Страница 1 из 1
ЕЖ
Кажись малость убил втягивающие дохлым АКБ
Сейчас новая АКБ, но иногда при пуске слышны щелчки (как при севшем АКБ)
Есть Большое подозрение, что обгорел пятак/болты
просто есть ли смысл его реанимировать (разобрать заменить/зачистить пятак/болты)
или лучше купить новое втягивающие

млин как ломает в -20 с железом возиться
Вадим 11
Оно помоему вообще не разборное. Покупай новое, только смотри что берешь. Я пять штук поменял, пока нормальное не нашел.
Кир-кук
Смысл есть, если денег нет Very Happy !
А так, если 250р есть, то бери болгарское.
Petrov_kamensk
главное найти крышку в комплекте с болтами.
снимать старые геморой, там шайба пружинная, тока спливать.

пятак отдельно не нашел, оставил старый после правки надфилем.

ps сейчас всеравно новый стоит.
ps не смазывать якорь, при -30 замерзает.
vova
Кир-кук писал(а):

Смысл есть, если денег нет Very Happy !
А так, если 250р есть, то бери болгарское.


Мое мнение-болгария отстой-разбирали.У него болты железные,а пятаки медные,приваренные контактом к самим болтам.
Наше заводское КЗАТЭ по моему где-то около 400 потянет.
dk-34
А какой стартер не написал...-(
Maestro
dk-34 писал(а):

А какой стартер не написал...-(


Заводской стартер...
dk-34
Maestro писал(а):

dk-34 писал(а):

А какой стартер не написал...-(


Заводской стартер...


Тогда я не знаю...Smile
Maestro
dk-34 писал(а):

Maestro писал(а):

dk-34 писал(а):

А какой стартер не написал...-(


Заводской стартер...


Тогда я не знаю...Smile


Зачем тогда спрашивал.. Smile
купидон
ЕЖ писал(а):

Кажись малость убил втягивающие дохлым АКБ
Сейчас новая АКБ, но иногда при пуске слышны щелчки (как при севшем АКБ)
Есть Большое подозрение, что обгорел пятак/болты
просто есть ли смысл его реанимировать (разобрать заменить/зачистить пятак/болты)
или лучше купить новое втягивающие

млин как ломает в -20 с железом возиться


Попробу не снимая ничего с машины прокрутить пятаки предварительно ослабив гайки крепления проводов, у меня помогло месяца на два Confused
Vit59
На 10 не разбирал, а на классике частенько, там достаточно отпаять 2 проводка на крышке. В холодную погоды слишком большой ток на контактах и они свариваются. У меня несколько раз отваливалась прямоугольная медная пластина, которая замыкает контактные болты. И на самих контактах была сильная эрозия. Все это продолжалось до тех пор, пока я не наплавил на головки болтов и контактную пластину серебро от контактов списанного пускателя, субъективно машинка стала лучше заводиться, и 6 лет до продажи машины проблем с реле стартера не было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы