Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор ласты склеил!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Аккумулятор ласты склеил!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ssvlad



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: Опель Вектра В 1,8
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 18:23
Ответить с цитатой

У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. Confused И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. Confused У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?
_________________
Патриотизм заканчивается,когда ты в нашей машине!
Вернуться к началу
ssvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Января 2006 19:07
Ответить с цитатой

ssvlad писал(а):
У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. Confused И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. Confused У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?



Да почтив любом более-менее нормальном сервисе есть зарядно-пусковое устройство.
Цена договорная.Но, ИМХО, возьмут по божески....А вот АКБ напрокат,хм, может с той машины, котрая у них вревонте до вечера... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmabr



На форуме 11 лет
Сообщения: 663
Откуда: 40
Авто: Das Auto
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 00:14
Ответить с цитатой

Не советую разряженный АКБ вообще держать на морозе.Там плотность электролита маленькая,больше на воду он походит.Соответственно может замерзнуть.При разморозке не гарантируется,что аккумулятору не настанет конец.Зарядку проще попросить у знакомых автовладельцев,соседях по гаражу.Или купить-выйдет дешевле чем заряжать в автосервисе да еще брать напрокат другой.
Вернуться к началу
dmabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staromsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 06:24
Ответить с цитатой

А если аккумулятор старый - то лучше выбросить и купить новый !
Вернуться к началу
staromsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deep55



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 11:27
Ответить с цитатой

ssvlad писал(а):
У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. Confused И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. Confused У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?


Неделю пока было -30 на стоянку не ходил, потеплело до -20 пошел, естесстенно аккумулятор сел, стартер тока тикает. Завелся прикуриванием, минут 40 движок на ХХ работал. Думал пока еще минут 40 покатаюсь, аккум подзарадится. Хорошо что со стоянки не выехал. Заглушил, включаю зажигание и опять тикание стартера. Глянул в банки АКБ, а там лед. Думаю пипец аккумулятору, придется новый покупать.
Но поиск по сайту рулит. Купил ареометр (40р), принес АКБ домой, отогрел, долил дистиллированной воды, и на зарядку на ночь. Ночью вставал пару раз, мерял плотность, уменьшал ток зарядки. К утру плотность 1,26 получилась. С утра завелся со 2 раза, с продувочкой.
Теперь если морозы опять нагрянут, буду АКБ либо домой брать, либо к охранникам на стоянке в будку.
Вернуться к началу
deep55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deep55



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 11:29
Ответить с цитатой

ssvlad писал(а):
У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. Confused И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. Confused У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?


Неделю пока было -30 на стоянку не ходил, потеплело до -20 пошел, естесстенно аккумулятор сел, стартер тока тикает. Завелся прикуриванием, минут 40 движок на ХХ работал. Думал пока еще минут 40 покатаюсь, аккум подзарадится. Хорошо что со стоянки не выехал. Заглушил, включаю зажигание и опять тикание стартера. Глянул в банки АКБ, а там лед. Думаю пипец аккумулятору, придется новый покупать.
Но поиск по сайту рулит. Купил ареометр (40р), принес АКБ домой, отогрел, долил дистиллированной воды, и на зарядку на ночь. Ночью вставал пару раз, мерял плотность, уменьшал ток зарядки. К утру плотность 1,26 получилась. С утра завелся со 2 раза, с продувочкой.
Теперь если морозы опять нагрянут, буду АКБ либо домой брать, либо к охранникам на стоянке в будку.
Вернуться к началу
deep55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deep55



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 11:30
Ответить с цитатой

ssvlad писал(а):
У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. Confused И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. Confused У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?


Неделю пока было -30 на стоянку не ходил, потеплело до -20 пошел, естесстенно аккумулятор сел, стартер тока тикает. Завелся прикуриванием, минут 40 движок на ХХ работал. Думал пока еще минут 40 покатаюсь, аккум подзарадится. Хорошо что со стоянки не выехал. Заглушил, включаю зажигание и опять тикание стартера. Глянул в банки АКБ, а там лед. Думаю пипец аккумулятору, придется новый покупать.
Но поиск по сайту рулит. Купил ареометр (40р), принес АКБ домой, отогрел, долил дистиллированной воды, и на зарядку на ночь. Ночью вставал пару раз, мерял плотность, уменьшал ток зарядки. К утру плотность 1,26 получилась. С утра завелся со 2 раза, с продувочкой.
Теперь если морозы опять нагрянут, буду АКБ либо домой брать, либо к охранникам на стоянке в будку.
Вернуться к началу
deep55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deep55



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 11:31
Ответить с цитатой

ssvlad писал(а):
У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. Confused И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. Confused У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?


Неделю пока было -30 на стоянку не ходил, потеплело до -20 пошел, естесстенно аккумулятор сел, стартер тока тикает. Завелся прикуриванием, минут 40 движок на ХХ работал. Думал пока еще минут 40 покатаюсь, аккум подзарадится. Хорошо что со стоянки не выехал. Заглушил, включаю зажигание и опять тикание стартера. Глянул в банки АКБ, а там лед. Думаю пипец аккумулятору, придется новый покупать.
Но поиск по сайту рулит. Купил ареометр (40р), принес АКБ домой, отогрел, долил дистиллированной воды, и на зарядку на ночь. Ночью вставал пару раз, мерял плотность, уменьшал ток зарядки. К утру плотность 1,26 получилась. С утра завелся со 2 раза, с продувочкой.
Теперь если морозы опять нагрянут, буду АКБ либо домой брать, либо к охранникам на стоянке в будку.
Вернуться к началу
deep55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deep55



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 11:41
Ответить с цитатой

ssvlad писал(а):
У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. Confused И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. Confused У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?


Неделю пока было -30 на стоянку не ходил, потеплело до -20 пошел, естесстенно аккумулятор сел, стартер тока тикает. Завелся прикуриванием, минут 40 движок на ХХ работал. Думал пока еще минут 40 покатаюсь, аккум подзарадится. Хорошо что со стоянки не выехал. Заглушил, включаю зажигание и опять тикание стартера. Глянул в банки АКБ, а там лед. Думаю пипец аккумулятору, придется новый покупать.
Но поиск по сайту рулит. Купил ареометр (40р), принес АКБ домой, отогрел, долил дистиллированной воды, и на зарядку на ночь. Ночью вставал пару раз, мерял плотность, уменьшал ток зарядки. К утру плотность 1,26 получилась. С утра завелся со 2 раза, с продувочкой.
Теперь если морозы опять нагрянут, буду АКБ либо домой брать, либо к охранникам на стоянке в будку.
Вернуться к началу
deep55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deep55



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21102, 2000 г. в., Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 11:43
Ответить с цитатой

ssvlad писал(а):
У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. Confused И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. Confused У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?


Неделю пока было -30 на стоянку не ходил, потеплело до -20 пошел, естесстенно аккумулятор сел, стартер тока тикает. Завелся прикуриванием, минут 40 движок на ХХ работал. Думал пока еще минут 40 покатаюсь, аккум подзарадится. Хорошо что со стоянки не выехал. Заглушил, включаю зажигание и опять тикание стартера. Глянул в банки АКБ, а там лед. Думаю пипец аккумулятору, придется новый покупать.
Но поиск по сайту рулит. Купил ареометр (40р), принес АКБ домой, отогрел, долил дистиллированной воды, и на зарядку на ночь. Ночью вставал пару раз, мерял плотность, уменьшал ток зарядки. К утру плотность 1,26 получилась. С утра завелся со 2 раза, с продувочкой.
Теперь если морозы опять нагрянут, буду АКБ либо домой брать, либо к охранникам на стоянке в будку.
Вернуться к началу
deep55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 12 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 13:20
Ответить с цитатой

deep55 писал(а):
ssvlad писал(а):
У меня такая проблема! Долго не мог завести машину, в результате сел аккумулятор, а зарядного устройства у меня нет, так что подзарядить негде. Confused И еще, если я даже машину заведу (прикурю), то все равно пока я буду ездить аккумулятор до конца не сможет зарядиться. Confused У меня возник вопрос: В каком-нибудь автосервисе могут зарядить до нормального уровня? Сколько будет стоить? Дают ли на прокат другой аккумулятор на время? И еще, долго ли аккумулятор может лежать в разряженном состоянии?



Теперь если морозы опять нагрянут, буду АКБ либо домой брать, либо к охранникам на стоянке в будку.


Не, ну это ж не дело - каждый день его туда-сюда таскать! Я купил новую Варту, когда -30 бахнуло, и теперь отлично завожусь (сегодня, правда, -18, но вчера и позавчера было -26).
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы