Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятный стук и давление масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Непонятный стук и давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
superfedos



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 11:35
Ответить с цитатой

Всем привет. Что-то у меня машинка обиделась на меня за езду в 30 градусный мороз и стала капризничать.

Машина 2108. Ездил на ней во вторник и среду при -30. Заводилась нормально с 3-4 попытки. Однако, в четверг с утра, после того как завел её не гасла лапочка давления масла. Я сначала особенно не обратил внимания, т.к. в среду с утра она горела 1-2 минуты прежде чем погаснуть. Но прошло около 5 минут а она так и не гасла. Я стал убирать подсос и она заглохла. Завел второй раз и опять убрал подсос слишком сильно, заглохла. Больше в четверг она не заводилась. Ну оставил я её до выходных, решил на выходных завести.

В субботу заводилась со скрипом (в прямом смысле), но с
3й-4й попытки завелась. Лампочка давления масла погасла практически сразу.
Треск появился сразу же после запуска движка. Причем такое ощущение, что треск не в двигателе, а где-то за ним. Я старался прислушаться, но не могу понять где. Когда стоишь на расстоянии метра от машины, то кажется что треск в карбе. Когда подходишь, опять не понятно где. Звучит так, как будто что-то болтается. Добавляешь газу - треск увеличивается, но звук двигателя все равно ровный. Просто к ровному шуму двигателя примешивается вот этот треск. Пробовал снимать провода с цилиндров (по очереди) машина теряет обороты, но стук сохраняется. Он становиться слабее (за счет того, что обороты упали), но все равно остается.

Да, на прогретом движке (я прогревал её около часа) на низких оборотах загорается лампочка давления масла. Прибавляешь оборотов - гаснет, но начинает тарахтеть как сумасшедшая. Я и маслица подлил немного - все тоже самое.

Вчера вечером решил попробовать ещё раз. Сел, машина завелась со второй попытки, без всяких скрипов и прочих шумов). Просто отлично, если учесть 21 градусный мороз и то, что она сутки простояла на морозе. Тарахтение не прошло, и лампочка давления масла не гасла и я решил заглушить движек от греха подальше.

Есть у кого-нибудь мысли, что это с ней случилось? Во вторник и среду же ездил нормально Sad(

На работе один мужик сказал, что у него было что-то
похожее на девятке. Оказалось, что-то проржавело в глушаке и гремело там. со временем само прошло, но что с маслом??
Вернуться к началу
superfedos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 11:45
Ответить с цитатой

Не хочу огорчать, но дело пахнет капиталкой. Буду рад, если ошибаюсь. Металлический стук может быть от чего угодно (например у меня откололись юбки поршней на 2 и 4 цил.) Можно определить источник стука деревянным черенком, прикладывая одним концом к уху, а вторым к подозреваемым местам. НО, все равно, тебе прямая дорога аккуратненько в сервис.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 23 Января 2006 11:56
Ответить с цитатой

superfedos писал(а):
Всем привет. Что-то у меня машинка обиделась на меня за езду в 30 градусный мороз и стала капризничать.

Машина 2108. Ездил на ней во вторник и среду при -30. Заводилась нормально с 3-4 попытки. Однако, в четверг с утра, после того как завел её не гасла лапочка давления масла. Я сначала особенно не обратил внимания, т.к. в среду с утра она горела 1-2 минуты прежде чем погаснуть. Но прошло около 5 минут а она так и не гасла. Я стал убирать подсос и она заглохла. Завел второй раз и опять убрал подсос слишком сильно, заглохла. Больше в четверг она не заводилась. Ну оставил я её до выходных, решил на выходных завести.

В субботу заводилась со скрипом (в прямом смысле), но с
3й-4й попытки завелась. Лампочка давления масла погасла практически сразу.
Треск появился сразу же после запуска движка. Причем такое ощущение, что треск не в двигателе, а где-то за ним. Я старался прислушаться, но не могу понять где. Когда стоишь на расстоянии метра от машины, то кажется что треск в карбе. Когда подходишь, опять не понятно где. Звучит так, как будто что-то болтается. Добавляешь газу - треск увеличивается, но звук двигателя все равно ровный. Просто к ровному шуму двигателя примешивается вот этот треск. Пробовал снимать провода с цилиндров (по очереди) машина теряет обороты, но стук сохраняется. Он становиться слабее (за счет того, что обороты упали), но все равно остается.

Да, на прогретом движке (я прогревал её около часа) на низких оборотах загорается лампочка давления масла. Прибавляешь оборотов - гаснет, но начинает тарахтеть как сумасшедшая. Я и маслица подлил немного - все тоже самое.

Вчера вечером решил попробовать ещё раз. Сел, машина завелась со второй попытки, без всяких скрипов и прочих шумов). Просто отлично, если учесть 21 градусный мороз и то, что она сутки простояла на морозе. Тарахтение не прошло, и лампочка давления масла не гасла и я решил заглушить движек от греха подальше.

Есть у кого-нибудь мысли, что это с ней случилось? Во вторник и среду же ездил нормально Sad(

На работе один мужик сказал, что у него было что-то
похожее на девятке. Оказалось, что-то проржавело в глушаке и гремело там. со временем само прошло, но что с маслом??


Если на холодном двигателе достаточно долго горит предупредительная лампа давления масла, при этом датчик и проводка считается исправной, то можно предположить, что не открывается перепускной клапан масленого фильтра. При этой неисправности двигатель не смазывается!!! С вытекающими из этого последствиями.
Если на горячем двигателе горит лампа давления, при этом датчик и проводка считается исправной, фильтр исправный, насос исправный, каналы не забиты, то можно предположить износ в сопряжениях шатун - коленвал и т. д.
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы