Страница 1 из 1
Bukh
Всем привет! Я конечно понимаю, что тема сильно избита и про нее много чего написано. НО. Прочитав все, что мне выдал поиск у меня появилось больше вопросов, а не ответов.
Как ставить БСЗ я понял (вроде....), как поставить Силыч, тоже вроде не сложно. Вопрос: Если сразу ставить БСЗ и Силыча, то можно не выставлять УОЗ? Он сам выставится(Силычем)? Или мне еще на стробоскоп раскошелиться придется?
Huligan
по моему...(могу ошибтьься)
но без стобоскопа ты ни че не выставишь...да и весчь полезная...
силыч к я понимаю только только в малых пределах может регулировать зажигание...
отправная точка тебе полюбому нужна..
Bukh
так.. значит мне все-таки придется разбираться как выставлять УОЗ.... не хочется конечно машину гробить...
а есть где-нибудь в инете картинки, как УОЗ выставлять?
и еще не очень понятно, что там с кручением трамблера на "+" и "-".
надо разобраться. хочу сам поставить, а не в сервис гнать. да и потом, по жизни может пригодится. но чем больше про все это дело читаю, тем больше сомнений - получится-ли.....
Никлсон
Дык это, зажигание в любом случае надо сначала выставить (хоть с октан-корректором, хоть без). А стробоскопом это легко делается. Подключаешь это чудо техники, как в мануале по нему, пускаешь двигатель, наводишь луч стробоскопа на метки. Маленько поворачивая трамблер, ищешь его положение, когда будет казаться, что метка не шкиве коленвала совпадает со средней меткой на двигателе. Это будет опережение на 5 градусов. Т. е., свеча уже подожгла топливо, а поршень еще не дошел до верхней мертвой точки на 5 град. оборота коленвала. Поворот трамблера против часовой стрелки увеличивает опережение зажигания, по стрелке - соотв. наоборот. Для БСЗ, думаю, этя процедура ничем не отличается. Если я не прав, пусть меня поправят 8) .
Сам вот все никак не решусь БСЗ купить. Может когда потеплеет, соберусь наконец.
George 24
если ставить как описано тут www.klassika2106.nm.ru, то можно обойтись и без стробоскопа
komar043
Сначала ставишь БСЗ. Для того чтобы сильно не париться с регулировкой УОЗ, трамблер новый лучше поставить в то же положение что и старый. Далее на 4 передаче при 50км/ч тапку в пол и по звуку "звона пальцев" а правильнее по звуку детонации УОЗ свой подрегулируешь. В любой мурзилке написано как это делается. И все катаешся с БСЗ лучше недели две. Привыкаеш, слушаешь звук двигателя, пробуешь разный бензинчик, регулируешь УОЗ если надо, заодно узнаешь куда трамблер крутить:),бегаешь по магазинам и ищешь подходящий стробоскоп. В общем набираешся опыта. Полезно также почитать про регулировку центробежного регулятора (грузики которые в трамблере стоят), иногда полезно бывает регулировку центробежника провести.
Только после этого принимается решение нужен Силыч или нет. Для установки Силича последней версии стробоскоп необходим.
Bukh
что-то у меня сомнения, по поводу, услышу ли я детонацию... а УОЗ регулировать только крутя трамблер?
TimoLie
а подскажите не знающему.. зачем нужен Силыч с БСЗ... Surprised Surprised Surprised
у меня БСЗ.. карб 21053...
Силыч чем улучшит машинку???
George 24
ну силыч типа детонацию будет при движении убирать сам, изменяя УОЗ, то есть добавляется обратная связь по датчику детонации.
RNA
В том-то и дело, что обратной связи нет, не хватает датчиков,
хотя бы как на 9-ке.Было обсуждение, подробно писали Niko06
по принципу управления.Как говорится чудес не бывает.
Bukh
тааак... значит на счет силыча еще стоит поразмыслить. БСЗ-то я буду ставить. осталось только, чтоб потеплее было и пойду покупать все для БСЗ и стробоскоп..... )))) а метод с лампочкой работает с БСЗ?
komar043
Bukh писал(а):

тааак... значит на счет силыча еще стоит поразмыслить. БСЗ-то я буду ставить. осталось только, чтоб потеплее было и пойду покупать все для БСЗ и стробоскоп..... )))) а метод с лампочкой работает с БСЗ?


лампочка и коммутатор БСЗ вещи несовместимые, не парься и купи стробоскоп. Самый простенький для выставления УОЗ можно за 200-300р купить.
По поводу Силыча http://silych.ru читай. Я поставил и не жалею. Есть недостатки и у Силыча, но уж лучше такое чем ничего.
lomond
Правильная установка зажигания (на грани детонации) зависит:
1.Начального угла.
2.Вида, качества топлива.
3.Конструкции камеры сгорания, степени сжатия, изношенности ЦПГ.
4.Температуры двигателя, топлива, воздуха, а также влажности последнего.
5.Наполнения цилиндров, нагрузки, высоты над уровнем моря.
и пр. пр. пр.
Переменных или условно переменных величин больше. Угол зажигания оптимально установить не получится без автомата, можно приемлимо. Тогда все способы по своему хороши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы