Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ну что, на ? 30 не заведется, да?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ну что, на ? 30 не заведется, да? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мурзик



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 14:00
Ответить с цитатой

Господа, многие из вас не первый год за рулем. А для меня это первая зима.
Вот и ответьте. Раз сегодня к вечеру минус 28, и полторы недели продержится тридцатник (местами до минус 35), надежды на завод самостоятельно не остается?
Кто-то из вас умудрялся сам заводить на минус 35??
Вернуться к началу
Мурзик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 14:56
Ответить с цитатой

Я бы не стал насиловать машину! Пусть постоит недельку!
Говорят что однократный запуск двигателя в -30 равен 2000 км пробега! Хотя кто его знает!
А если машина старенькая, то могут еще и сальники потеч! Да мало ли еще какя-нибудь поломка! все-таки -35 это не шутки!
У нас тоже 2 дня -41 стояло, так по городу редко встречались автомобили, одни маршрутчики Smile

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamut



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: на семёрке из Железки
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 15:30
Ответить с цитатой

Буду ездить из принципа! во-первых, на электричке народу битком, кишки себе мять... во-вторых, денег по дороге зашибить мона, народ сговорчивый очень становится.
Заводится машина нормально, тормоза, правда, дубовые, пока не приработаются

_________________
Вернуться к началу
balamut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamut



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: на семёрке из Железки
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 15:34
Ответить с цитатой

Буду ездить из принципа! во-первых, на электричке народу битком, кишки себе мять... во-вторых, денег по дороге зашибить мона, народ сговорчивый очень становится.
Заводится машина нормально, тормоза, правда, дубовые, пока не приработаются

_________________
Вернуться к началу
balamut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamut



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: на семёрке из Железки
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 15:37
Ответить с цитатой

Буду ездить из принципа! во-первых, на электричке народу битком, кишки себе мять... во-вторых, денег по дороге зашибить мона, народ сговорчивый очень становится.
Заводится машина нормально, тормоза, правда, дубовые, пока не приработаются

_________________
Вернуться к началу
balamut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamut



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: на семёрке из Железки
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 15:51
Ответить с цитатой

сорри за повторы, глюки сайта Sad
_________________

Последний раз редактировалось: balamut (16 Января 2006 16:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
balamut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 15:54
Ответить с цитатой

Мурзик писал(а):
Господа, многие из вас не первый год за рулем. А для меня это первая зима.
Вот и ответьте. Раз сегодня к вечеру минус 28, и полторы недели продержится тридцатник (местами до минус 35), надежды на завод самостоятельно не остается?
Кто-то из вас умудрялся сам заводить на минус 35??


Акуму в такой дубак беречь надо! Если есть возможность на ночь снимай и втепло, если нет то хотябы после поездки пока все тепленькое то укутай акуму потеплей!
И будешь заводится каждое утро без проблем!

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetertomsk



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 17:32
Ответить с цитатой

Я и -44 заводился и ездил и ничего... ну совсем не охота было пешком на работу топать. У меня в сарае машина стоит - единственное что от ветра защищена. Да на ночь чехлами старыми капот закрывал так как у меня Shell 5w40 залито. Немного туговато коленвал прокручивался, стартер не сразу прокрутился - рычал гад, сопротивлялся. Схватила со второго оборота машинка. Мне кажется что сил на 3-4 оборот уже у АКБ бы не хватило. А в обычную погоду(-25-30), я даже сцепление не выжимаю - в холодную машину не хочется залазить. Правда, такое стало возможно после того как БСЗ поставил да свечи NGK стал юзать. До этого в -25 колом становилась.
_________________
Veterok
Вернуться к началу
vetertomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 08:22
Ответить с цитатой

Вчера во второй половине дня не завелся. АКБ плохая, плотность. На веревочке с 1км потоскали и завелась. на улице -30 было. Сейчас в гараже стоит когда вчера ставил, вечером то на улице -30 в гараже было -10. Сегодня вечеером буду брать машину думаю без проблем должна завестись.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 08:26
Ответить с цитатой

Привет Томску!!!
У нас тож было холодно, и конечно в -35-38 не очень хочется топать пешком на работу... да и жена всю плешь проест...
Мшинка заводилась ещё лучше чем в -10, главное чтоб бак был не пустой и АКБ в норме... а как оно в -44 рулится руль, подвеска?
у меня - 38 было ощущение что омо остались в гараже, а врулевом усилительпо обратному принципу работает (сидит негр не дает поворачиваться колесам жуя свои конфетки Smile )
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamut



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: на семёрке из Железки
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 09:16
Ответить с цитатой

с утра было -25, завелася более-менее. но тормоза дубовые, за 30 км до работы до конца не отогрелись
_________________
Вернуться к началу
balamut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 09:39
Ответить с цитатой

В Челябинске -37 ночью было. Завелась.
Делаю так:
1. Ставлю на стоянку поздно (уже около 24:00).
2. Забираю аккум домой (на санках, которые днем катаются в багажнике).
3. Забираю рано (в 6:30).

И все ок.

PS Масло ZIC 10W30 п/с (именно 30, а не 40 - это слишком вязкое холодное будет). Когда было 10W40 - стартер пару раз крутанул и аккум сдох. И тарзана тоже не хватало, что б нужный ток выдать.
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 11:05
Ответить с цитатой

народ, вот в момент запуска, пока стартер не начал вращаться, происходит почти короткое замыкание в нём. есть ли возможность питать его не постоянным током, а сообщать энергию импульсами? или придумать девайс на подобии пускового реостата в электровозах (да и вообще к любому двигателю постоянного тока можно подключить пусковой реостат). интересует возможность сберечь аккумулятор. к тому же, уменьшив нагрузку на АКБ, мы увеличим среднее значение напряжения на ней, а соответственно, увеличится напряжение на катушке зажигания и искра будет иметь большую энергию.

и ещё: в багажнике стоит второй аккумулятор, он уже старенький довольно и перестал в мороз крутить 2-х литровый движок митсубиси у отца. однако при температуре до -5 обеспечивал хороший старт. я хочу его подключить в систему электроснабжения своей машины, поэтому вопросы:
1. надо где-то 4 метра провода, какое сечение он должен иметь?
2. можно ли его оставлять подключенным параллельно после запуска? хотя скорее всего тогда они оба пустыми останутся, гена не справится.
3. если я 2-й АКБ на ночь буду брать домой и заряжать, долго он протянет при такой жизни?
вообщем кто что бумает по поводу 2-го АКБ?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 13:00
Ответить с цитатой

Himik делай тогда так как на Космиче прикольно кстати и работает на отлично, стартеру достаточно пару оборотов сделать и все заведется :cool: провод сечением 1мм хватит акуму ну да ради бога тоскай домой 1кг унести без проблем
http://azlk2140.chat.ru/zima/zima.htm
сам пробовал типа того только на катушку цеплял 3 плоских на 4,5В батарейки заводка без проблем!

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 13:23
Ответить с цитатой

У нас сегодня утром -32, завелся! Very Happy
Двиг крутил медленно и печально, схватывал и сразу глох, но с 3-й попытки заурчал! Поначалу рычаг КП вообще сдвинуть не мог, настолько масло загустело... и сцепление минуты 3 держал.
В двиге масло Ravenol 10W40 (до -20 нормально, сейчас тяжело, чувствуется), в коробке и мосту Лукойл минералка какая-то Confused (надо срочно менять!).
Съездил по делам и поставил машинку, ну нафиг, насиловать только!

И вот еще... в рулевом масло очень сильно загустало, баранку реально тяжело крутить! Это масло (или что там?) можно заменить на что-то более жидкое?

З.Ы. Пока ездил - гаец штрафанул на 50 руб. за отсутствие знака "Шипы" сзади Shocked Или меня развели?

Последний раз редактировалось: Журавлев Д.В. (17 Января 2006 13:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 13:31
Ответить с цитатой

Развели б тебя, если какой-нить Шухер тебе в зад бы въехал, а ты б виноватым остался!!! Налепи, не поленись!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 16:37
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Развели б тебя, если какой-нить Шухер тебе в зад бы въехал, а ты б виноватым остался!!! Налепи, не поленись!


Въехал в меня такой шумахер, наклейки нету, гайцы ничего не сказали

_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 17:10
Ответить с цитатой

в рулевом залит ТАД-17, чуть меньше 250 грамм.

на счёт питания катушки с другого аккумулятора - уже делаю, но от UPS нету, буду использовать автомобильный, а его как-то заряжать надо при эксплуатации. есть варианты по поводу питания стартёра?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetertomsk



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 18:26
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
Привет Томску!!!
У нас тож было холодно, и конечно в -35-38 не очень хочется топать пешком на работу... да и жена всю плешь проест...
Мшинка заводилась ещё лучше чем в -10, главное чтоб бак был не пустой и АКБ в норме... а как оно в -44 рулится руль, подвеска?
у меня - 38 было ощущение что омо остались в гараже, а врулевом усилительпо обратному принципу работает (сидит негр не дает поворачиваться колесам жуя свои конфетки Smile )


А ты на телеге по брусчатке не ездил Smile, я как то с оказией 5 км ехал, у меня потом руки еще часа 2 тряслись. Так, что здесь почти комфорт, только все неровности дороги передаюся на руль. Причем, то ли руки устали к концу дня, то ли масло там в лед превратилось ну вообщем очень тяжко рулилось.
Интересно, существуют амо для таких условий?
Я пробовал покачать машину в морозец руками, создалось впечатление что просто танк какой-то стоит.

У меня в рулевом ravenol 80w90 залит, а в коробке Esso 75 и все равно приходилось сцепление около минуты держать.

_________________
Veterok
Вернуться к началу
vetertomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 19:42
Ответить с цитатой

Serg000 писал(а):
Serge! писал(а):
Развели б тебя, если какой-нить Шухер тебе в зад бы въехал, а ты б виноватым остался!!! Налепи, не поленись!


Въехал в меня такой шумахер, наклейки нету, гайцы ничего не сказали


водила лох оказался
ибо вызывается гаи и на месте составление указывается что шипы стоят а знака нет
соответственно ты не указал что твой тормозной путь короче
и бушь платить
сосед так влетел одному в жопу и получил по суду с него бабки
так что не экономь 10 рублей на знаке
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:44
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):

В двиге масло Ravenol 10W40 (до -20 нормально, сейчас тяжело, чувствуется), в коробке и мосту Лукойл минералка какая-то Confused (надо срочно менять!).

А у меня фигасе 15W___ еле завелся -25 ужас нафиг

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 04:14
Ответить с цитатой

LM 10w-40, с теплой батарейкой и с чудо балоном "Быстрый старт" завелся с утра -25 с первого раза. Вечером 23.30 с холодной батарейкой и эфиром -31 со второго. Масло в коробке помоему можно было ножем резать, да и тормоза каменные.
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 09:36
Ответить с цитатой

Мужики, так что все-таки в рулевое залить пожиже?
В мотор хочу синтетику 0W50, в мост и коробку 75W90...

До конца недели обещают -30-33, машину пока не буду брать, жалко 8)
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 10:01
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
в рулевом залит ТАД-17, чуть меньше 250 грамм.

на счёт питания катушки с другого аккумулятора - уже делаю, но от UPS нету, буду использовать автомобильный, а его как-то заряжать надо при эксплуатации. есть варианты по поводу питания стартёра?

Ты ссылку смотрел так там как раз зарядка и идет от гены! Питание стартера нужна мощьная аккума!

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 22:06
Ответить с цитатой

Валерич писал(а):
Himik писал(а):
в рулевом залит ТАД-17, чуть меньше 250 грамм.

на счёт питания катушки с другого аккумулятора - уже делаю, но от UPS нету, буду использовать автомобильный, а его как-то заряжать надо при эксплуатации. есть варианты по поводу питания стартёра?

Ты ссылку смотрел так там как раз зарядка и идет от гены! Питание стартера нужна мощьная аккума!


у меня аккумулятор 74 Ач, второй (в багажнике) 60 Ач. Какой гена зарядит это? это вам не 7 Ач от UPS!

в принципе уже решил как заряжать: буду домой поднимать запасной, он не большой и ручка удобная. я думаю раз в неделю будет нормально, если учесть, что потребление катушки в районе 150 Вт, да и питаться она будет только во время запуска (пол минуты максимум). Схему подключения этого хозяйства изменил, теперь релюшка будет управляться не реле стартера, а клавишей в салоне. тем самым устраняю проблему, когда стартер уже выключен, а двигатель ещё не набрал обороты, чтобы гена питать смог.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы