Страница 1 из 1
Zilog
телега 09i
комп БК-36
сам чайник :)

Ошибки контроллера такие:

1. Низкий уровень сигнала с датчика детонации. P0327
Развалился корпус штеккера, кторый втыкается в датчик - примотал изолентой. Через полгода (сейчас) всё снова развалилось - комп начал вопить. Вчера срезал разьем, вернее то что от него сталось - почистил, и сегодня на скрутке (изолированной ессно) воткнул обратно - ездить стало заметно лучше, но комп продолжает гундосить (он у меня голосом, в том числе, ошибки сообщает) о низком сигнале...

Че делать? Надо ли менять датчик, и во сколько это может обойтись?

2. Неверный сигнал с датчика скорости автомобиля. P0500 (или P0501, непомню)
Спидометр кажет четко. Но комп не показывает реальную скорость - либо ноль, либо показания пляшут. Отсюда неверная работа некоторых других функций кома.

Че делать? Где этот датчик? Сколько стоит поменять?

3. Ошибочные значения кодов в памяти контроллера. P1689

И что делать?
К.Д.Е.
1. Насчет компа... Попробуй скинуть клемму с АКБ, а потом заново одеть (должно обнулиться). Если будет орать опять,- значит какая-то фигня. Про цену - не знаю.
2. Если показания пляшут, то может контакт где хреновый? Если у тебя там на изоленте все,- то удивительно, что хоть что-то показывает. Пошурши по соединениям.
А если по спидометру - показания нормальные, то датчик-то тут при чем? Работает он!
3. Вот я и говорю: скинь "минус" с АКБ, а потом посмотришь.
Удачи.
Zilog
К.Д.Е. писал(а):

1. Насчет компа... Попробуй скинуть клемму с АКБ, а потом заново одеть (должно обнулиться). Если будет орать опять,- значит какая-то фигня. Про цену - не знаю.



Комп не глючит, и орет только в режиме просмотра ошибок контроллера - к нему претензий нет никаких.

К.Д.Е. писал(а):

2. Если показания пляшут, то может контакт где хреновый? Если у тебя там на изоленте все,- то удивительно, что хоть что-то показывает. Пошурши по соединениям.
А если по спидометру - показания нормальные, то датчик-то тут при чем? Работает он!



Может и контакт - сам чайник, поэтому и спрашиваю.
На изоленте всё не у меня - а у предыдущего криворукого хозяина. Всё что делал я - делал на совесть (а вместо изоленты юзаю термоусадку).

К.Д.Е. писал(а):

3. Вот я и говорю: скинь "минус" с АКБ, а потом посмотришь.
Удачи.



Понял только одно: обнулить память ошибок БК, что бы проверить помогло ли моё восстановление штеккера к ДД.

А "пошуршать по соединениям" не могу - ибо не понимаю где шуршать.

Может есть у кого ещё соображения?
mikh2
Что касается "по спидометру нормально". У самого была такая же хрень. Еду по трассе, в какой то момент обратил внимание на то что стрелка спидометра показывает "0", посмотрел на БК - тоже ноль, ну, думаю, датчик скорости крякнул. Потом в какой то момент еще раз посмотрел - спидометр показывает, причем скорость похожа на правильную (по субьективным ощущениям), БК - "0". В результате оказалось что датчик все таки сдох. Видимо, спидометр в приборке и БК немного по разному воспринимают сигналы от датчика скорости, или по разному их обрабатывают, как следствие - разница в показаниях при неисправном датчике.
К.Д.Е.
mikh2 писал(а):

Что касается "по спидометру нормально". У самого была такая же хрень. Еду по трассе, в какой то момент обратил внимание на то что стрелка спидометра показывает "0", посмотрел на БК - тоже ноль, ну, думаю, датчик скорости крякнул. Потом в какой то момент еще раз посмотрел - спидометр показывает, причем скорость похожа на правильную (по субьективным ощущениям), БК - "0". В результате оказалось что датчик все таки сдох. Видимо, спидометр в приборке и БК немного по разному воспринимают сигналы от датчика скорости, или по разному их обрабатывают, как следствие - разница в показаниях при неисправном датчике.



Во, оказывается как... Не знал...
Andre2115
1. Сбросить ошибку.
2. Какая панель приборов? Если вп, то спидометр живет сам по себе и датчик скорости ему пофигу. А если европанель.......может код о неисправности датчика случайно попал в память, вот до кучи и выскочила ошибка о неверных кодах в памяти? а может бк глючит?
Zilog
Панель стандартная, родная. Как ещё её назвать незнаю, бороды (вроде так называется) нет.

Ошибку сброшу, после обеда отпишу результат.
К.Д.Е.
Zilog писал(а):

Панель стандартная, родная. Как ещё её назвать незнаю, бороды (вроде так называется) нет.

Ошибку сброшу, после обеда отпишу результат.



Они почти все стандартные родные.
Спидометр - естественно электронный? Между спидометром и тахометром есть буковки VDO ?
Zilog
mikh2 писал(а):

Видимо, спидометр в приборке и БК немного по разному воспринимают сигналы от датчика скорости, или по разному их обрабатывают, как следствие - разница в показаниях при неисправном датчике.



Информацию о скорости, как я понимаю, БК получает с мозгов телеги. Соответственно, либо на мозги поступают неправильные данные, либо глючат сами мозги. Лично я склоняюсь к первому варианту, но мои представления что из себя представляет датчик скорости, и где он находится - очень скудны.
Zilog
К.Д.Е. писал(а):

Спидометр - естественно электронный? Между спидометром и тахометром есть буковки VDO ?



Незнаю Smile Электроника у меня ассоциируется с сложной и/или цифровой техникой. Панель как то разбирал - к спидометру идёт тросик. Спидометр размещается на печатной плате, на которой размещено небольшое количество простеньких радиодеталей, как мне показалось, непосредственно к спидометру имеющих малое отношение. Судя по тросику - я бы сказал спидометр механический Smile А электрика сокрее для лампочек и тахометра.

Буковок VDO не замечал, после обеда скажу точно.
u313
Спидометр у тебя механический, так что меняй датчик скорости.
К.Д.Е.
u313 писал(а):

Спидометр у тебя механический, так что меняй датчик скорости.



Согласен!
Zilog
Итак, новости.

Несколько раз сбрасывал с компа ошибки контроллера - непомогло, через минут 10-25, наверное, все три появляются снова. При том, что ранее, давно, сброс работал отлично - т.е. глюки видимо реальные, и комп тут непричем.

Клемму с аккума не снимал.

Теперь касательно датчиков:
...скорости - понял, надо менять. Во сколько это примерно обойдется (с работой)?
...детонации - что с ним делать? сколько он примерно стоит?
К.Д.Е.
Zilog писал(а):

Итак, новости.

Несколько раз сбрасывал с компа ошибки контроллера - непомогло, через минут 10-25, наверное, все три появляются снова. При том, что ранее, давно, сброс работал отлично - т.е. глюки видимо реальные, и комп тут непричем.

Клемму с аккума не снимал.

Теперь касательно датчиков:
...скорости - понял, надо менять. Во сколько это примерно обойдется (с работой)?
...детонации - что с ним делать? сколько он примерно стоит?



А клемму - зря не снимал!!!
Zilog
К.Д.Е. писал(а):


А клемму - зря не снимал!!!



Ок! Сегодня сниму после работы. Но думаю ничего не изменится.
К.Д.Е.
Zilog писал(а):

К.Д.Е. писал(а):


А клемму - зря не снимал!!!



Ок! Сегодня сниму после работы. Но думаю ничего не изменится.



Попробуй, хуже по любому не будет.
А лампочка "проверьте двигатель" не загоралась?
VladislavS
Zilog писал(а):


...скорости - понял, надо менять. Во сколько это примерно обойдется (с работой)?


Троссик спидометра ты уже видел. С одной стороны комбинация приборов, а со второй стороны стоит датчик скорости прямо на коробке передач. Менять пять минут. Советую прямо около магазина его выкрутить и купить аналогичный, чтобы потом не бегать менять. Цена вопроса 120-150 рублей.

Zilog писал(а):


...детонации - что с ним делать? сколько он примерно стоит?


Тут все сложней. Для начала восстанови разъем. Потом попробуй поменять датчик - стоит 110 руб где-то. Но если у тебя контроллер Бош 1.5.4, то у него врожденные проблемы с датчиком детонации. Порыскай по форумам - может что подскажут. Краем уха слышал, что от какой-то иномарки, вроде ауди, подходит и работает хорошо. Но это из разряда "одна бабка сказала".
Zilog
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ!

Датчик детонации.Итак. Развалившийся разьем датчика детонации выкинул - припаял провод прямо на сам датчик, и всё хорошенько изолировал

Датчик скорости.
Сегодня сам купил, и сам поменял. В принципе - ничего сложного, просто он расположен в немного неудобном месте. Вся работа заняла 10-15 мин.

Ошибки компа.
Все ошибки сбросил с компа.
Все показания по скорости, расходу - теперь работают.

Итого:
Проехал уже километров 40 - пока никаких проблем не наблюдается Smile
Телега стала ездить лучше, восстановилась былая тяга - рвет с места.


ВОПРОС!
У меня был большой расход, появившийся с недавних пор - литров 15 хавалось точно. Могло ли это быть связано с неисправностью указанных датчиков?
Компьютер (после всех ремонтных работ) сегодня показывал значение среднего расхода как 6.5 л
Zilog
Вопросы всё ещё актальны! Буду очень благодарен за разьяснения! Smile
Andre2115
нууу..... есть подозрение, что ездовые характеристики пришли в норму именно после восстановления нормального контакта на ДД. Неверный (плавающий) сигнал с ДД -> неверная (плавающая)коррекция УОЗ -> плохая динамика, увеличенный расход и т.д....
VladislavS
Только в средний расход 6,5 в январе месяце верится с трудом - проверяй.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы