Страница 1 из 1
Hagen
Народ, у меня ещё куча вопросов...
1. Для чего конкретно нужно реле зажигания, что оно делает?
2. Сегодня тачка выдала такую фигню...Включаю зажигание, приборка мёртвая...Но при этом движок сразу же пустился, через несколько секунд, мне показалось, что в салоне, что-то явно задзыкало, как когда контакт пробивает и приборка тут же ожила...Подозреваю, что именно это связано с прыжками моего тахометра...
3. Жгут проводов для карбюраторного движка, он кажись называется жгут управления ЭПХХ...Короче тот что соединяет катушку, трамблёр, комутатор и блок ЭПХХ. Там 4 колодки, для подключения к трамблёру, блоку ЭПХХ и комутатору, а куда четвёртая колодка подключается?
tdv
2. Меняй реле зажигания. У самого на днях такая фигня была.
Все перерыл, и потом на этого реле добрался, стуктул по нему и все заработало. Поменяй его короче, и все в порядке будет.
dk-34
Hagen писал(а):

Народ, у меня ещё куча вопросов...
Там 4 колодки, для подключения к трамблёру, блоку ЭПХХ и комутатору, а куда четвёртая колодка подключается?


К жгуту пороводки у блока предохранителей.
Hagen
Спасибо большое, завтра попробую...
u313
Реле зажигания разгружает замок. чтоб контакты не подгорали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы