Karakurt80
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Обратил внимание, что на автомобилях 1,6 и 1,5 различается направление установки топливного фильтра (стрелка на корпусе фильтра). При самостоятельной замене после 1,5литрового движка могут терзать сомнения, а не перепутали ли на ВАЗе направление? На самом деле все ОК.
Фильтр на 1,5 крепится по направлению стрелки от заливной горловины бака.
На 1,6 все разворачивается на 108 градусов.
+ ко всему сам фильтр на 1,5 крепится гайками (по моему ключи на 17 и 19), а на 1,6 все на хомутах.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Если верить схеме приведенной в мурзилке За рублем, то так и должно быть. На 1,6 нет обратки из топливной рампы, рег давления встроен в БН, это и вызвало изменение схемы подключения. Штуцеры на фильтре не на хомутах, а на быстросъемных разъемах.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
paravoz писал(а):Если верить схеме приведенной в мурзилке За рублем, то так и должно быть. На 1,6 нет обратки из топливной рампы, рег давления встроен в БН, это и вызвало изменение схемы подключения. Штуцеры на фильтре не на хомутах, а на быстросъемных разъемах.
А ты не в курсе, шланги в принципе взаимозаменяемы или нет?
Т е можно ли от 1,6 шланги пристроить
к 1,5 ????
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы