Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить аккумулятор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как проверить аккумулятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
St0rm



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово, М.О.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 10:58
Ответить с цитатой

Аккумулятор исправно с утра не подает признаков жизни. При езде по БК заряд идет. Как проверить аккумулятор сдох или нет? Если сдох, то какой посоветуете новый взять?
_________________
fmm3 2006
Вернуться к началу
St0rm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 11:10
Ответить с цитатой

1. Замеряй напряжение на клеммах, должно быть не менее 11,8 В.
2. Занеси домой, нагрей до комнатной Т и замерь плотность электролита (можно замерить и на улице, но с учетом внешней Т внести погрешность) Посмотри уровень электролита.
Если п1. и п2. в норме, то поставь на зарядку часов на 12. После зарядки опять замерь плотность... лень писать. Тут стока всего написано про АКБ и его зарядку - тьма.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 14:14
Ответить с цитатой

Если АКБ сдох, то ты его хоть неделю заряжай, он у тебя заряд брать не будет. Вот и вся проверка.
АКБ считается заряженным если плотность электролита не изменяется в течении 3 часов

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:26
Ответить с цитатой

Аккамуль можно проверить только нагрузочной вилкой, но покупать ее ради одной проверки смысла нет. Можно у кого-нибудь занять или попросить в сервисе или магазине.
Ну а в домашних условиях можно использовать ариометр и зарядное устройство.
1. Мериешь плотность электролита в каждой банке. Она везде должна быть одинаковой. Если хотябы в одной банке плотность сильно отличается, то все кирдык.
2. Плотность электролита полностью заряженного аккамулятора при комнатной температуре должна быть 1.27.
3. Доливаешь дис.воду во все банки до необходимого уровня (чтоб пластины были закрыты на глубину 1-1.5 см) и заряжаешь малым током часов 10-12. Затем меряешь плотность и падение напряжения с интервалом 15-20 мин. Если плотность нормальная, а напряжение упало менее 12В, то опять же кирдык.
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
St0rm



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово, М.О.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 18:45
Ответить с цитатой

АКБ необслуживаемый, так что плотность не проверишь... Sad
_________________
fmm3 2006
Вернуться к началу
St0rm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 15:44
Ответить с цитатой

Что значит
Цитата:
не подает признаков жизни
?

Если включаешь зажигание лампы не горят и на клеммах АКБ вольт 2-5, то АКБ труп.
А если пускаешь стартер и всё гаснет, но на клеммах АКБ вольт 9-10, то труп где-то в проводах.

Проверка. С утра до вечера на заряд током 5-6 А, ночь стоит возле машины, с утра заводишь.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 17:32
Ответить с цитатой

to St0rm
Не может быть, чтоб необслуживаемый! Проверь. Обычно пробки на банках скрыты пластиковой накладкой. Аккуратно отверточкой поддеваешь и вытаскиваешь, она на пистонах или на ножках. Без пробок сейчас по моему вообще не делают.
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы