расскажу я свою историю!!!
Дело было по зиме, посадил другана за руль, но забыл ему сказать что у меня ключик зажигания нужно руками отводить обратно от положения старт, громко играла музычка ну и конечно спалили бендикс. Кое как завелись.
Поменял бендикс, ездил так до лета, потом решил поменять стартер, купил какой-то Белорусский чтоли, нового образца, обрадывался, заводится с пол-пина, стартер метет отлично.
Покатался так два месяца и началось. На горячую не заводится и все. Стоит остынуть часика 2 так опять с пол-пина. Поменял провода от гены на АКБ, от корпуса на АКБ, мерил напругу на клеммах и т.д. все вроде в норме. Мучался мучался и поставил старый стартер (на котором ещё бендикс менял), ура проблема решилась, заводится в любом режиме и до и после стоянки. Разобрал новый стартер, вроде все в норме, но собрать его обратно так и не смог. :-(
Наступили холода, начались проблемы с пуском, стартер крутит ели ели, но -20 пускает двигло. Начал поиск причины. Сперва проверил АКБ, да плотность хереновая. Зарядил АКБ, не помогло. Вообщем степлело, ну я и забил, заводился через раз.
После НГ 2006, числа так эдак 7 января вышел таки из дома прокаится на тачиле, а у меня вообще стартер никак не откликается, ни от ключа, ни перемыкая контакты на втягивающем .... ну вообще никак.
И тут я решил, что хватит собирать стартер и так уже в нем было поменяно все кроме обмотки. Поехал купил короче стартер такой , который на заводе ставят, вообщем про-во РОССИЯ, старого образца и не парюсь щас, на улице -36 стартер крутит намально, заводится конечно не с первого раза, но заводится самостоятельно!!!
Решайте сами, собирать стартер из запчастей или нет.