4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
вентилятор печки жутко тарахтит даже на 1-й скорости. вроде как прогреется и умолкает
неприятно, но терпимо.
задний дворник ползает как сытый, довольный удав. но вроде ускоряется постепенно. это ладно, мелочь.
тормоза. первые минут езды имели странное свойство - чуть дотронусь до педали машина тормозит так что на нос приседает, как будто я на нее до конца наступил. прогрелась стала нормально тормозить.
руль. может это не от холода зависит вообще, но иногда кручу руль и слышу из него какой то звук.. вжикающий. вообщем описать не могу..
вообщем комментируйте, особенно про тормоза интересно, как такое получается.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Такая же фигня. кроме руля и тормозов они работали нормально.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Это же русская машина. На ней все так и должно быть!
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
в123ев писал(а):Это же русская машина. На ней все так и должно быть!
ну ты умно сказал.. у моей девушки и ее сестры неруские машины. как утром не завелись так до сих пор стоят.
21083cherry
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Да смазка замерзает в рулевой рейке+ мож какие рулвые наконечники от мороза хрустят да что угодно!!!Холода то какие???
А тормозуху надо лить импортную качественную типа синтетическую.....а то и она просто мамерзает и теряет ряд своих свойств ........Я перед зимой купил два флакона по 250грамм какой-то дорогучей синт тормозухи и при помощи шприца высасываеш старую из расш бачка и доливаешь новую....ездишь активно пару дней, там типа все перемешивается и по новой пока всю новую тормозуху не дольешь......упрощенный вариант замены тормозухи и без прокачки!!Хотя процент старой конечно остается....но она вроде не мешает......Кстати, на педальке тормоза сразу увидел разницу после первого "омоложения" расш бачка......
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
21083cherry писал(а):Да смазка замерзает в рулевой рейке+ мож какие рулвые наконечники от мороза хрустят да что угодно!!!Холода то какие???
А тормозуху надо лить импортную качественную типа синтетическую.....а то и она просто мамерзает и теряет ряд своих свойств ........Я перед зимой купил два флакона по 250грамм какой-то дорогучей синт тормозухи и при помощи шприца высасываеш старую из расш бачка и доливаешь новую....ездишь активно пару дней, там типа все перемешивается и по новой пока всю новую тормозуху не дольешь......упрощенный вариант замены тормозухи и без прокачки!!Хотя процент старой конечно остается....но она вроде не мешает......Кстати, на педальке тормоза сразу увидел разницу после первого "омоложения" расш бачка......
не.. в руле звук не хрустящий. его так слышно как он вроде в салоне где то прямо передо мной.. смазка говоришь? может быть.. тоже вообщем то не суть важно. руль крутится как всегда легко.
а вот тормоза.. это значит у моей тормозухи -30 это критическая температура? не есть хорошо.. а по регламенту когда ее менять надо? при каком пробеге/ТО?
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
4Q писал(а):в123ев писал(а):Это же русская машина. На ней все так и должно быть!
ну ты умно сказал.. у моей девушки и ее сестры неруские машины. как утром не завелись так до сих пор стоят.
Смотря какие нерусские.
Дизельные Ситроэны заводятся. Правда не с пол-тычка. У приятеля вообще Шкода дизельная на даче после подзарядки аккумулятора с этого самого "пол-тычка", как при - 5.
Пежуха у приятеля ездит каждый день. И у брата Лендкрузер Прадо бензиновый заводится спокойно.
А вобще это все дело случая...
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
в123ев писал(а):4Q писал(а):в123ев писал(а):Это же русская машина. На ней все так и должно быть!
ну ты умно сказал.. у моей девушки и ее сестры неруские машины. как утром не завелись так до сих пор стоят.
Смотря какие нерусские.
Дизельные Ситроэны заводятся. Правда не с пол-тычка. У приятеля вообще Шкода дизельная на даче после подзарядки аккумулятора с этого самого "пол-тычка", как при - 5.
Пежуха у приятеля ездит каждый день. И у брата Лендкрузер Прадо бензиновый заводится спокойно.
А вобще это все дело случая...
да случай это важно. а у девушек Акценты ТагАЗовские
с автоматическими коробками. масло в коробках с завода еще не меняли. думаю потому и проблемы.
21083cherry
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
4Q писал(а):21083cherry писал(а):Да смазка замерзает в рулевой рейке+ мож какие рулвые наконечники от мороза хрустят да что угодно!!!Холода то какие???
А тормозуху надо лить импортную качественную типа синтетическую.....а то и она просто мамерзает и теряет ряд своих свойств ........Я перед зимой купил два флакона по 250грамм какой-то дорогучей синт тормозухи и при помощи шприца высасываеш старую из расш бачка и доливаешь новую....ездишь активно пару дней, там типа все перемешивается и по новой пока всю новую тормозуху не дольешь......упрощенный вариант замены тормозухи и без прокачки!!Хотя процент старой конечно остается....но она вроде не мешает......Кстати, на педальке тормоза сразу увидел разницу после первого "омоложения" расш бачка......
не.. в руле звук не хрустящий. его так слышно как он вроде в салоне где то прямо передо мной.. смазка говоришь? может быть.. тоже вообщем то не суть важно. руль крутится как всегда легко.
а вот тормоза.. это значит у моей тормозухи -30 это критическая температура? не есть хорошо.. а по регламенту когда ее менять надо? при каком пробеге/ТО?
Ну, с тормозами вообще шутки плохи......порегламенту не помню......но лучше раз в сезон.....ну в два....мах......там шлаки всякие ,грязь, налет от тормозной системы....Загляни повнимательнее в бачок.....там может чета типа моха образовываться от грязи.....Еще свыше 30* могут резиновые шланги от мороза не выдержать нагрузки.....и пишите письма..........
Последний раз редактировалось: 21083cherry (21 Января 2006 03:21), всего редактировалось 1 раз
A я разок завелся с холодной машины при -31 - впечатления были огого. Масло Эссо 5 В 50. АКБ Бош силвер, но с трудом со второго раза. Лампы мигали - ваккумник дубовый, ручка коробки передач - тугая.. Последний раз такое было в 2002 году когда в питере морозы стояли немногим меньше нонешних.
В рез-те не забываю включать свой волшебный Автосторож GSM. Который мало того. что по телефону позволяет завести машину - еще и программируется на запсук (также дистанционно) на любые интервалы. В общем вторую ночь ставлю в режим запуска на 7 минут каждые 4 часа - заводится с полоборота. Если дать машине 8 часов стыть - туго... Перед выходом из дома - запускают прогрев салона.. и попогрейки.
Самое противное на застывшей на морозе машине при запуске - отвратный запах. как будто мотор чуть не горит. На подогретой автозапуском - ничего такого в помине не бывает.
Господа - цена вопроса 4 реле и система запуска (у меня Автосторож GSM это делает, но умеет делать тоже самое и комп бортовой Комфорт Х14 - просто нужно ему выставить когда запускать - у него таймер и выход управляющий
По моему комп Х14 и блок автозапуска (схем до черта - максимум 5 релюшек ) - самое оптимальное по цене решение. И комп вещь крайне удобная сам по себе. Все вместе - до 3000 не дотягивает. Автостроож GSMконечно подороже будет - раза в 2
Taк вот - подключить автозапуск - это 3 (три) провода к замку зажигания и 1 (один) к генератору. Плюс пара проводов - от реле для снятия блокировок или отключения иммобилайзера.
Так что не очень понимаю - зачем у нас народ мучается зимой, если есть инжектор.?
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
21083cherry писал(а):4Q писал(а):21083cherry писал(а):Да смазка замерзает в рулевой рейке+ мож какие рулвые наконечники от мороза хрустят да что угодно!!!Холода то какие???
А тормозуху надо лить импортную качественную типа синтетическую.....а то и она просто мамерзает и теряет ряд своих свойств ........Я перед зимой купил два флакона по 250грамм какой-то дорогучей синт тормозухи и при помощи шприца высасываеш старую из расш бачка и доливаешь новую....ездишь активно пару дней, там типа все перемешивается и по новой пока всю новую тормозуху не дольешь......упрощенный вариант замены тормозухи и без прокачки!!Хотя процент старой конечно остается....но она вроде не мешает......Кстати, на педальке тормоза сразу увидел разницу после первого "омоложения" расш бачка......
не.. в руле звук не хрустящий. его так слышно как он вроде в салоне где то прямо передо мной.. смазка говоришь? может быть.. тоже вообщем то не суть важно. руль крутится как всегда легко.
а вот тормоза.. это значит у моей тормозухи -30 это критическая температура? не есть хорошо.. а по регламенту когда ее менять надо? при каком пробеге/ТО?
Ну, с тормозами вообще шутки плохи......порегламенту не помню......но лучше раз в сезон.....ну в два....мах......там шлаки всякие ,грязь, налет от тормозной системы....Загляни повнимательнее в бачок.....там может чета типа моха образовываться от грязи.....Еще свыше 30* могут резиновые шланги от мороза не выдержать нагрузки.....и пишите письма..........
жуть!
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
-30 это перебор. До этого один раз на градуснике видел - 27 лет 8 назад. Да и то тогда так долго не морозило. Пара дней экстрима и все.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
6600 писал(а):
Господа - цена вопроса 4 реле и система запуска (у меня Автосторож GSM это делает, но умеет делать тоже самое и комп бортовой Комфорт Х14 - просто нужно ему выставить когда запускать - у него таймер и выход управляющий
А комп не замерзает? Мне тут посоветовали воспользоваться функцией плазмер. Которая на свечи искру посылает. Чтоб ее подогреть.
Так комп с утра замерзший наглухо. Там даже на зкране ничего не видно.
Или автозапуск при включенной печке? Так она может и не нагреть сильно в такой мороз.
Dardanell
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск-Angers
Авто: Samara 2114, Peugeot 406
Цитата:А комп не замерзает
Замерзнет
У меня -35. Машину прогрел, все работает -комп сдох. Новый Comfort 14. Так что в такой минус его лучше забирать домой.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Dardanell писал(а):Цитата:А комп не замерзает
Замерзнет
У меня -35. Машину прогрел, все работает -комп сдох. Новый Comfort 14. Так что в такой минус его лучше забирать домой.
А у меня Штат. Нормально. Отогревается и работает.
Расход топлива знаете какой? Кажет то 9,0 то 9,1. Но я езжу порядочно...
в123ев писал(а):6600 писал(а):
Господа - цена вопроса 4 реле и система запуска (у меня Автосторож GSM это делает, но умеет делать тоже самое и комп бортовой Комфорт Х14 - просто нужно ему выставить когда запускать - у него таймер и выход управляющий
А комп не замерзает? Мне тут посоветовали воспользоваться функцией плазмер. Которая на свечи искру посылает. Чтоб ее подогреть.
Так комп с утра замерзший наглухо. Там даже на зкране ничего не видно.
Или автозапуск при включенной печке? Так она может и не нагреть сильно в такой мороз.
Вообще-то на экране уже ЖК не ворочаются, но он работает. Хотя тут человек пишет что у него сдох Комфорт Х14 при -35, но я думаю это не типично, кроме того если периодический прогрев будет - не сохнет и при -50
Включенная печка - можно, но не обязательно до -40.
Кстати потребители второй группы ( это печка, попгрейки и т.п.) на 9ке при запуске отключаются чтобы не создавать лишнюю нагрузку - так что их можно смело оставить включенными перед автозапуском.
Еще любопытный факт. Если на комфорте Х14 при -25 уже на экране ничего почти не видно, но в то же время магнитола Sanyo - самая дешевая MP3 магнитола - несмотря на то, что панель храниться там же в машине - показывала все сразу и нормально даже после 8 часов при -30.
Ну теперь-то прогреваю. Кстати оказлось, что не так уж часто нужно греть. При -20 - 1 раз за 6 часов на 10 минут .. Утром - температура двигателя -1. Запускается лего - разогрев через 5 минут достаточен чтобы ехать. У меня в Автостророже есть фича. Можно запустить его на периодический прогрев, а утром перед выходом - позвонить в машину и запустить на срочный прогрев - он прогревает и отзванивается на мобилу - говорит, что прогрел. Это для прогрева салона перед выходом из дома. Можно сразу садиться и ехать.
Шушукин
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Октябрьский
Насчет того, когда тормозную жидкость и прочие штучки менять надо, то с машиной идет такая книжечка и там есть таблица, в ней все написано
тормозна жидкость заменяется каждые 45 тысяч километров.
Состояние колодок передних тормозов проверяется каждые 15 тыс.км
Задних - 30тыс.км.
Расскажу как у меня дела обстоят(2114). На улице по утрам -35. Прихожу на стоянку руль замерз, коробка тоже, сцепление ваще с трудом до половины доходит а потом проваливается, компьютер показывает так как-будто батарейка у эл.часов сильно села. Ну в общем делаю такие процедуры - выкручиваю свечи, иду в будку и греть на плите(они после работы ключем зажигания заливаются моментально) в это время акумулятор заряжается от переносного зарядника прям на улице. Свечи обжег, вкрутил быстренько и побежал заводить, кряхтит кряхтит, от зарядника стрелки скочат, поворотники все моргать начинают ничего не выходит, но погодя 20 сек пробую снова, уже ничего не прыгает, просто крутится стартер секунд 10 и с трудом заводится, сцепление через минуту уже убираю, завожу на 2 скорости и все нормально, через 15 минут можно ехать. Ну это если очень надо. Заранее свечи выкручивать и аккумулятор снимать не могу, потому как ставлю машину поздно ночью.
Шушукин писал(а):Насчет того, когда тормозную жидкость и прочие штучки менять надо, то с машиной идет такая книжечка и там есть таблица, в ней все написано
тормозна жидкость заменяется каждые 45 тысяч километров.
Состояние колодок передних тормозов проверяется каждые 15 тыс.км
Задних - 30тыс.км.
Расскажу как у меня дела обстоят(2114). На улице по утрам -35. Прихожу на стоянку руль замерз, коробка тоже, сцепление ваще с трудом до половины доходит а потом проваливается, компьютер показывает так как-будто батарейка у эл.часов сильно села. Ну в общем делаю такие процедуры - выкручиваю свечи, иду в будку и греть на плите(они после работы ключем зажигания заливаются моментально) в это время акумулятор заряжается от переносного зарядника прям на улице. Свечи обжег, вкрутил быстренько и побежал заводить, кряхтит кряхтит, от зарядника стрелки скочат, поворотники все моргать начинают ничего не выходит, но погодя 20 сек пробую снова, уже ничего не прыгает, просто крутится стартер секунд 10 и с трудом заводится, сцепление через минуту уже убираю, завожу на 2 скорости и все нормально, через 15 минут можно ехать. Ну это если очень надо. Заранее свечи выкручивать и аккумулятор снимать не могу, потому как ставлю машину поздно ночью.
Что-то Вы странное такое делаете. Свечи обжигать? На инжекторе? ЗАЧЕМ!!!? Этого никто никогда не делает. Это же не классика!!
Достаточно продуть цилиндры , если залило. Зачем обжигать? Ну не заводится с первого раза. Выжали газ на полную - покрутили стартер (заводиться не будет - это режим продувки). Потом отпустили газ - снова заводить пытаетесь.
Перед запуском на -35 Обязательно нужно включить ближний свет на 3-4 минуты. Чтобы АКБ немного "саморазогрелась . Иначе она полную мощность дать не может.
А если уж хотите 100% эффекта - проще дома держать АКб и ставить перед запуском. Глупая идея о том, что инжектору повредит сьем/установка АКБ ( а также что прикуривать от инжектора нельзя) - придумали люди с проблемами образования в области электроники
При чем тут "2 скорость" - я вообще не понял
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
6600 писал(а):Перед запуском на -35 Обязательно нужно включить ближний свет на 3-4 минуты.
Только потом вот именно этих 3-4 минут может и не хватить...
21083cherry писал(а):4Q писал(а):21083cherry писал(а):Да смазка замерзает в рулевой рейке+ мож какие рулвые наконечники от мороза хрустят да что угодно!!!Холода то какие???
А тормозуху надо лить импортную качественную типа синтетическую.....а то и она просто мамерзает и теряет ряд своих свойств ........Я перед зимой купил два флакона по 250грамм какой-то дорогучей синт тормозухи и при помощи шприца высасываеш старую из расш бачка и доливаешь новую....ездишь активно пару дней, там типа все перемешивается и по новой пока всю новую тормозуху не дольешь......упрощенный вариант замены тормозухи и без прокачки!!Хотя процент старой конечно остается....но она вроде не мешает......Кстати, на педальке тормоза сразу увидел разницу после первого "омоложения" расш бачка......
не.. в руле звук не хрустящий. его так слышно как он вроде в салоне где то прямо передо мной.. смазка говоришь? может быть.. тоже вообщем то не суть важно. руль крутится как всегда легко.
а вот тормоза.. это значит у моей тормозухи -30 это критическая температура? не есть хорошо.. а по регламенту когда ее менять надо? при каком пробеге/ТО?
Ну, с тормозами вообще шутки плохи......порегламенту не помню......но лучше раз в сезон.....ну в два....мах......там шлаки всякие ,грязь, налет от тормозной системы....Загляни повнимательнее в бачок.....там может чета типа моха образовываться от грязи.....Еще свыше 30* могут резиновые шланги от мороза не выдержать нагрузки.....и пишите письма..........
Тормозную жидкость меняют на 4-м ТО, то есть на 45 тыс. км или через 2 года - что наступит раньше.
21083cherry писал(а):4Q писал(а):21083cherry писал(а):Да смазка замерзает в рулевой рейке+ мож какие рулвые наконечники от мороза хрустят да что угодно!!!Холода то какие???
А тормозуху надо лить импортную качественную типа синтетическую.....а то и она просто мамерзает и теряет ряд своих свойств ........Я перед зимой купил два флакона по 250грамм какой-то дорогучей синт тормозухи и при помощи шприца высасываеш старую из расш бачка и доливаешь новую....ездишь активно пару дней, там типа все перемешивается и по новой пока всю новую тормозуху не дольешь......упрощенный вариант замены тормозухи и без прокачки!!Хотя процент старой конечно остается....но она вроде не мешает......Кстати, на педальке тормоза сразу увидел разницу после первого "омоложения" расш бачка......
не.. в руле звук не хрустящий. его так слышно как он вроде в салоне где то прямо передо мной.. смазка говоришь? может быть.. тоже вообщем то не суть важно. руль крутится как всегда легко.
а вот тормоза.. это значит у моей тормозухи -30 это критическая температура? не есть хорошо.. а по регламенту когда ее менять надо? при каком пробеге/ТО?
Ну, с тормозами вообще шутки плохи......порегламенту не помню......но лучше раз в сезон.....ну в два....мах......там шлаки всякие ,грязь, налет от тормозной системы....Загляни повнимательнее в бачок.....там может чета типа моха образовываться от грязи.....Еще свыше 30* могут резиновые шланги от мороза не выдержать нагрузки.....и пишите письма..........
Тормозную жидкость меняют на 4-м ТО, то есть на 45 тыс. км или через 2 года - что наступит раньше.
RS_2108 писал(а):6600 писал(а):Перед запуском на -35 Обязательно нужно включить ближний свет на 3-4 минуты.
Только потом вот именно этих 3-4 минут может и не хватить...
Е-РУН-ДА! Если холодную АКБ пускать - теряете сразу 10% и это при том , что на морозе в 30 С - у нее уже больше половины емкости не будет просто из-за переохлаждения
Если врубить ближний свет на парутройку минут - за счет электрохимических процессов АКБ "вернет "хотя бы часть емкости.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы