Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
-30С - Принудительный износ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> -30С - Принудительный износ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
barbin



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 12:54
Ответить с цитатой

На ваш взгляд при -30 и более это повышенный износ машины или нет?

На чем скажется такая эксплуатация?

_________________
Девчонки а че вы все с усами...........
Вернуться к началу
barbin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 13:15
Ответить с цитатой

barbin писал(а):
На ваш взгляд при -30 и более это повышенный износ машины или нет?

На чем скажется такая эксплуатация?


На резинках всех и скажется, в ходовке и моторе...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 13:17
Ответить с цитатой

Вчера какого-то черта по телеку показывали, типа эксперт, он сказал что такая поездка (в основном это до офиса и обратно (20-40 км.)) при такой температуре эквивалентна 400 км. пробега в нормальных условиях.

Но что-то мне в это не особо вериться ... ездят же люди в районах крайнего севера, не особо жалуются ....

Хотя повышеный износ элементов подвески (в основном резиновых) я думаю есть.
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 13:17
Ответить с цитатой

Вчера какого-то черта по телеку показывали, типа эксперт, он сказал что такая поездка (в основном это до офиса и обратно (20-40 км.)) при такой температуре эквивалентна 400 км. пробега в нормальных условиях.

Но что-то мне в это не особо вериться ... ездят же люди в районах крайнего севера, не особо жалуются ....

Хотя повышеный износ элементов подвески (в основном резиновых) я думаю есть.
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 13:21
Ответить с цитатой

Еще какой износ. Почитай отзывы тех счастливцев, кто в мороз завелся.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 13:27
Ответить с цитатой

да вы что, я бы на минералке и полусинтетике вообще не пытался бы завестись ниже -25, на кастроле и мобиле 0W синьке....еще нормально, полусинь 10w замерзает в среднем при температуре-32 -35, т.е. это температура замерзания, пи..ец короче, пожалейте двиг, первые минуты он работает считай без масла...а при заводке обычно все газуют когда схватит, что бы не заглохла. От масла все зависит, если синтетика в движке и коробке, то проблем не вижу особых, а если ниже, то(((
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 14:35
Ответить с цитатой

Своеобразный шум, при прогреве замерзшего до -30 двигателя-это как раз от трения на сухую, без масла. Так что делайте выводы. Предпусковой нагрев двигателя любыми возможными методами, смягчит негативные последствия. Например, водители грузовиков используют разогрев открытым огнем.
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dembel97-99



На форуме 11 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 14:45
Ответить с цитатой

Konstantin_093! писал(а):
Своеобразный шум, при прогреве замерзшего до -30 двигателя-это как раз от трения на сухую, без масла. Так что делайте выводы. Предпусковой нагрев двигателя любыми возможными методами, смягчит негативные последствия. Например, водители грузовиков используют разогрев открытым огнем.
Да в таких условиях это насилие для машинок. Я помню когда ездил на зиле то картер паяльной лампой подогревал , плюс крутить ручкой ,это было пипец.
_________________
Александр
Вернуться к началу
dembel97-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 14:46
Ответить с цитатой

Konstantin_093! писал(а):
Своеобразный шум, при прогреве замерзшего до -30 двигателя-это как раз от трения на сухую, без масла. Так что делайте выводы. Предпусковой нагрев двигателя любыми возможными методами, смягчит негативные последствия. Например, водители грузовиков используют разогрев открытым огнем.


Они дизтопливо греют, чтобы не мерзло...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimin



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: VAZ-21093i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 15:04
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Konstantin_093! писал(а):
Своеобразный шум, при прогреве замерзшего до -30 двигателя-это как раз от трения на сухую, без масла. Так что делайте выводы. Предпусковой нагрев двигателя любыми возможными методами, смягчит негативные последствия. Например, водители грузовиков используют разогрев открытым огнем.


Они дизтопливо греют, чтобы не мерзло...


Диз топливо подогреват. Но и про подогрев картера двигателя (т,е, масла) не забывают. Во многих иностранных грузовиках в баках установлены тэны для подогрева салярки.
салярка (даже зимняя) на сильном морозе густеет (и даже иногда сильно), поэтому они ее и греют - чтобы по трубопроводам и фильтрам могла пройти.
Что то отступили от темы - короче масло они тоже паялкой подогревают - поддон у них очень большой.

_________________
Вернуться к началу
Dimin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 15:29
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
да вы что, я бы на минералке и полусинтетике вообще не пытался бы завестись ниже -25, на кастроле и мобиле 0W синьке....еще нормально, полусинь 10w замерзает в среднем при температуре-32 -35, т.е. это температура замерзания, пи..ец короче, пожалейте двиг, первые минуты он работает считай без масла...а при заводке обычно все газуют когда схватит, что бы не заглохла. От масла все зависит, если синтетика в движке и коробке, то проблем не вижу особых, а если ниже, то(((

бросьте, народ. что вредно - да, есть. но на нормальной полусиньке можно ездить без проблем.
сначала пуска двигателя оборотыо около 200-500, потом масло раскидывается и можно не париться.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 15:29
Ответить с цитатой

Согласен, что для 0W или хотя-бы 5W предпусковой нагрев при -30 не нужен (хотя и на этих маслах всеж-таки износ тоже присутствует), а если залито 10W ? Замерзший двигатель не мешало-бы перед запуском немного подогреть до разумной температуры, ну а потом решать, менять ли масло либо прогревать каждые N часов.
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 16:50
Ответить с цитатой

Есть понятие текучесть масла, например BP 7000 0w50 и ему подобные, темп замерзания ~-54 и гарантированная текучесть до -40 т.е. вытащим щуп и оно с него будет капать, но это совсем для севера и экстрима, обычная синтетика 5w40 имеет температуру замерзания -45 для нынешних морозов (я про Москву) оно самое оптимальное, т.е. при -35 оно даже себя хорошо чувствует.

Полусинь она меньше 10W не бывает, и замерзает при -32-35, т.е. это критический момент, когда его нельзя использовать вообще, оно становится как пластелин, но это не значит что двиг не заведется, с дури можно что угодно прокрутить. А текучесть у него видимо нормальная максимум до -25-28, когда оно еще более менее может разбрызгиваться и проходить по каналам, и наверняка это данные для масел с малым пробегом, если на нем проездили больше 6000 оно уже теряет свойства первоначальные и становиться еще хуже, вот и считайте как двигатель работает при запуске!
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 12 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2006 18:09
Ответить с цитатой

2Sensas:
Согласен.
Есть такое понятие- прокачиваемость масла.
Этот показатель практически у всех известных
производителей масел отличается от заявленной
ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАСТЫВАНИЯ!!!
У син. масел порядка 7-10град.
У п/с масел в меньшей степени и составляет 5-7град.
Надеюсь каждый может посчитать сам температуру
прокачки своего масла которое использует.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANчеГ



На форуме 12 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 00:36
Ответить с цитатой

А вы вкурсе что если ездить на машине то ресурс уменьшается. На машину молиться что ли Laughing
_________________
Время рвет на куски,
Каждый день - это крик.
Вернуться к началу
DANчеГ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 17:31
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):

...
Полусинь она меньше 10W не бывает, и замерзает при -32-35
...

А по-моему бывает, например даже ТНК делает полусинь 5W40...
Такое и лью... :cool:
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 12 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 17:53
Ответить с цитатой

Полусинтетические масла с индексом 5W....
сушествуют не только у ТНК, но и у известных
мировых производителей масел.
5W-40 и 5W-30 полусинтетических масел много,
отличаются они большим % низковязкостного
базового масла или низковязкостных присадок...
Т.е получаем более низкую тем-ру прокачки масла,
что позволяет ему позиционироваться в сегменте 5W...
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы