Страница 2 из 2
alex57rus
brul писал(а):

Я штатную лампу оставил. Я светодиод вставил в пустое место кнопки, где по идеи должна стоять вторая лампочка на 12v.я же хочу, чтобы мой светодиод загорался, когда включаю ближний свет. А штатные лампы не горели.
А загорались согласно конструкции.

Со светодиодом делать также, как описано?



Тогда так:
"+" светодиода через резистор - к 5 (зеленый провод, к подрулевому переключателю)
"-" светодиода - к В (масса)
Резистор можно и на другую ногу светодиода посадить, это как удобнее.
Duche
alex-093i писал(а):

brul писал(а):

Я штатную лампу оставил. Я светодиод вставил в пустое место кнопки, где по идеи должна стоять вторая лампочка на 12v.я же хочу, чтобы мой светодиод загорался, когда включаю ближний свет. А штатные лампы не горели.
А загорались согласно конструкции.

Со светодиодом делать также, как описано?



Тогда так:
"+" светодиода через резистор - к 5 (зеленый провод, к подрулевому переключателю)
"-" светодиода - к В (масса)
Резистор можно и на другую ногу светодиода посадить, это как удобнее.


Номинал резистора 0,6-1,0 кОм.
ЗЫ. Лучше бы что-нибудь полезное сделали (это не про светодиод). А эта переделка - нарушение режима работы свтовых приборов, читайте ПДД. Да и в свете новой поправки включение ближнего предполагает и включение габаритов. Передние - не критично, а задние то? Спереди заметность авто повысилась, а сзади? В общем совершенно бесполезная доработка.
MAX99
alex-093i писал(а):

Бензин экономим!
Энергия ниоткуда не берется. Каждый включенный электроприбор отбирает мощность у двигателя, который крутит генератор. Больше потребителей -> больше сопротивление вращению у генератора -> меньше мощности двигатель отдает в трансмиссию -> мы больше давим педаль газа, чтобы восстановить динамику -> больше расход бензина.
От одной лампочки, конечно, потери небольшие, но в масштабе страны Smile!



Лучше тогда все лампы освещения в городе выключить. От одной лампочки, конечно, потери небольшие, но в масштабе страны!!! Smile Сэкономим намного больше...
dameb
зачем такое улучшение нужно понять может тока аффтар, объясните ну какая польза от того что у тебя будет гореть только ближний ? а что в жопу уже никто не въезжает ? или вам нужно придумать как бы так наипать обойти ПДД и нипать гибдд что б вроде как по правилам, а с другой стороны наёопка ? бред сивой кобылы
salexis
А кто знает, как на иномарках ближний включается (где при включении зажигания автоматически) с габаритами или без?
Хелпер
salexis писал(а):

А кто знает, как на иномарках ближний включается (где при включении зажигания автоматически) с габаритами или без?



На работе у нас есть Nisan terano 2, у него ближний горит всегда( европейский вариант, во многиих странах это давно стандарт), но только ближний и при включенном зажигании. Включаем габариты, ближний работает в обычном режиме. Акогда выключаем зажигание с вкюченными габаритами( стоянка), то БС гаснет, электроника писком напомнит некоторое время про гарящие габариты.
brul
Я же говорю про езду днем. В условиях, когда машину видно за 100 метров.
Как условия видимости меняются, включаешь габариты.
Второе одну лампу заменить в панели у сервисмена стоит 300 руб.
В третьих много иномарок ездит днём только с ближним светом.
В четвертых в заде машину видно, если со зрением все в порядке спереди, если кто-то на обгон идёт чтобы ему в глаза попал свет.
габаритный свет из далека плохо видно спереди
потом летом лампы габаритов и панели точно больше месяца не прослужат. 8-)
brul
Вот отчет по кнопке.
Отдельное СПАСИБО alex-093i за помощь в электрике.
Так вот чего я добился?
1. Раздельное включение габаритов и ближнего света.
2. Кнопка ближнего света была модифицирована следующим образом, был вставлен светодиод
с R1 в пустое место кнопки, где должна была быть штатная лампа. В крышке самой кнопки где
заделано пластмассой. Было просверлено посередине маленькое отверстие с толщиной в зубочистку. Дырку с обратной стороны заделал тонким кусочком зелёной пластмассы, светодиод вместе с R1 свободно поместились в пустоте кнопки, светодиод был выбран оранжевого света тесть, при выключенном ближнем свете смотря на дырочку, она зеленая как будто, так и должно. Кнопка при включение оранжевая по цвету похожа на кнопку обогрева заднего стекла.
3. Ближний свет при выключенном зажигании и не отжатой кнопке не горит. Кнопка тоже не горит. Тем самым не сажаем аккумулятор
4. Лишнего из кнопки, не чего не торчит она осталась такой, какой была.
5. Штатная подсветка клавиш тоже сохранена.
6. В общем, я доволен, смотрится очень хорошо и функционально.
Днём с ближним светом, стемнело габариты.
Светодиод был подключён по следующей схеме.
"+" светодиода через резистор - к 5 номеру разъема (зеленый провод, к подрулевому переключателю)
"-" светодиода - к В разъема (масса)
Сделаю фото, выложу. 8-) :cool:
val 22
Мне из этих переделок понятна только установка светового контроля включения ближний свет на кнопке. Так эта фигня стоит у меня уже 4 года, очень удобно (наглядно). А остальное с манёврами типа вкл. отдельно габариты, отдельно подсветку, я считаю лишние манипуляции во время движения и потом на посту ГАИ сто пудов остановят ежели будешь ехать без габаритов, а только с ближним, ежели первый пост проворонит, то уж второму точно передаст и естественно плати бабки, так что эта переделка не бесплатная. К томуж это отклонение от стандарта. В Европанели наоборот очень удобно сделали спаренное нажатие габариты + ближний, нажал ближний и полный порядок.
brul
C чего ты взял, что меня будут останавливать, уже неделю гоняю и не чего нармуль.
Так если остановит у него чего там госты всех автомобилей в блокноте написано
что прям кнопка на Самаре 2 должна включатся вместе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы