Страница 1 из 1
K_A_ScheY
Все здрасти, у меня есть 2 вопросика:
1. Сколько раз можно подтягивать рулевую рейку (один раз уже подтягивал, сейчас опять разболталась и долбежка в руль на скорости 100-120 км/ч стала не выносимой, попробывал подтянуть еще раз чей то больше винт не крутится)?
2. По поводу покупки новых рулевых реей, я где то слышал что существуют укороченные рейки, т.е. поворот руля становить от крайних положений становится меньше, если такие есть то где можно купить и вообще как они в деле?
Заранее, спасибо.

P.S.
Как лечить резонансное биеное колес на скорости 110-120 км/ч, я вроде знаю - кованые диски ВСМПО с центровочным кольцом, + импортая резина, к этому я летом добавил подтяжку рейки (это не исправляет биение, но хотя бы снижает его передачу на руль) - биение прошло, зимой перешел на штампованные диски, да и рейка опять перестала быть тугой, вот и хочу узнать ее вообще вторично можно подтянуть или нужна новая?
SH
Ну скорее всего у тебя закисла гаетька, перетянутая рейка начинает закусывать Confused руль.

Короткая рейка это - калиновская, но ее даже на Калину еще не ставят )
Вадим 11
У меня девятая рейка стоит, она вроде покороче, да и подешевле. Рейку можно тянуть сколько хочешь, главное не перетягивать, т.к. это ускорит износ упора и самой рейки, руль должен быть в меру легкий, т.е. при выходе из поворота, когда отпускаешь руль, он должен сам по себе возвращаться назад, если приходится крутить руками, значит рейка перетянута. Греметь у тебя может из-за износа пласмассовой втулки внутри рулевого, ее можно поменять, для этого достаточно купить рем комплект на р. рейку, стоит он рублей 200-300. А если у тебя после подтяжки рейки руль вращается в небольшом диапазоне, а дальше клинит, значит пипец самой рейке, ее тоже можно поменять отдельно (я себе менял), стоит она вместе с шестеренкой рублей 800. Все рулевое в сборе менять нет необходимости.


На моей матрехе стоят ВСМПО, а руль колбасит по страшному. В первую очередь нужно проверить углы установки колес, все, в том числе и продольный (кастер), также проверить балансировку колес и сами колеса на биение, может ты где-то диск погнул, или резина хреновая. Бывает, что из-за некачественной резины невозможно колеса отбалансировать.

Последний раз редактировалось: Вадим 11 (22 Января 2006 06:18), всего редактировалось 1 раз
kotsadizt
K_A_ScheY писал(а):

Все здрасти, у меня есть 2 вопросика:
1. Сколько раз можно подтягивать рулевую рейку (один раз уже подтягивал, сейчас опять разболталась и долбежка в руль на скорости 100-120 км/ч стала не выносимой, попробывал подтянуть еще раз чей то больше винт не крутится)?
2. По поводу покупки новых рулевых реей, я где то слышал что существуют укороченные рейки, т.е. поворот руля становить от крайних положений становится меньше, если такие есть то где можно купить и вообще как они в деле?
Заранее, спасибо.

P.S.
Как лечить резонансное биеное колес на скорости 110-120 км/ч, я вроде знаю - кованые диски ВСМПО с центровочным кольцом, + импортая резина, к этому я летом добавил подтяжку рейки (это не исправляет биение, но хотя бы снижает его передачу на руль) - биение прошло, зимой перешел на штампованные диски, да и рейка опять перестала быть тугой, вот и хочу узнать ее вообще вторично можно подтянуть или нужна новая?



А сколько всего машинка уже прошла?
forester 55
K_A_ScheY писал(а):

Все здрасти, у меня есть 2 вопросика:
1. Сколько раз можно подтягивать рулевую рейку (один раз уже подтягивал, сейчас опять разболталась и долбежка в руль на скорости 100-120 км/ч стала не выносимой, попробывал подтянуть еще раз чей то больше винт не крутится)?
2. По поводу покупки новых рулевых реей, я где то слышал что существуют укороченные рейки, т.е. поворот руля становить от крайних положений становится меньше, если такие есть то где можно купить и вообще как они в деле?
Заранее, спасибо.

P.S.
Как лечить резонансное биеное колес на скорости 110-120 км/ч, я вроде знаю - кованые диски ВСМПО с центровочным кольцом, + импортая резина, к этому я летом добавил подтяжку рейки (это не исправляет биение, но хотя бы снижает его передачу на руль) - биение прошло, зимой перешел на штампованные диски, да и рейка опять перестала быть тугой, вот и хочу узнать ее вообще вторично можно подтянуть или нужна новая?

Подтягиванием рейки биение по рулю не исправишь это колёса однозначно, проверь боковое биение передних колёс и горизонтальное тоже,так же причиной биения могут быть передние тормозные диски ,их то тебе никто не балансировал частично можно исправить финишной балансировкой колёс прямо на автомобиле правда стоит дорого, если это тормозные диски дешевле поменять их.
Tom669
Рейку можеш тянуть сколько угодно. пока тянутся не перестанет. Руль бьет не из-за рейки. Себе проблемму биеня руля решил поставив диски Слик, импортную резиу и сделав развал. схождение. Руль стоит как вкопанный на любой скорости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы