Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Раз в сколько тысяч км менять свечи?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Раз в сколько тысяч км менять свечи? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Berkut_Spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 23:25
Ответить с цитатой

Раз в сколько тысяч км менять свечи? Думаю брать Bosh Cu-Electrode WR 7 DC. Сейчас гоняю на штатных.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmetrio



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 23:31
Ответить с цитатой

Ну так и продолжай гонять на штатных, если ты имеешь в виду - А17ДВРМ. С нашим бензином тока на них. А по поводу ресурса, вопрос сложный. Но однозначно не 30 тысяч, как предписывает ВАЗ, погорячились ребята, хотя у меня отходили почти 19 тысяч (раньше в среднем 10-13) пока не заправился на Лукойле в Чувашии на трассе М7. Вот так
Вернуться к началу
Dimmetrio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 23:51
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
Раз в сколько тысяч км менять свечи? Думаю брать Bosh Cu-Electrode WR 7 DC. Сейчас гоняю на штатных.

Ну у меня Bosh platinum где-то 31-32 тыщ отходили. После этого машина начала подёргиваться на малом газу и я их поменял на NGK, тоже ничего. ходят долго. В общем по деньгам наши и импорт выходят одинаково, только наших несколько комплектов купить придётся, а хороших импортных подороже один. Дорого, но надолго. В итоге стоимость приблизительно одинакова.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:32
Ответить с цитатой

На моей штатные свечи Brisk отходили положенные 30000км на 95-м бензе изолятор был красноват, думаю отходили бы и ещё, но перед этой зимой заменил на новые Finwhale F510 и перешёл на 92-й бензин. Посмотрим что на нём с ними будет.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 00:32
Ответить с цитатой

Бери обычные наши, не пожалеешь. Денег сильно меньше, а плохой бенз убивает их быстро.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sputnik 099



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 01:05
Ответить с цитатой

главное зазор выставляй, а так езди пока им пипец не придёт. хотя если бабосы есть можеш хоть каждый месяц менять, опыта наберёшся, экспертом станеш, ещё и советы давать начнёш: какие лучше, какие хуже.
Вернуться к началу
sputnik 099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sidoor



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Краснодарский край
Авто: 99i, 99гв, афалина
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 01:10
Ответить с цитатой

Finwhale - г-но... У меня отходили 9 штук и умерли, что завестись не мог Smile
Вернуться к началу
Sidoor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladeekk99



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Астрахань
Авто: Mazda 6 2004 Европейка
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 01:19
Ответить с цитатой

А я на своих 30 тык - и даж не вынимал ни разу. даже не знаю чё стоит. Потеплее будет, может залезу, а то -30...
_________________
ВАЗ 21099 1999 (06.2004-10.2009)
Mazda6 2004 (08.2009-...)
Вернуться к началу
Vladeekk99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 10:05
Ответить с цитатой

...а теперь глупый вопрос,....как определить, что свечам пора отправляться в помойку???
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 10:08
Ответить с цитатой

А вот сегодня при минус 25 ни х$я не завелась (по-другому не могу написать). Причем стартер крутит вовсю, аккум не штатный (штатный 2 месяца отходил) а ИСКРЫ НЕТ :-(((((
Бегу менять свечи сразу после работы.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 10:09
Ответить с цитатой

Да пробег 17 000 км.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWB



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 10:43
Ответить с цитатой

Купил свою машину (б. у.) с свечами BRISK и проехал на них около 12 тыс. км. К концу этого пробега машина стала дергаться на малых оборотах. Поменял на NGK. Первое время все было нормально. Но потом стали "залипать" обороты (м. б. со свечами и не связано). Когда покупал NGK сервисмены отговаривали, говорили, что они капризные и очень чувствительные к смеси; советовали поставить Finwhal, мол у них и искра лучше, да и сами они ездят на таких. Не вытерпел мучений(NGK прошли около 4 тыс. км.) - поменял на Finwhal. Вроде бы все пришло в норму. Каждый раз, при смене свечей, ощущалась заметная прибавка мощьности, повыщалась эластичность работы двигателя, несмотря на то, что предпоследние свечи имели небольшой пробег. Свечи покупались в "нормальном" магазине, хотя это и не дает 100 %-й гарантии. М. б. это частный случай, но для себя сделал вывод, что свечи все-таки лучше менять с периодичностью смены масла или чуть реже (приятнее ездить).
_________________
ВАЗ21093i; 2002 г. в.
Вернуться к началу
SWB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 18:42
Ответить с цитатой

Finwhale F510 два комплекта по 20 тк каждый, теперь третий. Бензин всякий. Субъективно прошли бы больше, но поменял перед холодами. Брал в бумажной упаковке.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Navy



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093 карб. --> VW Bora 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Января 2006 23:38
Ответить с цитатой

Раньше ставил А17ДВ10. Теперь японские DENSO W20EPR-U#4 3047#4. Не намного дороже штатных - где-то 250 р. за комплект. Меняю вместе с маслом, если город - через 8 тык., город-трасса - 10 тык. Старые свечи вполне нормальные, но их в запас, на крайний случай отдам в деревне. У меня карб., пробег 310 тык. Для инжектора несколько другая маркировка. Smile
Удачи.
Вернуться к началу
Navy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 09:54
Ответить с цитатой

Поставил Bosh WR 7 DC вчера, т.к. вчера не завелся Smile на штатных свечах (отбежали они у меня 17 000).
Сегодня завелся с ПЕРВОГО раза при минус 28 градусах, крутил 5 секунд. Так что эти свечи РЕКОМЕНДУЮ, цена вопроса смешная 230 рэ + наличие свечного ключа + умение с матом и короткими перебежками вокруг машины заменить свечи в минус 25 Smile
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталян



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 10:18
Ответить с цитатой

Спору нет, лучше свечи менять почаще. Желательно не более чем тыщ 15 км.. Эффект гарантирован, запас надежности завестись в холода увеличивается кратно.
Но из всякого правила есть исключения. У меня 21115 инжект., NGK отходили 42 штуки. Smile Секрет прост, на 12 тыщах пробега машины стала сопеть прокладка под коллектором всасывающим. Поскольку пришлось разбирать весь верх навески по инж. части, решил уже дорабоать и каналы головы, а также и камеру сгорания. Снял башню, доработана была камера, при этом улучшена петля продувки. Это конечно частный рецепт, он далеко не для увеличения срока службы свечей, а так скажем направлен на увеселение характера движка.. Но и свечи без проблем два с лишним "срока" ходят. Smile Сменил свечи, потому как в темноте обратил внимание, что на холостых керамика уже чуток подсвечивает. Щас поставил опять NGK- на переправе коней не меняют. Smile

_________________
За пять минут до финиша... велосипедист сдох...
Вернуться к началу
Виталян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtual-man



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Стерлитамак
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 02:13
Ответить с цитатой

Вообщем у меня 21103, - 28 не заводиться. Свечи заводские, прошел на них 21 тысячу. - 28 не заводиться. Да и на - 10 тоже не с первого раза. Думаю проблема в свечах. на днях наверно поменяю, какие лучше ставить?
Вернуться к началу
Virtual-man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы