максималка, здесь несколько сложнее, но опять же....пиковое значение оборотов макс мощности на 5 передаче должно соответствовать предполагаемой максималке....на стоке за основу берём 180км......вообщем если вкратце, примерно так.
AssKkr
18 или 7 ряд с 4,1 и выше - это изврат.
когда у меня была стоковая (ну только лишь паук + прошива) я на своей 12 с колесами 15" ехал в ровень с 12 с 7м рядом + 4,1 на 14" резине.

ИМХО, слишком короткие ряды ненадо ставить, т.к. динамика может и лучше, но я на 2й могу 100км/ч ехать, а на 7м ряду это будет на 4й -> большая потеря времени на втыкании скоростей (если вы канеш не как спортсмены втыкаете)

Оптимальным считаю для относительно стокового мотора (ну может паук + прошива + супер_мега_ниибаца_нулевик + наклейка срак-дракер или спарко и обязательно здоровенная бочка-прямоточка) 12й ряд + пара 4,1 или 8ряд + 4,1.
MME
Да знаю я как это рассчитывается. Третий год катаюсь на спортивных ВАЗах и соответствующих коробках. Не надо мне как девочке все разжевывать. Поэтому и говорю что нельзя ничего рассчитать. Если речь идет о постоении машины под драг, то это другое дело, но на гражданских машинах все объясняется субъективными ощущениями водителя (не пилота - заметь) Кого-то плющит переключать с невероятной частотой передачи чтоб держать мотор постояннно на пике, другим наоборот нужны длинные ряды, да еще и маховик потяжелее, для пущего комфорта, только понять что нужно нормальный гражданский среднестатистический водитель может исключительно на собственном опыте, попробовав и то и другое. Речь автор не вел о спорте, так что на чем ему комфортней ездить - его дело. Даже первая передача, если ему нужен легкий комфортный ненапряжный старт такой что трогаться мона былоо без перегазовки, то можно первую и укоротить (хотя стандартную укорачивать итак некуда - безобразно короткая, но это я так к слову), просто гражданская машина это в плане отстроек иной раз хуже спорта, там хоть четко ясны задачи и имеются готовые алгоритмы их решения, а в рядовых машинах, владельцы как правило поначалу сами не представляют чего хотят. Хорошо если есть деньги и возможность толково отстроить собственное авто, а так... как повезет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы