Мурзик писал(а):Господа, многие из вас не первый год за рулем. А для меня это первая зима.
Вот и ответьте. Раз сегодня к вечеру минус 28, и полторы недели продержится тридцатник (местами до минус 35), надежды на завод самостоятельно не остается?
Кто-то из вас умудрялся сам заводить на минус 35??
Акуму в такой дубак беречь надо! Если есть возможность на ночь снимай и втепло, если нет то хотябы после поездки пока все тепленькое то укутай акуму потеплей!
И будешь заводится каждое утро без проблем!Serge! писал(а):Развели б тебя, если какой-нить Шухер тебе в зад бы въехал, а ты б виноватым остался!!! Налепи, не поленись!
Въехал в меня такой шумахер, наклейки нету, гайцы ничего не сказалиDyUK писал(а):Привет Томску!!!
У нас тож было холодно, и конечно в -35-38 не очень хочется топать пешком на работу... да и жена всю плешь проест...
Мшинка заводилась ещё лучше чем в -10, главное чтоб бак был не пустой и АКБ в норме... а как оно в -44 рулится руль, подвеска?
у меня - 38 было ощущение что омо остались в гараже, а врулевом усилительпо обратному принципу работает (сидит негр не дает поворачиваться колесам жуя свои конфетки )
А ты на телеге по брусчатке не ездил , я как то с оказией 5 км ехал, у меня потом руки еще часа 2 тряслись. Так, что здесь почти комфорт, только все неровности дороги передаюся на руль. Причем, то ли руки устали к концу дня, то ли масло там в лед превратилось ну вообщем очень тяжко рулилось.
Интересно, существуют амо для таких условий?
Я пробовал покачать машину в морозец руками, создалось впечатление что просто танк какой-то стоит.
У меня в рулевом ravenol 80w90 залит, а в коробке Esso 75 и все равно приходилось сцепление около минуты держать.Serg000 писал(а):Serge! писал(а):Развели б тебя, если какой-нить Шухер тебе в зад бы въехал, а ты б виноватым остался!!! Налепи, не поленись!
Въехал в меня такой шумахер, наклейки нету, гайцы ничего не сказали
водила лох оказался
ибо вызывается гаи и на месте составление указывается что шипы стоят а знака нет
соответственно ты не указал что твой тормозной путь короче
и бушь платить
сосед так влетел одному в жопу и получил по суду с него бабки
так что не экономь 10 рублей на знакеЖуравлев Д.В. писал(а):
В двиге масло Ravenol 10W40 (до -20 нормально, сейчас тяжело, чувствуется), в коробке и мосту Лукойл минералка какая-то (надо срочно менять!).
А у меня фигасе 15W___ еле завелся -25 ужас нафигHimik писал(а):в рулевом залит ТАД-17, чуть меньше 250 грамм.
на счёт питания катушки с другого аккумулятора - уже делаю, но от UPS нету, буду использовать автомобильный, а его как-то заряжать надо при эксплуатации. есть варианты по поводу питания стартёра?
Ты ссылку смотрел так там как раз зарядка и идет от гены! Питание стартера нужна мощьная аккума!Валерич писал(а):Himik писал(а):в рулевом залит ТАД-17, чуть меньше 250 грамм.
на счёт питания катушки с другого аккумулятора - уже делаю, но от UPS нету, буду использовать автомобильный, а его как-то заряжать надо при эксплуатации. есть варианты по поводу питания стартёра?
Ты ссылку смотрел так там как раз зарядка и идет от гены! Питание стартера нужна мощьная аккума!
у меня аккумулятор 74 Ач, второй (в багажнике) 60 Ач. Какой гена зарядит это? это вам не 7 Ач от UPS!
в принципе уже решил как заряжать: буду домой поднимать запасной, он не большой и ручка удобная. я думаю раз в неделю будет нормально, если учесть, что потребление катушки в районе 150 Вт, да и питаться она будет только во время запуска (пол минуты максимум). Схему подключения этого хозяйства изменил, теперь релюшка будет управляться не реле стартера, а клавишей в салоне. тем самым устраняю проблему, когда стартер уже выключен, а двигатель ещё не набрал обороты, чтобы гена питать смог.