Tofil
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
Всем привет... вот уже и не знаю что делать.... у машинки капитальные провалы до 3000об./мин.
Когда стоишь на месте все вроде в норме, когда трогаешься, то все, в первыую секунду вроде тоже ничего... но потом обороты резко падают...и поэтому сейчас при трогании приходиться перегазовывать итд... вобщем крайне дискомфортно+ езда часто рывками проходит... когда забываю на пониженую воткнуть
О машине ВАЗ21083, свечи меняныые, в/в тоже, зажигание стоит в норме. Думаю проблемы в карбе... недавно его перетряхивал, он меня уже просто запарил...обратил внимание: Эмульсионная трубка 1ой камеры левая, да и жиклер тоже... и еще усики у/н какието левые... причина ожеть быть в этом? И еще я на трамблер грешу...как это проверить?
Вобщем если к середине недели не вылечу... то куплю новый карб
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Купить новый карбюратор - на 50% получить тот же результат. Ищи здесь поиском - о провалах в работе двигателя много писали, в том числе и на новых карбюраторах. Если не хочешь делать старый карбюратор сам, ищи хорошего настройщика карбюратора (если будет надо он и подозрительные детали тебе поменяет), не пожалей денег. Я сам свой карбюратор настраивал очень долго, одного бензина на пробах спалил рублей на 500.
Tofil
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
Военный писал(а):Купить новый карбюратор - на 50% получить тот же результат. Ищи здесь поиском - о провалах в работе двигателя много писали, в том числе и на новых карбюраторах. Если не хочешь делать старый карбюратор сам, ищи хорошего настройщика карбюратора (если будет надо он и подозрительные детали тебе поменяет), не пожалей денег. Я сам свой карбюратор настраивал очень долго, одного бензина на пробах спалил рублей на 500.
А под словом настройка ты что понимаешь?
И еще вопросик: где жиклеры в Москве нормальные купить можно? А то то что я видел полный отстой...
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Tofil писал(а):Военный писал(а):Купить новый карбюратор - на 50% получить тот же результат. Ищи здесь поиском - о провалах в работе двигателя много писали, в том числе и на новых карбюраторах. Если не хочешь делать старый карбюратор сам, ищи хорошего настройщика карбюратора (если будет надо он и подозрительные детали тебе поменяет), не пожалей денег. Я сам свой карбюратор настраивал очень долго, одного бензина на пробах спалил рублей на 500.
А под словом настройка ты что понимаешь?
И еще вопросик: где жиклеры в Москве нормальные купить можно? А то то что я видел полный отстой...
Мдяя... чет ты пессимист какой-то.. карб менять... =0))
Есть пара вопросов: когда провалы - когда ты НАЖАЛ на педаль идержишь (едешь равномерно) или когда ты НАЖИМАЕШЬ (т.е. допустим если нажимаешь провал а "поддрачиваешь" не могу по другому сказать.... и провалов нет то тогда другое)... в первом случае если НАЖИМАЕШЬ проблема с топливным жиклером 1й камеры. Во втором случае проблема с ускорительным насосом/распылителем/мембраной УН.
По-поводу жиклеров. Какая разница "левые" они или "правые"... я например топливные по 5 рублей покупаю....
... а воздушные по 25... главное чтоб в воздушных шарик был... а так сам подгонишь.
ЗЫ если всеже жиклер то прочисть его или поставь чутка побольше!
Tofil
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
вобщем когда ПОДДРАЧИВАЮ
то вроде все в норме... ехать как-то мона... а когда просто нажимаю, даже бывает еду, отпускаю газ, ну немного двигателем притормаживаю без переключения передач, потом опять газ жму, даже если очень плавно эт делать колбасить машинку начинает... когда педаль держу в одном положении то вроде норм... И вот еще инетерстно, когда на нетралке... то все вроде норм.. провалов никаких нет, так и должно быть? И еще забыл сказать, тахометр колбасить начало... тоесть на холостых он ровно держиться и показывает около 1000 (я столько и выстовлял) а когда вот до 3000-4000 крутишь он иногда дергаеться что аж страшно становиться...
вапще такое ощущение как будто... зажигание кривое... хотя вроде нормуль ставил... Serduk-скажи сколько надо на 83 карб + 92 бензин градусов ставить... а то я уже довольно много мнений слышал:) интерестно твое, сам ставил по букварю
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы