Страница 1 из 2
rutiger
Просто интересно стало, люди из какой социальной группы ездят на десятках и общаются в форуме.
Если не секрет, ответьте на 2 вопроса :
работа
зарплата.
Если будут дополнения, даже лучше !
Drinks or Beer
rutiger
Лично я работаю инженером и получаю 11 штук.
MME
Не корректный вопрос.
Л.ди из совершенно разных социальных групп могут ездить абсолютно на чем угодно.
Я не буду говорить о том чем я занимаюсь и сколько зарабатываю, но в принципе - это не показатель. Я знаю людей зарабатывающих в разы меньше меня но ездящих на (в общем понимании) более приличных машинах, благодаря кредитам, которые они потом будут выплачивать полжизни. А бывает и наоборот. Тут от человека, а не от заработка зависит.
rutiger
Да я из простого любопытства !
Если не хотите, не пишите. Просто интересно. Я в чужой карман не лезу, да и в свой глубоко не пускаю, так что дело добровольное.
warlord
Я работаю руководителем проектов в софтверной компании, про зп писать не буду.
Dorand
Я работаю инженером-проектировщиком II категории. Зп 15-20 круб.
S_e_r_j
Обычный российский сисадмин, около 1000 - 800 у.е.
Exodus
Работаю манагером. Легко могу себе позволить новую ино. Но не хочу, т.к. на данный момент для меня десятка самое оно и в ближайшее время продавать ее не собираюсь.
Bam86
Инженер-геофизик, если проще то геолог занимаюсь поиском нефти и газа з/п ниже чем у сис. админа 22круб минус подоходник.
Андрей_на_12ой
Студент МАИ, подрабатываю, денег нет. Very Happy
ВАЗ 21120, 2003г.в.
Svarog
Их бин манагер средней топовости...доход порядка 40 тыр. в месяц. ВАЗ-21113 2002 года. Иномарку пока не хочу по соображениям "ну его нафиг эти проблемы и геморрои с дорогой машиной..ю"
Ruggieri
Работаю в студии автозвука старшим мастером... зп скачет от 100 до 2000 зеленых президентов...
rual
рядовой инженер, 1k$
dimazan
Инженер 300$ 2111 99г.
ЕЖ
Курьер
ЗП 3000 вечно деревянных Smile
ScroleR
Системный администратор, 26000 рубликов.
Solonsky
Раз такая фигня пошла -