Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
выжимаю сцепление, включаю нейтралку обороты резко падают

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> выжимаю сцепление, включаю нейтралку обороты резко падают вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 02:56
Ответить с цитатой

Помогите не могу понять почему глохнет машина на ходу. При оборотах двигателя 2500-3500 выжимаю сцепление, включаю нейтралку обороты резко падают до 300-400 и если не глохну стрелка тахометра прыгает от 300 до 1200-1300. Всё чаще глохну. Когда стою на месте такое бывает редко. ХХ -750. ВАЗ 2114 октябрь 2004. [/list][/b]
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 13:35
Ответить с цитатой

у меня такое было при мертвом вакуумнике...
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 13:55
Ответить с цитатой

Перешивал мозги? Был такой глюк в одной из прошивок под бош 7.9.7
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЗолотистоСерый



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 15:00
Ответить с цитатой

Мозги скорее всего... У меня после перепрошивки тоже глюки, правда несколько другие. После долгого торможения двигателем на 4-й передаче при ~1000-1200 об/мин выжимаю сцепление - иногда глохнет.
Вернуться к началу
ЗолотистоСерый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Densic



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Откуда: Moscow
Авто: 99i -> Priora 01-15
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 21:46
Ответить с цитатой

Может ДМРВ умирает, а может и бензин плохой, первым делом заправь 95-й на хорошей заправке. Да сколько машина пробежала и было ли такое в первую зиму? Если просто прошивка, то она себя сразу проявить должна. Заодно посмотри какая прошивка залита и какой, чей контроллер... 8)
_________________
Thanks, Dmitry
Вернуться к началу
Densic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazzz



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 2
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 02:32
Ответить с цитатой

Наверное, у меня тоже что-то похожее... при торможении на светофорах и не только падают обороты до нуля, потом возвращаются в норму... пару раз заглох. Чистили датчик ХХ - не помогло, замерили давление топлива, бензонасос не держит... заменил его и фильтры - не помогло.
Что бы это могло быть... менять датчик ХХ? Или что-то другое?

_________________
21043 > 21093i > VW Golf 2
Вернуться к началу
vazzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 10:34
Ответить с цитатой

Ты воздушный фильтр менял?
У меня было почти тоже, что описано. Заменил фильтр и всё стало ОК.
Вернуться к началу
Sergey_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВМ



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 12:58
Ответить с цитатой

не думай, поменяй регулятор холостого хода, недавно такое было, вылечил этим. (если сумневаешся, возьми у друга, попробуй поставить себе, дело 2 минут). ИБТС!
Вернуться к началу
ВМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mefin



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:10
Ответить с цитатой

Да, у меня также было. Помогла замена регулятора ХХ. кстати, сначала взял его на рынке, так ничего не изменилось, отнёс обратно, вернули деньги, потом купил в магазине, теперь всё ОК
Вернуться к началу
mefin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazzz



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 2
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 02:04
Ответить с цитатой

Поменял датчик ХХ... не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно Sad

_________________
21043 > 21093i > VW Golf 2
Вернуться к началу
vazzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Интересующийся



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 08:47
Ответить с цитатой

vazzz писал(а):
Поменял датчик ХХ... не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно Sad


Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё Laughing . По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки Very Happy будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.

_________________
Чем богаче Ваши друзья тем дороже это Вам обходится!
Вернуться к началу
Интересующийся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...MAD...



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2114
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:05
Ответить с цитатой

Интересующийся писал(а):
vazzz писал(а):
Поменял датчик ХХ... не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно Sad


Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё Laughing . По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки Very Happy будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.

а по подробней про щайбочку можно?*
Вернуться к началу
...MAD... сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:34
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Перешивал мозги? Был такой глюк в одной из прошивок под бош 7.9.7

В точку!
А знаете чья прошивка???
Гы -гы Smile
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 16:52
Ответить с цитатой

Кто нибудь вылечил это г@$но????? я - нет . поменял дмрв, дпдз, рхх - х..й там че - провал остался
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 17:04
Ответить с цитатой

Ладно инжектор, а на карбюраторе почему такое??? У меня тоже самое! Когда с 3000-4000обмин газ сбрасываю и сцепление выжимаю падают обороты до 400-500 обмин, потом сек. через 3-4 выравниваются. А иногда глохнет.
_________________
ВАЗ-21099i 03г. Золотой лист.
Вернуться к началу
major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 17:08
Ответить с цитатой

а по подробней про щайбочку можно?*

Но не нужно Smile Вообще имеется ввиду ограничить возврат заслонки.
Можно пассатижами подогнуть -только под сканером -чтоб дроссель в 0 оставался. Насчёт надёжней -адназначна -ломаться нечему.
А вот с корректностью и поможет ли -огромный вопрос.
Ну лана.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazzz



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 2
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 21:35
Ответить с цитатой

Интересующийся писал(а):
Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект.

...на ней всего лишь надо ездить Smile Smile :-)


Ну а если серьёзно, то я больше склоняюсь к данной проблеме, т.к. менять всё остальное нет желания.
Осталось найти подходящий сервис и мастера, если кто располагает надежным мотористом, дайте знать.

_________________
21043 > 21093i > VW Golf 2
Вернуться к началу
vazzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 00:42
Ответить с цитатой

major писал(а):
Ладно инжектор, а на карбюраторе почему такое??? У меня тоже самое! Когда с 3000-4000обмин газ сбрасываю и сцепление выжимаю падают обороты до 400-500 обмин, потом сек. через 3-4 выравниваются. А иногда глохнет.


блок управления ЭМК!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikitos69



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: OPEL Vectra C & 2109
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 01:00
Ответить с цитатой

Если на ХХ при нажатии педали сцепления мотор снижает обороты, а то и глохнет, то это износ опорных полуколец коленвала.
Кирдык это!
Вернуться к началу
nikitos69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 01:10
Ответить с цитатой

nikitos69

У всех полукольца износились одновременно? Я эту проблему решил слегка задрав СО.

_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Интересующийся



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 12:24
Ответить с цитатой

Интересующийся писал(а):
vazzz писал(а):
Поменял датчик ХХ... не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно


Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё . По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.

а по подробней про щайбочку можно?*

Подкладывание шайбочки известная "фишка" т.е искуственное приоткрывание дроссельной заслонки. Для этого под рычаг поворота дроссельной заслонки подкладывалась шайба толщина зависила от желаемого эффекта. Я пошёл другим путём и просверлил дроссельную заслонку диаметром 2 мм. (мне хватило) Причина была в ярко выраженной нехватке воздуха на ХХ ходу при переключении передач.

_________________
Чем богаче Ваши друзья тем дороже это Вам обходится!
Вернуться к началу
Интересующийся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 12:47
Ответить с цитатой

у меня опять это появилось после замены вакуумника...
почистил очистителем карбюратора и тряпочкой дроссельный узел, промыл струей очистителя РХХ...
теперь всё хорошо, провал оборотов при выжиме сцепления и сбросе газа исчез!!!

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VOLON



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 17:15
Ответить с цитатой

ARoman писал(а):
у меня опять это появилось после замены вакуумника...
почистил очистителем карбюратора и тряпочкой дроссельный узел, промыл струей очистителя РХХ...
теперь всё хорошо, провал оборотов при выжиме сцепления и сбросе газа исчез!!!


Блин все то же самое че за глюк такой, машине 4-й год пошел первый раз этой зимой проявилось, новую тему создал не найдя эту http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89375&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=40ce758b4f1f73ed887ebf40173c0abe
чистка мне помогла от части, но вот третий день столбик термометра ночью не опускается ниже нуля и у меня все Ок.
Кто писал в этой теме отпишитесь как у Вас обстоит дело пропал глюк или нет?
З.ы. Первая зима, когда я три дня к ряду не мог завестись, думаю у кого беда с холостыми то же самое, в общем пишите интересно
Вернуться к началу
VOLON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы