Страница 1 из 1
Mike_1
Подскажите пожалуйста, откуда может взяться лед в масляном картере?
И может ли он быть причиной поломки масляного насоса?
Танк-ист
Лед даже ледоколы плющит...
А что случилось то? Можно по подробней?
Dr1ver
Откуда вообще узнали что лед в картере???
Mike_1
После недельной стоянки во время холодов перестало качаться масло. Все произошло внезапно- до холодов никаких сбоев не было.
Замена масляного фильтра не помогла, более того, после того как двигатель запустили, фильтр остался сухим. Затем слили масло, сняли поддон. Там на дне был довольно толстый слой какой-то замерзшей жидкости. Воде в картере вроде неоткуда взяться, так что основное подозрение- на утечку тосола. Но он вроде как не должен замерзать...
Танк-ист
Это шлабутень от левого масла..Сто пудов...А тосол в лед не превращается - он кристализируется, но это б ты сразу бы увидел в системе охлаждения.
Mike_1
Масло Castrol magnetic, отъездил с ним 3 тысячи... вот сейчас думаю- заливать ли после ремонта новое. Как вообще определить-левак или нет?
AND517
Воды в картере может быть приличное количество - конденсат, и никуда от него не денешься. При прогреве двигателя вода испаряется и улетает через систему вентиляции.
[quote=Mike_1]Масло Castrol magnetic, отъездил с ним 3 тысячи... вот сейчас думаю- заливать ли после ремонта новое. Как вообще определить-левак или нет?[/quote]
Желательно залить новое, экономия на масле боком выходит. А левак никак не определишь, если не откровенная туфта.
fedik
Mike_1 писал(а):

Масло Castrol magnetic, отъездил с ним 3 тысячи... вот сейчас думаю- заливать ли после ремонта новое. Как вообще определить-левак или нет?


Тут были умельци заливающие масло в пластиковый балон и по утру смотрели как оно оттаивает. Я проверял свой Равенол нулевку при -37, оттаяло без осадка. Но где сейчас найти морозы?
Сергей 22
В последнее время многие жалуются на то что кастрол поддельный часто попадается. Тосол замерзнуть не мог, да и конденсата столько врятли могло скопиться.
Скорее всего масло дерьмовое.
Dr1ver
Вообще то и тосол левак бывает
Сергей 22
Тосол конечно бывает левый, но если бы он уходил в двигатель, то это было бы заметно. Да и в бачке он бы замерз, + помпа сдохла бы сразу или ремень ГРМ порвался если бы тосол замерз. А про это ни слова.
RYury
У меня аналогичная ситуация, маслоприемник оказался забит льдом ,если это лед (прозрачные шарики диаметром 2-3 мм), естесственно загорелась лампа низкого давления масла. Слил масло (было ESSO 10W-40 полусинтетика), залил такое же новое лампа перестала гореть. Подозрение на конденсат (т.к. режим езды по 10км до работы и обратно), либо не качественное масло.
Сергей 22
Это скорее всего не вода. Масло с водой перемешивается и образует белую эмульсию. А вы говорите полный маслоприемник льда. Это скорее всего что то другое. Может компоненты дерьмового масла?
Mike_1
Видимо, дело было действительно в маслонасосе: поставили новый, масло пошло. А в картере действительно была вода, скорее всего - конденсат из выхлопных газов. Остается загадкой, каким образом масляный насос мог так внезапно сломаться. Надо будет поковыряться в нем на досуге:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы