Страница 1 из 1
Ivan_ka
Всем привет !
У меня ВАЗ 2115 август 2005 года. Бортовой компьютер Январь 5.1. Хочу поставить маршрутный комп., но не знаю какой выбрать. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой....................... Very Happy
VladislavS
Очень сомнительно, что август 2005 январь 5.1 стоит. А насчет МК в поиск - обсосано все давно.
Grown
Ivan_ka писал(а):

Всем привет !
У меня ВАЗ 2115 август 2005 года. Бортовой компьютер Январь 5.1. Хочу поставить маршрутный комп., но не знаю какой выбрать. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой....................... Very Happy



С твоей проблемой все сталкиваются здесь:
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11
u313
Ivan_ka писал(а):

Всем привет !
У меня ВАЗ 2115 август 2005 года. Бортовой компьютер Январь 5.1. Хочу поставить маршрутный комп., но не знаю какой выбрать. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой....................... Very Happy


Очень любопытно, Я5.1 на авто2005г Surprised
А по поводк компов, мультитроникс рулит! Комфорт х15 или х14 (с речевыми сообщениями). Лучше ничего не видел! http://www.m-electronics.ru/products/
Zilog
БК-36
крупный приятный дисплей
куча функций
и ессно речевые сообщения - предупреждения, ошибки инжектора
Сергей 22
Да странно. Вопервых все же не бортовой компьютер, а контроллер, а во вторых может всеже 7.1 а не 5.1.
Comfort X15 ВЕЩЬ
u313
Сергей 22 писал(а):

Да странно. Вопервых все же не бортовой компьютер, а контроллер, а во вторых может всеже 7.1 а не 5.1.
Comfort X15 ВЕЩЬ


Даже наверное не 7.1 (нет таких) а Январь 7.2 Smile
yurka
У меня 2114, поставил себе маршрутный комп comfort x14 сразу думал брать 15 думал нафиг мне говорилка еще Smile ,а вот когда морозы - 20 индикатор вялый, фиг что на нем прочитаеш, тока и ориентируюсь на голосовые сообщения. Вобщем оценил я его голос, да и в любой момент можно его отключить. Я доволен.
Duke@SPB
У меня Comfort M15 стоит и я вполне доволен, если бы у него в мороз экранчик еще не замерзал было бы вообще замечательно.
AMAZON ПОВТОР
КОМФОРТ Х-14 = КЛАСС!!!!
Ставил после МК-16= умер и слава богу- наконец понял, что такое настоящий маршрутник.
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000066.html?openmsg=1196
Вячеслав Юрьевич
Ivan_ka писал(а):

Всем привет !
У меня ВАЗ 2115 август 2005 года. Бортовой компьютер Январь 5.1. Хочу поставить маршрутный комп., но не знаю какой выбрать. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой....................... Very Happy


Выбор маршрутника это не проблема, а удовольствие.
Теххарактеристики на БК Штат здесь:
http://www.shtat-msk.com/osnov.php?idraz=29&PHPSESSID=6fdf9984059f5021bab35a7a041abbdc
Вячеслав Юрьевич
yurka писал(а):

У меня 2114, поставил себе маршрутный комп comfort x14 сразу думал брать 15 думал нафиг мне говорилка еще Smile ,а вот когда морозы - 20 индикатор вялый, фиг что на нем прочитаеш, тока и ориентируюсь на голосовые сообщения. Вобщем оценил я его голос, да и в любой момент можно его отключить. Я доволен.



Штат Матрикс не замерзает при минус 40 градусах.Время отклика дисплея выше в 150 раз.Есть и говорящие.
AlexVic
yurka писал(а):

У меня 2114, поставил себе маршрутный комп comfort x14 сразу думал брать 15 думал нафиг мне говорилка еще Smile ,а вот когда морозы - 20 индикатор вялый


Какой нафиг вялый? Не видно на нем в такие морозы вообще ничего! Мне вот интересно как можно воспользоваться функцией прогрева свечей скажем так в -36 если на экране ничего не написано? Или заучить наизусть последовательность нажатия всех кнопочек? Вообще довольно забавная функция получилась, видимо для лета :-D Еще непонятно почему на дисплеях приборки все более менее видно даже в -35.
yurka
Сучествуют разные ЖК индикаторы и некоторые замерзают уже даже при -1, а этот вобщем то можно сказать более менее ,а по меню как раз и ориентируюсь благодаря голосовому сопровождению. собственно в навигации по кнопкам никаких сложностей нет.
Вячеслав Юрьевич
AlexVic писал(а):

yurka писал(а):

У меня 2114, поставил себе маршрутный комп comfort x14 сразу думал брать 15 думал нафиг мне говорилка еще Smile ,а вот когда морозы - 20 индикатор вялый


Какой нафиг вялый? Не видно на нем в такие морозы вообще ничего! Мне вот интересно как можно воспользоваться функцией прогрева свечей скажем так в -36 если на экране ничего не написано? Или заучить наизусть последовательность нажатия всех кнопочек? Вообще довольно забавная функция получилась, видимо для лета :-D Еще непонятно почему на дисплеях приборки все более менее видно даже в -35.



В Штатах серии Х5 есть отдельно выведенная кнопка отвечающая за плазмер (просушку свечей "лицензия Штат") и форсаж (обнуление параметров ЭБУ ,т.е.- EQU reset-не путать с обнулением ошибок-"лицензия Штат")
ШТАТ
Объективно говоря, сравнивать ШТАТ 115 Х5 МАТРИКС с Комфортом просто некорректно. ШТАТ - результат серьезной работы профессионалов , стоявших у истоков советской школы автоэлектроники с конца 70-х годов и талантливой молодежи, имеющей профильное образование.В конструкции учтены требования ГОСТ 3940 к аппаратуре такого рода. Комфорт мне напоминает зеленоградский АОН с китайскими потрохами-насколько замороченый , настолько и бестолковый своим пренебрежением к эргономике и функциональности. Запорожец был по-своему красив, но по своей воле с Жигулей на него никто не пересядет. Мы провели эксперимент-купили в ЮП 4 разных Комфорта и БЕСПЛАТНО раздали своим сотрудникам, строго-настрого наказав провести тестирование.Сначала уписались подключать (инженеры , наверное,отдыхали, когда писалась инструкция), потом задолбала тетка-Нолль, нолль, нолль-чего ноль? Потом один наш крендель активизировал код...Любопытный, на...Через два дня все Штаты стояли на местах, а комфорты были там, где им место-у студентов, образцами того, как не надо делать компьютеры. Мне лично нравится дизайн Комфорта, но это к инжинирингу отношения не имеет.Дизайнеры наши получили ускоряющее воздействие, ждем в этом году отдачи.
mark3100
Ну конечно, самое правильное тестирование - задействовать своих сотрудников :grin: Делая вывод из ваших слов - на форуме одни глупые студенты, которые не понимают, что для них лучше. Вместо того, чтобы затевать здесь палемику, делайте конкурентоспособные приборы, чтобы покупатель голосовал за вас как рублем, так и своим мнением. А обгаживать других производителей - это не выход, вы выставляете себя не в лучшем свете.
------------------------------------------------------------------------------------
"Совесть у нас чиста - мы ей не пользуемся"
Sten
Я пока лучше Штата с учетом цены и катчества не видел Smile
Вячеслав Юрьевич
ХЕ!

Последний раз редактировалось: Вячеслав Юрьевич (15 Февраля 2006 19:55), всего редактировалось 2 раз(а)
wak
ШТАТ писал(а):

.... ШТАТ - результат серьезной работы профессионалов , стоявших у истоков советской школы автоэлектроники с конца 70-х годов и талантливой молодежи, имеющей профильное образование.
.........Сначала уписались подключать (инженеры , наверное,отдыхали, когда писалась инструкция)


Зачем голову морочите? Я вообще к электричеству на ВЫ, т.е. не понимаю нифига, тем неменее подключил Х11 за несколько минут соглано инструкции. Основное время ушло на размещение датчика забортной температуры. А вот в процессе написания инструкции по эксплуатации, точно принимали участие инженеры. Написано все через ж.., как будто сами для себя писали. Эргономикой и логикой работы всех МК и российской техникой вообще занимаются инженеры, а не специалисты в этой области. Поэтому не работают с нашими приборами на интуиции. К Штату это тоже относится, у друга стоит.
ФФ115
wak писал:
А вот в процессе написания инструкции по эксплуатации, точно принимали участие инженеры. Написано все через ж.., как будто сами для себя писали.
Так вот, раскажу не притчу а быль (пока не по теме): Ехал я как-то по Москве лет 5 назад на кабовой дсятке и в очередной раз не захотела ехать (нито иголка застряла нито еще чо, не помню). Остановился я в конце Дмитровского шоссе на выезде из Москвы. Открыл капот, коваряюсь. Подъехал ко мне джип (московские номера), выходит из него прилично одетый мужчина средних лет и спрашивает меня как проехать куда-то в район Динамо. Я достал карту и пытаюсь ему объяснить как проехоть. А дальше прикол: он говорит что в картах воще ни бум-бум. Кто Москву знает он от требуемого маршрута свернул раньше и проехал (по Москве!) 10 км. Объяснил ему на пальцах в какую степь ему дуть, а дальше спрашивать (для себя прикинул - раз 5)!!!
Теперь по теме.
Мучаюсь выбором маршрутника на пятнашку. Скачивал инструкцию полную COMFORT Х14,15. С wak по большей части согласен инструкция перегруженная и оооочень большая, шоб прочесть и въехать нужно много времени и хотяб срене образование и желание. Желание у меня было, а образование у меня инженернотехническое. Покорпеть пришлось но вродь все понял. Сделал вывод: инстру можно сократить раза в два, убрав разжевывание и дублирование (несколько больших таблиц, думаю никто их не читает), обнаружил полезную вещ-оглавление в конце страницы, при желании можно в вопрос быстро въехать.
Смысл поста такой: шоб мало мальски современной техникой (ни говоря о карте) пользоваться надо хоть school закончить. А еще есть такая пословица:" желание и труд - все перетрут".
Удачи в движении (в смысле ни попой, а мозгами). Surprised :-D
ШТАТ
Не надо ломать голову-всего лишь приехать в ЮП , там полно демонстрационных стендов разных производителей разных БК и юзать, юзать, юзать...
sskik
ШТАТ писал(а):

Не надо ломать голову-всего лишь приехать в ЮП , там полно демонстрационных стендов разных производителей разных БК и юзать, юзать, юзать...


A chto takoe ЮП ? i gde ?
ШТАТ
Южный порт в Москве.
ФФ115
ШТАТ писал:
Не надо ломать голову-всего лишь приехать в ЮП , там полно демонстрационных стендов разных производителей разных БК и юзать, юзать, юзать...
Спасибо за подсказку, съездил туда и купил. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы