Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про БСЗ и Силыча

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять про БСЗ и Силыча вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bukh



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 00:05
Ответить с цитатой

Всем привет! Я конечно понимаю, что тема сильно избита и про нее много чего написано. НО. Прочитав все, что мне выдал поиск у меня появилось больше вопросов, а не ответов.
Как ставить БСЗ я понял (вроде....), как поставить Силыч, тоже вроде не сложно. Вопрос: Если сразу ставить БСЗ и Силыча, то можно не выставлять УОЗ? Он сам выставится(Силычем)? Или мне еще на стробоскоп раскошелиться придется?

_________________
2107 99г.в. 1,5 КЗ
Вернуться к началу
Bukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 00:14
Ответить с цитатой

по моему...(могу ошибтьься)
но без стобоскопа ты ни че не выставишь...да и весчь полезная...
силыч к я понимаю только только в малых пределах может регулировать зажигание...
отправная точка тебе полюбому нужна..

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bukh



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 00:18
Ответить с цитатой

так.. значит мне все-таки придется разбираться как выставлять УОЗ.... не хочется конечно машину гробить...
а есть где-нибудь в инете картинки, как УОЗ выставлять?
и еще не очень понятно, что там с кручением трамблера на "+" и "-".
надо разобраться. хочу сам поставить, а не в сервис гнать. да и потом, по жизни может пригодится. но чем больше про все это дело читаю, тем больше сомнений - получится-ли.....

_________________
2107 99г.в. 1,5 КЗ
Вернуться к началу
Bukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 00:46
Ответить с цитатой

Дык это, зажигание в любом случае надо сначала выставить (хоть с октан-корректором, хоть без). А стробоскопом это легко делается. Подключаешь это чудо техники, как в мануале по нему, пускаешь двигатель, наводишь луч стробоскопа на метки. Маленько поворачивая трамблер, ищешь его положение, когда будет казаться, что метка не шкиве коленвала совпадает со средней меткой на двигателе. Это будет опережение на 5 градусов. Т. е., свеча уже подожгла топливо, а поршень еще не дошел до верхней мертвой точки на 5 град. оборота коленвала. Поворот трамблера против часовой стрелки увеличивает опережение зажигания, по стрелке - соотв. наоборот. Для БСЗ, думаю, этя процедура ничем не отличается. Если я не прав, пусть меня поправят 8) .
Сам вот все никак не решусь БСЗ купить. Может когда потеплеет, соберусь наконец.

_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 11:20
Ответить с цитатой

если ставить как описано тут www.klassika2106.nm.ru, то можно обойтись и без стробоскопа
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 20:59
Ответить с цитатой

Сначала ставишь БСЗ. Для того чтобы сильно не париться с регулировкой УОЗ, трамблер новый лучше поставить в то же положение что и старый. Далее на 4 передаче при 50км/ч тапку в пол и по звуку "звона пальцев" а правильнее по звуку детонации УОЗ свой подрегулируешь. В любой мурзилке написано как это делается. И все катаешся с БСЗ лучше недели две. Привыкаеш, слушаешь звук двигателя, пробуешь разный бензинчик, регулируешь УОЗ если надо, заодно узнаешь куда трамблер крутить:),бегаешь по магазинам и ищешь подходящий стробоскоп. В общем набираешся опыта. Полезно также почитать про регулировку центробежного регулятора (грузики которые в трамблере стоят), иногда полезно бывает регулировку центробежника провести.
Только после этого принимается решение нужен Силыч или нет. Для установки Силича последней версии стробоскоп необходим.

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bukh



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 22:32
Ответить с цитатой

что-то у меня сомнения, по поводу, услышу ли я детонацию... а УОЗ регулировать только крутя трамблер?
_________________
2107 99г.в. 1,5 КЗ
Вернуться к началу
Bukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 23:16
Ответить с цитатой

а подскажите не знающему.. зачем нужен Силыч с БСЗ... Surprised Surprised Surprised
у меня БСЗ.. карб 21053...
Силыч чем улучшит машинку???

_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 23:21
Ответить с цитатой

ну силыч типа детонацию будет при движении убирать сам, изменяя УОЗ, то есть добавляется обратная связь по датчику детонации.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RNA



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Зеленоград
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 11:46
Ответить с цитатой

В том-то и дело, что обратной связи нет, не хватает датчиков,
хотя бы как на 9-ке.Было обсуждение, подробно писали Niko06
по принципу управления.Как говорится чудес не бывает.
Вернуться к началу
RNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bukh



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 12:54
Ответить с цитатой

тааак... значит на счет силыча еще стоит поразмыслить. БСЗ-то я буду ставить. осталось только, чтоб потеплее было и пойду покупать все для БСЗ и стробоскоп..... )))) а метод с лампочкой работает с БСЗ?
_________________
2107 99г.в. 1,5 КЗ
Вернуться к началу
Bukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 22:24
Ответить с цитатой

Bukh писал(а):
тааак... значит на счет силыча еще стоит поразмыслить. БСЗ-то я буду ставить. осталось только, чтоб потеплее было и пойду покупать все для БСЗ и стробоскоп..... )))) а метод с лампочкой работает с БСЗ?

лампочка и коммутатор БСЗ вещи несовместимые, не парься и купи стробоскоп. Самый простенький для выставления УОЗ можно за 200-300р купить.
По поводу Силыча http://silych.ru читай. Я поставил и не жалею. Есть недостатки и у Силыча, но уж лучше такое чем ничего.

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 22:54
Ответить с цитатой

Правильная установка зажигания (на грани детонации) зависит:
1.Начального угла.
2.Вида, качества топлива.
3.Конструкции камеры сгорания, степени сжатия, изношенности ЦПГ.
4.Температуры двигателя, топлива, воздуха, а также влажности последнего.
5.Наполнения цилиндров, нагрузки, высоты над уровнем моря.
и пр. пр. пр.
Переменных или условно переменных величин больше. Угол зажигания оптимально установить не получится без автомата, можно приемлимо. Тогда все способы по своему хороши.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы