Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
по поводу закисших намертво болтов, что с ними делать

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> по поводу закисших намертво болтов, что с ними делать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8079
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 19:09
Ответить с цитатой

короче имею закисший в балке болт
гайка с него отвинтилась а болт ни в какую и бил и скрутить пытался
греть нельзя тк в 20 см бензобак

народ кто как выходит из ситуации
заранее благодарен
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 19:25
Ответить с цитатой

Не понял, чего за балка у классики в районе б/бака? Может все-таки "Самара"?
А так - нужно попробовать "волшебными" жидкостями - ВД-40, её аналоги, также помогает тормозуха и уксусная кислота. Также помогают многочисленные удары (терпенье и труд...). При возможности, я бы еще попробовал промышленным феном (у него нет открытой пламенюки, а б/бак закрыт каким-либо теплоизолятором (вплоть до намоченной мешковины). Греешь, а на удаляемый болт потом водичку льешь... Помнится, когда КамАЗы чинил - попался мне прицеп карьерный. Дык я у него рессорный палец полсмены "добывал". Грел-бил 8-) -грел-бил- 8-) -грел-бил 8-) ...
Короче, уже спустя часа 4, с языком на плече уже в сердцах махнул кувалдой - а этот палец чертов вывалился из кронштейна так, будто его туда двумя пальцами положили... Shocked Так что терпение и еще раз терпение...

_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8079
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 20:03
Ответить с цитатой

машина SAAB
но в принципе закисший болт он и в африке закисший
Vilson спасибо
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 20:08
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
машина SAAB
но в принципе закисший болт он и в африке закисший
Vilson спасибо
Если бак полный то рядом можно спокойно греть!!! Загораются-то только пары в определенной концентрации или если ВСЯ жидкость (бензина) разогреется до температуры возгорания(нереально с полным баком). Да и греть моня не только открытым огнем.
Сам видел как сварщик заваривал полный бак на заправке (я чуть в штаны с перепугу не наделал, а он не первый раз таким занимался).... и ничего, жив... (не шутка!) 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 20:32
Ответить с цитатой

Не видя всей конструкции сложно советовать...

Ну с открученным болтом прокатись тогда слегка... Гайку наживи немного - чтоб не выпало совсем все. Очень хорошо для этого подходят плиты между трамвайными рельсами.
Откручивал так прикипевшие колесные диски (турецкое дерьмо) на 2108. :cool: Кувалдой выбить не смогли, хотя очень долго пытались...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8079
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 20:46
Ответить с цитатой

http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=3380&myear=1993&vin=
закис болт под номером 11
тк он крепит реактивную поперечную тягу втулка которой разбита то эффекта с отпущенной гайкой не будет
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 20:48
Ответить с цитатой

помню как сбивал кувалдой нижний рычаг со снятой балки в течении часа и несмог этого сделать, пришлось болгаркой спиливать, жидкости тоже врятли помогут - они больше для резьбы закисшей подходят,
наверное придется снять бензобак (подозреваю что он пластиковый)
и греть болт
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Minherz



На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 02:26
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
короче имею закисший в балке болт
гайка с него отвинтилась а болт ни в какую и бил и скрутить пытался
греть нельзя тк в 20 см бензобак

народ кто как выходит из ситуации
заранее благодарен


Я бы попробовал выдавить болт, используя пару согнутых U-образно шпилек с резьбой на концах, которые охватывают балку со стороны головки болта. На резьбовые концы надевается и 4-мя гайками крепится мощная пластина, которая давит на болт. ( в пластине можно высверлить углубление под болт). Затягивать гайки и одновременно работать молотком, колотя по пластине. Головку болта наверно придётся срезать, чтобы не мешала деталь "10".
В "перерывах между боями" всё должно быть закутано тряпкой, пропитанной тормозной жидкостью.
Шпильки нужной длины можно купить в магазине метизов-крепежей.
Согнуть по месту.


...Есть еще мысль срезать хвостовик и высверлить болт -- но это в крайнем случае...

Удачи!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 10:37
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
Tony999io писал(а):
машина SAAB
но в принципе закисший болт он и в африке закисший
Vilson спасибо
Если бак полный то рядом можно спокойно греть!!! Загораются-то только пары в определенной концентрации или если ВСЯ жидкость (бензина) разогреется до температуры возгорания(нереально с полным баком). Да и греть моня не только открытым огнем.
Сам видел как сварщик заваривал полный бак на заправке (я чуть в штаны с перепугу не наделал, а он не первый раз таким занимался).... и ничего, жив... (не шутка!) 8-)

Ну я бы не торопился c подобными советами. Да, в теории все абсолютно верно, только "видел" и "сам всегда так делаю" немного разные вещи. Некоторые вон под куполом без страховки кувыркаются. И ничего. Живы. Что ж теперь, всем туда лезть?
А западло, оно и есть западло. В сухую-то погоду не всегда костер с одной спички запалишь. А бывает в ливень пожар от бычка возникает.

З.Ы. Помнится пошли мы как-то в тайгу за лимонником. А больше всего его было аккурат в стороне медвежьей берлоги (сам берлогу не видел, но считалось, что она именно там). Народ уверял, мол не ссыте, медведь типа ща дрыхнет. Вот мы этих советчиков потом вспоминали, када оттуда драпали! Не хрена он не спал Smile

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы