Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при прогретом движке на холостых
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет при прогретом движке на холостых вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasa



На форуме 11 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 11:58
Ответить с цитатой

Имеем: 2112, 47 тыс пробег, двиг. 1,5 16 кл, только что сменил масло, свечи (НЖК 12).
Заводится с полоборота, и на холодном двигателе работает практически нормально, только плавают обороты. Как только температура достигает рабочей отметки, движка глохнет безбожно - причем только на холостых оборотах. Вот едешь себе едешь, перед светофором выжимаешь сцепление, бросаешь газ - и глохнет :(

Да, лампа ЧекЭнджайн не горит (!!!). Вчера правда после десятка включений зажигания загорелась, но потом сама и погасла.

Предполагаю только что это ДПДЗ - ошибаюсь ли? Если он, то что с ним делать то? Менять? Нужно ли в сервис ехать, или можно самому переткнуть?

Вот еще, до этих кандебоберов всех было следующее: на нейтральной чуть до педали акселератора дотрагиваешься, и обороты с рабочих 900-1000 падают до 500 - а птом обратно возвращаются.

Благодарен за любую помосчь!
Вернуться к началу
Vasa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 12:39
Ответить с цитатой

21113, 2002, 39 тык. BOSH ........G06. Хм, я тебе буду завидовать, если это дело только в РХХ или ДПДЗ. Точнее буду рад за человаека, что все так просто оказалось. Сам около года бьюсь с похожей проблеммой. Выжимаешь сцепление, переключаешь на пониженную 2-ю или 1-ю, светофор и... опаньки, загорелся нижий ряд лампочек (т.е. заглох)
Понятно, что в этот момент смесь становиться бедной. А почему? Вот это вопрос. И здесь множество вариантов. Это могут быть вышеупомянутые датчики+ДМРВ, мозги (надо перепрошивать), подсос (менять прокладки рессивера и коллектора, смотреть гермитичнось ваккуных шлагов, ВУ) И еще много чего. Можно поколдовать с дроссельным патрубком (подкрутить винт, заодно промыть его) Правда, меня можно упрекнуть в том, что мол вот тут распинаюсь, а сам проблемму не решил. Поэтому, в очередной раз, становлюсь в очередь, ждущих совета форумчан.
Зы: Лично я думаю подкрутить винт в дроссельном патрубке на 0.5-1 оборот (пока этого не делал), если не поможет ? перепрошью, без ДК и на смесь побогаче (в свое время я удалил нейтрализатор, а ДК остался, он как раз работает после прогрева) Если и это не поможет...
Sad
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 12:51
Ответить с цитатой

У меня было похожее: заводится легко (1,5 16кл), пока прогревается и обороты немнего выше всё нормально, как только прогрелась и обороты стали ниже, то есть нормальные для ХХ, то периодически глохла, особенно бесило на светофоре ... подезжаешь к светофору, подтормаживаешь, выжимаешь сцепление и ... машина глохнет. Оказалось был плохой контакт диодного моста в генераторе, снял (при минус 27), разобрал, зачистил контакты, собрал и всё стало нормально. Возможно конечно у тебя что-то другое, так как у меня лампочка двигателя периодически загоралась.

Проверить легко: заводишь двигатель, включаешь вентилятор печки (на максимум) и ещё несколько потребителей помощьнее ... затем постепенно прибавляешь газ и у меня при этом печка начинала сушественно сильнее дуть, а при снижении оборотов почти перестовала дуть.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 12:51
Ответить с цитатой

Было то же самое.
У меня оказался не исправен модуль зажигания.
Он находится спереди на двигатель и при выходе на рабочую
температуру начинал глючить. Замена на наш 1500р, а ежели импортный, то 6000р. Плюс сервис 700-800.
Если у вас это, то на сервисе неисправность найдут за 5мин.

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 13:09
Ответить с цитатой

Sad Лично я, геныч вроде проверил, контакты, таблетку заменил.
А когда у меня МЗ барахлил, то машина дергалась. И заменить его проЩе самому. Ничего сложного нет. Также как и замена РХХ и ДПДЗ, ДМРВ. И не надо отдавать деньги сервисменам за такие мелочи. Они еще могут пригодиться Laughing
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasa



На форуме 11 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 13:10
Ответить с цитатой

Бляха муха, не так все просто оказывается... Про диагностику: на одном сервисе спецурик сказал, что мол, можем мы к тебе комп подключить, но если это ДПДЗ (или ДМРВ) и чекэндж не горит, то диагностика нихуа не покажет, при этом 600 руб мы с тя возьмем Confused

Про модуль зажигания. Могут ли на сервисе однозначно определить, что это он? (оч не хотелось бы выкидывать эти бабки - а вдруг не в нем дело...)
Вернуться к началу
Vasa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasa



На форуме 11 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 13:11
Ответить с цитатой

не, братцы, тачка не дергается стопудово!!!

Вот еще факт: до этого стояли свечи Бош платинум - так вот с ними обороты тож плавали (то, что я писал о том, когда чуть дотрагиваешься до педали акселератора). НО (!!!) машина НЕ глохла! Причем свечи эти я ставил с новья (то есть когда пробег был около полутора-двух тысяч) - отходили 45 тыс, решил поменять - и вот те на...
Вернуться к началу
Vasa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 13:23
Ответить с цитатой

У них должен быть прибор со свечками, к которому они подключают твои провода от МЗ и смотрят какая искра.Естественно у них должен быть эталонный МЗ.Заодно могут высоковольтные проверить.
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasa



На форуме 11 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 13:50
Ответить с цитатой

Ок. Спасибо, начнем с МЗ... Надеюсь им же и закончим Smile Все же, как это может быть связано с заменой свечей? (мож бошевские рыженькие обратно врутить? Very Happy )
Вернуться к началу
Vasa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 13:57
Ответить с цитатой

Скорее всего никак.В нашем случае( у меня было то же самое, то же поменял свечи)
когда не горит Check Engine, есть три варианта
-свечи(новые)
-высоковольтные провода(маловероятно)
-МЗ
так как на них нет датчиков.
Удачи. О результатах сообщи!

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 14:05
Ответить с цитатой

Прошивка не M1V05H07 случаем? Если она, то либо шить, либо это:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 32-2004-И

По устранению неисправности ?Глохнет
двигатель в момент переключения передач?.

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?. Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается ?на герметик?) на дроссельном пат-рубке на 0,5 ? 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 ? 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 ?Регулировка перетечек на дроссельном патрубке?.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.

Последний раз редактировалось: Dima22 (13 Января 2006 14:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasa



На форуме 11 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 14:05
Ответить с цитатой

Mahoni писал(а):
Удачи. О результатах сообщи!


Спасибо, обязательно.
Вернуться к началу
Vasa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasa



На форуме 11 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 14:15
Ответить с цитатой

Dima22 писал(а):
Прошивка не M1V05H07 случаем? Если она, то шить только.


Брррр... Дружище, не знаю, БК нету. Но даже если и она, то клеммы с акк бат сбрасывал - не помогло. Да и собсна я ж 47 тыс до этого проездил без проблем...

Вчера с работы вообще, как каскадер возвращался: при подъезде к светофору двумя ногами выжимал три педали Very Happy ... ШТОБ НЕ ГЛОХЛА Very Happy
Вернуться к началу
Vasa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 14:42
Ответить с цитатой

Что это за пружинная скоба 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм??? Может кто знает о чем речь, сфоткает, чтобы посмотреть как она выглядит.
Зы: ИМХО. С МЗ начинать не следует. Лучше РХХ поменять. Он дешевле стоит. Или если есть знакомый (я бы даже сказал друг), попробовать их (РХХ, ДДЗ, МЗ) на время поставить. А то половину машины, как я 8) , заменить можно
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasa



На форуме 11 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 16:19
Ответить с цитатой

Окей парни Smile Тогда такой расклад: беру тестя (благо у него такая же движка) и тащу его на сервис. Там поочередно перекидываем с него на меня РХХ (кста, чо это тако?), ДПДЗ и, в кульминации, МЗ!

Чо будет косячить - то и выкинем :)

Еще раз спасибо за инфо.

ЗЫ Но ведь косяки-то начались после замены свечей всеж таки...
Вернуться к началу
Vasa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 17:44
Ответить с цитатой

alexmii писал(а):
Что это за пружинная скоба 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм???


Да ибать! Берешь любую жестянку подходящей толщины (штангенциркулем измеришь сначала), делаешь скобку и надеваешь ее на етот рычаг. Чтоб заслонка, значит, не до конца закрывалась.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lingod



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: KIev Ukraine
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 17:48
Ответить с цитатой

Vasa писал(а):
Окей парни Smile Тогда такой расклад: беру тестя (благо у него такая же движка) и тащу его на сервис. Там поочередно перекидываем с него на меня РХХ (кста, чо это тако?), ДПДЗ и, в кульминации, МЗ!

Чо будет косячить - то и выкинем :)

Еще раз спасибо за инфо.

ЗЫ Но ведь косяки-то начались после замены свечей всеж таки...

очень похоже на РХХ (регулятор холостого хода)
у меня была такая фигня вылечилась заменой оного.
Вернуться к началу
lingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 18:12
Ответить с цитатой

lingod писал(а):
Vasa писал(а):
Окей парни Smile Тогда такой расклад: беру тестя (благо у него такая же движка) и тащу его на сервис. Там поочередно перекидываем с него на меня РХХ (кста, чо это тако?), ДПДЗ и, в кульминации, МЗ!

Чо будет косячить - то и выкинем :)

Еще раз спасибо за инфо.

ЗЫ Но ведь косяки-то начались после замены свечей всеж таки...

очень похоже на РХХ (регулятор холостого хода)
у меня была такая фигня вылечилась заменой оного.


А вот совсем не факт. У меня такая-же проблема, воюю уже полгода.
РХХ менялся - эффект нулевой. ДМРВ тоже. Теперь склоняюсь к смене прошивки...
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 18:17
Ответить с цитатой

Интересно....
Похоже большинство собравшихся считают, что на этой планете нет ни одного вменяемого диагноста Very Happy
Скорее всего это не так. Гадать на кофейной гуще "чёб поменять" -не надо. Это дорого и простите -глупо.
Нормальная диагностика -это не тупое считывание кодов и широкое разведение руками в случае их отсутствия,а в качестве разъяснения -ссылки на фен шуй вокруг авто Very Happy
Самостоятельно можно долго познавать для себя неизведанное, а упражнения с подгазовкой на светофорах -небезопасны.
Попытайтесь найти вменямого перца. Вазовские коляски вообщем -не бермуды. Хотя засады бывают жуткие Very Happy
Вообщем договаривайтесь на результат (исправный авто) и с обоснованием замен (не всё подряд методом тыка -а вы платите).
Правильный спец не побоится таких условий. Студент, митингующий "ошибок нет -давай плати за диагностику" отпадёт сам собою. Вот и всё.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 18:46
Ответить с цитатой

Так в том то и вопрос. Где такого спеца найти? Из мурзилки что ли выписать Laughing А так, после нескольких посещений, разных диагностик, и напрасно выброшенных денег, желание обращатся к ним еще ? отпадает навсегда. Практически везде 100 процентной гарантии не давали И считывание кодов ? это только начало. Далее компрессия, давление...+бобосы, бобосы ? результат??? Тем более, что в ремонт машинка едет бодро, весело. Это как к стоматологу ? вся боль проходит
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasa



На форуме 11 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 18:49
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
...и широкое разведение руками в случае их отсутствия,а в качестве разъяснения -ссылки на фен шуй вокруг авто Very Happy


Спасибо, улыбнуло Very Happy
Вернуться к началу
Vasa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 20:14
Ответить с цитатой

alexmii писал(а):
Так в том то и вопрос. Где такого спеца найти? Из мурзилки что ли выписать Laughing А так, после нескольких посещений, разных диагностик, и напрасно выброшенных денег, желание обращатся к ним еще ? отпадает навсегда. Практически везде 100 процентной гарантии не давали И считывание кодов ? это только начало. Далее компрессия, давление...+бобосы, бобосы ? результат??? Тем более, что в ремонт машинка едет бодро, весело. Это как к стоматологу ? вся боль проходит


Найти надо -это как стоматолог -тож правильного поискать Very Happy
Вообще на предмет вот этих "глохнет" на сбросе такой неоднозначный.
Но не очень то и сложный на самом деле. Итак мотору надо: воздух, топливо и угол (моя любимая фраза Very Happy ) Если прошива стоковая -то с углом вряд ли что случится настолько кривого -чтоб заглохнуть.Про модуль тоже забудьте.
Топливо -здесь может его величество ДМРВ кривляться. Надо хотяб АЦП глянуть. В системе с кислородником может на ХХ и нагрузках почти правильно калапуцать -а на входе в ХХ создавать прецендент к остановке мотора. Самое простое -прокатится с эталонным.
Воздух: РХХ может сбоить однозначно сцобака. Причём не всегда.
Учитывайте, что система расчитывает шаги РХХ с учётом байпасов поступления воздуха. Вентиляция картера и кольцевой зазор по дроссельной заслонке. Заслонка -корпус. Желательно помыть. Так спокойнее. Мне трудно оценить -не видя степени проявления.
Кстати этот прикол с заводским предписанием -на эту тему -рассогласование оптимального воздуха на ХХ с реальным. С идиотским лечением прокладочками. По хорошему -репрограммирование. В калибрах есть конкретная фича -минимальный расход на регулировании. Стоит 8кг - на меньшие шаги РХХ не отпалзёт и не даст свалиться системе по воздуху. Это так -упрощённо.
Мне попадались коляски -ну всё хорошо -не мотор же разбирать. Подгонял калибровки -получалось -писк Very Happy

Ну вообщем при желании самостийно копаться в коляске -надо ноут с мотортестером (халява имеется нонче повсюду). И минимальный набор знаний. Так что решайте -диагноста искать или серьёзно для себя определяться как там и что. Пограничное состояни -дэф.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 20:36
Ответить с цитатой

Прошивкой скорее всего не поможешь... У меня была следуйщая проблема: глохла при переходе на холостой, на прогретой движке, машина - 2003 год, 2112, контроллер январь, прошивка была k17. Подключил ноут - все параметры, кроме ДМРВ в норме - лямбда работает, угол нормальный, расход воздуха, естественно, великоват, соответственно, коррекция впрыска 0.8 примерно... Самое интересное, что контроллер сам!! давал команду заглушить двигатель - брал и уводил положение РХХ на закрытие, она начинала глохнуть - и контроллер тут-же пытался обратно вывести рхх, вообщем, иногда у нее не получалось заглохнуть )) Заехал к знакомым на сервис... поставил на подмену ихний ДМРВ - не помогло, поставил новый РХХ - не помогло. ДПДЗ работает точно нормально, потому что признак холостого хода на хх всегда был. Залили они мне "тюнинговую" коммерчесскую T02. Глохнет )) + я был озабочен последствиями для своего катализатора - перезалили мне последнюю заводскую N35. В целом, стало лучше - она стала не глохнуть, а просто раскачивать обороты 500-1500 с устаканиванием на 700-900 оборотах... Высветила мне СЕ, потом это СЕ само снялось... Кстати, ошибка запомнилась, и гласила что-то типа : "Нет сигнала лямбда зонда при обеднении смеси"... Но по ноуту - лямбда рабочая...Вообщем, взял помыл дросельную заслонку - и случилось мне счастье - все стало ок... И вот... прошло две недели... имею опять проблему с раскачиванием хх + CE горит.... Просто сейчас времени нет заниматься данной проблемой... Я тут уже начинаю думать, что может дело в электрике - где-нить нет земли или провод где-то перетерся, может лямбда умерла... ХЗ...
Вообщем, хорошо, что вся диагностика + перешивка+всякие подмены мне бесплатны, а так - страшно подумать, во что может эта проблема вылезти... На следуйщей неделе продолжу поиски... Кстати, а прошивка для января самая нормальная это N35... И с низов хорошо и верха хорошие. Расход у меня при плохом ДМРВ (1.1 В по АЦП контроллера или 12 кг/час воздуха на хх) при езде по городу 8.5 литра...

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 20:43
Ответить с цитатой

Да, кстати, и эту вашу фирменную скобу ставили )) вернее просто подгинали они мне этот рычаг - вылилось просто в увеличивание оборотов хх до 900... от проблемы - не избавило...
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 20:46
Ответить с цитатой

angir писал(а):
Прошивкой скорее всего не поможешь... У меня была следуйщая проблема: глохла при переходе на холостой, на прогретой движке, машина - 2003 год, 2112, контроллер январь, прошивка была k17. Подключил ноут - все параметры, кроме ДМРВ в норме - лямбда работает, угол нормальный, расход воздуха, естественно, великоват, соответственно, коррекция впрыска 0.8 примерно... Самое интересное, что контроллер сам!! давал команду заглушить двигатель - брал и уводил положение РХХ на закрытие, она начинала глохнуть - и контроллер тут-же пытался обратно вывести рхх, вообщем, иногда у нее не получалось заглохнуть )) Заехал к знакомым на сервис... поставил на подмену ихний ДМРВ - не помогло, поставил новый РХХ - не помогло. ДПДЗ работает точно нормально, потому что признак холостого хода на хх всегда был. Залили они мне "тюнинговую" коммерчесскую T02. Глохнет )) + я был озабочен последствиями для своего катализатора - перезалили мне последнюю заводскую N35. В целом, стало лучше - она стала не глохнуть, а просто раскачивать обороты 500-1500 с устаканиванием на 700-900 оборотах... Высветила мне СЕ, потом это СЕ само снялось... Кстати, ошибка запомнилась, и гласила что-то типа : "Нет сигнала лямбда зонда при обеднении смеси"... Но по ноуту - лямбда рабочая...Вообщем, взял помыл дросельную заслонку - и случилось мне счастье - все стало ок... И вот... прошло две недели... имею опять проблему с раскачиванием хх + CE горит.... Просто сейчас времени нет заниматься данной проблемой... Я тут уже начинаю думать, что может дело в электрике - где-нить нет земли или провод где-то перетерся, может лямбда умерла... ХЗ...
Вообщем, хорошо, что вся диагностика + перешивка+всякие подмены мне бесплатны, а так - страшно подумать, во что может эта проблема вылезти... На следуйщей неделе продолжу поиски... Кстати, а прошивка для января самая нормальная это N35... И с низов хорошо и верха хорошие. Расход у меня при плохом ДМРВ (1.1 В по АЦП контроллера или 12 кг/час воздуха на хх) при езде по городу 8.5 литра...


Скажи что пошутил Very Happy
при таком АЦП расходомера НОРМАЛЬНО работать везде система не будет.
Коррекция времени впрыска -1плюс минус 0.02.
Озвученные 0.8 -это богато. И чересчур.

под прошивкой я не имел ввиду втыкание каких то т02 и прочее. Если лезу в параметры -то не готовым файлом. Сам подбираю. Всегда.

35 -вменяемая калибровка. Но кстати на ней стабилизация входа в ХХ проваливает обороты ниже заданных -потом стабилизирует вверх. Совсем некритично -но я идеалист Very Happy
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы