St0rm
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово, М.О.
Аккумулятор исправно с утра не подает признаков жизни. При езде по БК заряд идет. Как проверить аккумулятор сдох или нет? Если сдох, то какой посоветуете новый взять?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
1. Замеряй напряжение на клеммах, должно быть не менее 11,8 В.
2. Занеси домой, нагрей до комнатной Т и замерь плотность электролита (можно замерить и на улице, но с учетом внешней Т внести погрешность) Посмотри уровень электролита.
Если п1. и п2. в норме, то поставь на зарядку часов на 12. После зарядки опять замерь плотность... лень писать. Тут стока всего написано про АКБ и его зарядку - тьма.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Если АКБ сдох, то ты его хоть неделю заряжай, он у тебя заряд брать не будет. Вот и вся проверка.
АКБ считается заряженным если плотность электролита не изменяется в течении 3 часов
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Аккамуль можно проверить только нагрузочной вилкой, но покупать ее ради одной проверки смысла нет. Можно у кого-нибудь занять или попросить в сервисе или магазине.
Ну а в домашних условиях можно использовать ариометр и зарядное устройство.
1. Мериешь плотность электролита в каждой банке. Она везде должна быть одинаковой. Если хотябы в одной банке плотность сильно отличается, то все кирдык.
2. Плотность электролита полностью заряженного аккамулятора при комнатной температуре должна быть 1.27.
3. Доливаешь дис.воду во все банки до необходимого уровня (чтоб пластины были закрыты на глубину 1-1.5 см) и заряжаешь малым током часов 10-12. Затем меряешь плотность и падение напряжения с интервалом 15-20 мин. Если плотность нормальная, а напряжение упало менее 12В, то опять же кирдык.
St0rm
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово, М.О.
АКБ необслуживаемый, так что плотность не проверишь...
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Что значит
Цитата:не подает признаков жизни
?
Если включаешь зажигание лампы не горят и на клеммах АКБ вольт 2-5, то АКБ труп.
А если пускаешь стартер и всё гаснет, но на клеммах АКБ вольт 9-10, то труп где-то в проводах.
Проверка. С утра до вечера на заряд током 5-6 А, ночь стоит возле машины, с утра заводишь.
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
to St0rm
Не может быть, чтоб необслуживаемый! Проверь. Обычно пробки на банках скрыты пластиковой накладкой. Аккуратно отверточкой поддеваешь и вытаскиваешь, она на пистонах или на ножках. Без пробок сейчас по моему вообще не делают.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы