Страница 1 из 2
MaZaFaKa
Ситуация такая: изъяли права за передачу ТС другу , находившемуся в состоянии алкогольного опьянения (хотя там было не опъянение а с предыдущего дня небольшой перегар остался)...
Машина оформлена на мать, я езжу по простой доверенности (и на друга тоже доверенность есть)
Подскажите, что в этом случае делать, или куда обратиться за юридической помощью...
Заранее спасибо!
Akor
А почему у друга права не отняли?
mikh2
Несколько вопросов. Друга на освидетельствование возили? акт имеется? что там написано?
MaZaFaKa
у друга права отняли... возили, он чего то там надул больше 0.5 => права забрали...
я написал в объяснении что не знал что друг находится в состоянии опьянения (я в натуре не знал) , и выглядел он как трезвый, и машину вёл как трезвый, и вообще я не врач чтоб давать заключение пьян человек или нет.... к тому же сам гибон согласился что он не был пьян... перегар подвел=)
andrew0310
Если я правильно понял, у тебя изъяли права когда за рулем был друг со своими правами, документами на машину и доверенностью от владельца. На мой взгляд, ты тут абсолютно не при чем. Хотя, конечно, спорить надо было на месте ещё до изъятия прав. Вообще не надо было говорить, что они у тебя есть, машина мамина, ...
(я понимаю, что сейчас уже поздно и советы давать легко, но это на будущее) 8)
У меня был чем-то похожий случай, когда гайцы хотели отнять права у отца, который как и ты был не при делах, ну так мы с ним хором и послали гайца нафиг Laughing
andrew0310
Повтор.
Мля гетевей Laughing
MaZaFaKa
к сожалению, мнение гаишников с твоим не совпало=) надеюсь хоть у судьи совпадет....
просто пока есть неделя до суда, хотелось бы по максимуму разобраться в ситуации чтоб в суде потом всё грамотно объяснить и вернуть права...
кстати, я щас так подумал, я мог же внатуре сказать что прав с собой нет... тогда бы и не забрали))
КСТАТИ!!! У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС: А РАЗВЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК, САМ ЕЗДЯЩИЙ ПО РУКОПИСНОЙ ДОВЕРЕННОСТИ, ПЕРЕДАВАТЬ УПРАВЛЕНИЕ ТС ДРУГОМУ ЛИЦУ ???
-=Worm=-