Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартёр - шаманить или новый? И стартёр ли?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стартёр - шаманить или новый? И стартёр ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 00:25
Ответить с цитатой

Подозрение на стартер есть, ибо мастер поведал о возможных неприятностях с заводкой из-за неисправности оного.
Типа тока он потребляет слишком много и на свечи не хватает. По причине обмоток.
Как можно узнать (приборами) исправность стартера?
В случае, если какой-то глюк имеется, перебирать его отдать, или обновку сделать?
А почему про стартер думал я - заводится с трудом машина, хоть синь налита, свечи с проводами - еще недавно куплены они. А нынче и вообще с веревки... Но в гараже ж нормально быть должно. И вот еще когда стоит, чуток остынет, потом не хочет ни в какую запускаться - маслает стартером, жужжиииииит, а толку - ноль. Вот правда - 40 было, может быть причиной является.

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 00:28
Ответить с цитатой

В чем причина - не знаю, но стартер маловероятен. Для контроля: с помощником, один крутит, а другой в это время тестером замеряет напругу на клеммах АКБ. И потом для сравнения на другой машине такую же процедуру.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 01:53
Ответить с цитатой

Напруга быдь должна какая?
_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DK



На форуме 15 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 09:05
Ответить с цитатой

не слушай таких мастеров, чтоб денег срубить, они готовы на всё......
при холодном двигателе стартер потребляет намного больший ток и напряжение в бортовой сети падает и это является причиной, что не хватает для нормального искрообразования.
причин может быть много= аккумулятор, свечи, плохой бензин
Вернуться к началу
DK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 13:47
Ответить с цитатой

расскажу я свою историю!!!

Дело было по зиме, посадил другана за руль, но забыл ему сказать что у меня ключик зажигания нужно руками отводить обратно от положения старт, громко играла музычка ну и конечно спалили бендикс. Кое как завелись.

Поменял бендикс, ездил так до лета, потом решил поменять стартер, купил какой-то Белорусский чтоли, нового образца, обрадывался, заводится с пол-пина, стартер метет отлично.

Покатался так два месяца и началось. На горячую не заводится и все. Стоит остынуть часика 2 так опять с пол-пина. Поменял провода от гены на АКБ, от корпуса на АКБ, мерил напругу на клеммах и т.д. все вроде в норме. Мучался мучался и поставил старый стартер (на котором ещё бендикс менял), ура проблема решилась, заводится в любом режиме и до и после стоянки. Разобрал новый стартер, вроде все в норме, но собрать его обратно так и не смог. :-(

Наступили холода, начались проблемы с пуском, стартер крутит ели ели, но -20 пускает двигло. Начал поиск причины. Сперва проверил АКБ, да плотность хереновая. Зарядил АКБ, не помогло. Вообщем степлело, ну я и забил, заводился через раз.

После НГ 2006, числа так эдак 7 января вышел таки из дома прокаится на тачиле, а у меня вообще стартер никак не откликается, ни от ключа, ни перемыкая контакты на втягивающем .... ну вообще никак.

И тут я решил, что хватит собирать стартер и так уже в нем было поменяно все кроме обмотки. Поехал купил короче стартер такой , который на заводе ставят, вообщем про-во РОССИЯ, старого образца и не парюсь щас, на улице -36 стартер крутит намально, заводится конечно не с первого раза, но заводится самостоятельно!!!

Решайте сами, собирать стартер из запчастей или нет.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 13:48
Ответить с цитатой

расскажу я свою историю!!!

Дело было по зиме, посадил другана за руль, но забыл ему сказать что у меня ключик зажигания нужно руками отводить обратно от положения старт, громко играла музычка ну и конечно спалили бендикс. Кое как завелись.

Поменял бендикс, ездил так до лета, потом решил поменять стартер, купил какой-то Белорусский чтоли, нового образца, обрадывался, заводится с пол-пина, стартер метет отлично.

Покатался так два месяца и началось. На горячую не заводится и все. Стоит остынуть часика 2 так опять с пол-пина. Поменял провода от гены на АКБ, от корпуса на АКБ, мерил напругу на клеммах и т.д. все вроде в норме. Мучался мучался и поставил старый стартер (на котором ещё бендикс менял), ура проблема решилась, заводится в любом режиме и до и после стоянки. Разобрал новый стартер, вроде все в норме, но собрать его обратно так и не смог. :-(

Наступили холода, начались проблемы с пуском, стартер крутит ели ели, но -20 пускает двигло. Начал поиск причины. Сперва проверил АКБ, да плотность хереновая. Зарядил АКБ, не помогло. Вообщем степлело, ну я и забил, заводился через раз.

После НГ 2006, числа так эдак 7 января вышел таки из дома прокаится на тачиле, а у меня вообще стартер никак не откликается, ни от ключа, ни перемыкая контакты на втягивающем .... ну вообще никак.

И тут я решил, что хватит собирать стартер и так уже в нем было поменяно все кроме обмотки. Поехал купил короче стартер такой , который на заводе ставят, вообщем про-во РОССИЯ, старого образца и не парюсь щас, на улице -36 стартер крутит намально, заводится конечно не с первого раза, но заводится самостоятельно!!!

Решайте сами, собирать стартер из запчастей или нет.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 13:48
Ответить с цитатой

расскажу я свою историю!!!

Дело было по зиме, посадил другана за руль, но забыл ему сказать что у меня ключик зажигания нужно руками отводить обратно от положения старт, громко играла музычка ну и конечно спалили бендикс. Кое как завелись.

Поменял бендикс, ездил так до лета, потом решил поменять стартер, купил какой-то Белорусский чтоли, нового образца, обрадывался, заводится с пол-пина, стартер метет отлично.

Покатался так два месяца и началось. На горячую не заводится и все. Стоит остынуть часика 2 так опять с пол-пина. Поменял провода от гены на АКБ, от корпуса на АКБ, мерил напругу на клеммах и т.д. все вроде в норме. Мучался мучался и поставил старый стартер (на котором ещё бендикс менял), ура проблема решилась, заводится в любом режиме и до и после стоянки. Разобрал новый стартер, вроде все в норме, но собрать его обратно так и не смог. :-(

Наступили холода, начались проблемы с пуском, стартер крутит ели ели, но -20 пускает двигло. Начал поиск причины. Сперва проверил АКБ, да плотность хереновая. Зарядил АКБ, не помогло. Вообщем степлело, ну я и забил, заводился через раз.

После НГ 2006, числа так эдак 7 января вышел таки из дома прокаится на тачиле, а у меня вообще стартер никак не откликается, ни от ключа, ни перемыкая контакты на втягивающем .... ну вообще никак.

И тут я решил, что хватит собирать стартер и так уже в нем было поменяно все кроме обмотки. Поехал купил короче стартер такой , который на заводе ставят, вообщем про-во РОССИЯ, старого образца и не парюсь щас, на улице -36 стартер крутит намально, заводится конечно не с первого раза, но заводится самостоятельно!!!

Решайте сами, собирать стартер из запчастей или нет.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 14:02
Ответить с цитатой

расскажу я свою историю!!!

Дело было по зиме, посадил другана за руль, но забыл ему сказать что у меня ключик зажигания нужно руками отводить обратно от положения старт, громко играла музычка ну и конечно спалили бендикс. Кое как завелись.

Поменял бендикс, ездил так до лета, потом решил поменять стартер, купил какой-то Белорусский чтоли, нового образца, обрадывался, заводится с пол-пина, стартер метет отлично.

Покатался так два месяца и началось. На горячую не заводится и все. Стоит остынуть часика 2 так опять с пол-пина. Поменял провода от гены на АКБ, от корпуса на АКБ, мерил напругу на клеммах и т.д. все вроде в норме. Мучался мучался и поставил старый стартер (на котором ещё бендикс менял), ура проблема решилась, заводится в любом режиме и до и после стоянки. Разобрал новый стартер, вроде все в норме, но собрать его обратно так и не смог. :-(

Наступили холода, начались проблемы с пуском, стартер крутит ели ели, но -20 пускает двигло. Начал поиск причины. Сперва проверил АКБ, да плотность хереновая. Зарядил АКБ, не помогло. Вообщем степлело, ну я и забил, заводился через раз.

После НГ 2006, числа так эдак 7 января вышел таки из дома прокаится на тачиле, а у меня вообще стартер никак не откликается, ни от ключа, ни перемыкая контакты на втягивающем .... ну вообще никак.

И тут я решил, что хватит собирать стартер и так уже в нем было поменяно все кроме обмотки. Поехал купил короче стартер такой , который на заводе ставят, вообщем про-во РОССИЯ, старого образца и не парюсь щас, на улице -36 стартер крутит намально, заводится конечно не с первого раза, но заводится самостоятельно!!!

Решайте сами, собирать стартер из запчастей или нет.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 14:04
Ответить с цитатой

расскажу я свою историю!!!

Дело было по зиме, посадил другана за руль, но забыл ему сказать что у меня ключик зажигания нужно руками отводить обратно от положения старт, громко играла музычка ну и конечно спалили бендикс. Кое как завелись.

Поменял бендикс, ездил так до лета, потом решил поменять стартер, купил какой-то Белорусский чтоли, нового образца, обрадывался, заводится с пол-пина, стартер метет отлично.

Покатался так два месяца и началось. На горячую не заводится и все. Стоит остынуть часика 2 так опять с пол-пина. Поменял провода от гены на АКБ, от корпуса на АКБ, мерил напругу на клеммах и т.д. все вроде в норме. Мучался мучался и поставил старый стартер (на котором ещё бендикс менял), ура проблема решилась, заводится в любом режиме и до и после стоянки. Разобрал новый стартер, вроде все в норме, но собрать его обратно так и не смог. :-(

Наступили холода, начались проблемы с пуском, стартер крутит ели ели, но -20 пускает двигло. Начал поиск причины. Сперва проверил АКБ, да плотность хереновая. Зарядил АКБ, не помогло. Вообщем степлело, ну я и забил, заводился через раз.

После НГ 2006, числа так эдак 7 января вышел таки из дома прокаится на тачиле, а у меня вообще стартер никак не откликается, ни от ключа, ни перемыкая контакты на втягивающем .... ну вообще никак.

И тут я решил, что хватит собирать стартер и так уже в нем было поменяно все кроме обмотки. Поехал купил короче стартер такой , который на заводе ставят, вообщем про-во РОССИЯ, старого образца и не парюсь щас, на улице -36 стартер крутит намально, заводится конечно не с первого раза, но заводится самостоятельно!!!

Решайте сами, собирать стартер из запчастей или нет.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 14:13
Ответить с цитатой

расскажу я свою историю!!!

Дело было по зиме, посадил другана за руль, но забыл ему сказать что у меня ключик зажигания нужно руками отводить обратно от положения старт, громко играла музычка ну и конечно спалили бендикс. Кое как завелись.

Поменял бендикс, ездил так до лета, потом решил поменять стартер, купил какой-то Белорусский чтоли, нового образца, обрадывался, заводится с пол-пина, стартер метет отлично.

Покатался так два месяца и началось. На горячую не заводится и все. Стоит остынуть часика 2 так опять с пол-пина. Поменял провода от гены на АКБ, от корпуса на АКБ, мерил напругу на клеммах и т.д. все вроде в норме. Мучался мучался и поставил старый стартер (на котором ещё бендикс менял), ура проблема решилась, заводится в любом режиме и до и после стоянки. Разобрал новый стартер, вроде все в норме, но собрать его обратно так и не смог. :-(

Наступили холода, начались проблемы с пуском, стартер крутит ели ели, но -20 пускает двигло. Начал поиск причины. Сперва проверил АКБ, да плотность хереновая. Зарядил АКБ, не помогло. Вообщем степлело, ну я и забил, заводился через раз.

После НГ 2006, числа так эдак 7 января вышел таки из дома прокаится на тачиле, а у меня вообще стартер никак не откликается, ни от ключа, ни перемыкая контакты на втягивающем .... ну вообще никак.

И тут я решил, что хватит собирать стартер и так уже в нем было поменяно все кроме обмотки. Поехал купил короче стартер такой , который на заводе ставят, вообщем про-во РОССИЯ, старого образца и не парюсь щас, на улице -36 стартер крутит намально, заводится конечно не с первого раза, но заводится самостоятельно!!!

Решайте сами, собирать стартер из запчастей или нет.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 20:10
Ответить с цитатой

Эк тебя заглючило Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 20 Января 2006 23:39
Ответить с цитатой

DK писал(а):
не слушай таких мастеров, чтоб денег срубить, они готовы на всё......
при холодном двигателе стартер потребляет намного больший ток и напряжение в бортовой сети падает и это является причиной, что не хватает для нормального искрообразования.
причин может быть много= аккумулятор, свечи, плохой бензин

В том то и дело, что человек он незаинтересованный в моем стартере, ибо карбюраторщик он вольный..
А аккумулятор оакзался = кал.
Актех. Почти год, а он уже заряд не принимает, влил в него поллитра воды...
Вроде более-менее начала заводиться, посмотрим, что же будет дальше.

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы